6 ноября 2013 Mind Money (ИК Церих)
После того как Еврокомиссия (ЕК) понизила прогноз экономического роста в зоне обращения евро, замедлилась инфляция, и член исполнительного совета Европейского Банка Йорг Асмуссен заявил о возможности дополнительного финансового стимулирования, шансы на снижение процентной ставки несколько повысились. Тем не менее, шансы по-прежнему незначительны и составляют 1 к 5. Наверняка экономические власти захотят оставить в своем арсенале такой инструмент как «словесные интервенции», а снижение процентной ставки будет косвенно означать, что «словесные интервенции» уже не работают.
По прежнему есть ли вероятность того, что круг проблемных европейских стран может расшириться. Проблемы могут возникнуть и у Франции и у Италии и у Бельгии. Говоря о реструктуризации экономики, экономические власти в первую очередь имеют в виду такие слабые страны как Греция или Португалия. Франция наряду с Германией считается локомотивами экономики Европы, но в реальности Франция не является локомотивом. Дело не в том, что государственный долг Франции почти равен ВВП, а в том, что доверие инвесторов к курсу французских властей на повышение налогов снижается. Ничего не сделано для того чтобы уменьшить государственное присутствие в экономике, поэтому конкурентоспособность французских товаров падает. Может так сложиться, что в случае ухудшение общей экономической ситуации в Европе, инвесторы начнут сомневаться в способности Франции к рефинансированию долгов. Похожая ситуация складывается в Бельгии и Италии.
Создания европейского банковского союза улучшает ситуацию в еврозоне. Оно подразумевает единую схему защиты депозитов, а так же единую систему надзора за банкам. С точки зрения укрепления доверия это полезно. Основная проблема банковской системы Европы: малая прозрачность по сравнению с банковской системой США в связи с этим низкий уровень доверия. Это все имеет печальные последствия. Например, в момент ухудшения ситуации в Греции, никто не мог точно оценить объем проблемных греческих долгов на балансах отдельных банков.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По прежнему есть ли вероятность того, что круг проблемных европейских стран может расшириться. Проблемы могут возникнуть и у Франции и у Италии и у Бельгии. Говоря о реструктуризации экономики, экономические власти в первую очередь имеют в виду такие слабые страны как Греция или Португалия. Франция наряду с Германией считается локомотивами экономики Европы, но в реальности Франция не является локомотивом. Дело не в том, что государственный долг Франции почти равен ВВП, а в том, что доверие инвесторов к курсу французских властей на повышение налогов снижается. Ничего не сделано для того чтобы уменьшить государственное присутствие в экономике, поэтому конкурентоспособность французских товаров падает. Может так сложиться, что в случае ухудшение общей экономической ситуации в Европе, инвесторы начнут сомневаться в способности Франции к рефинансированию долгов. Похожая ситуация складывается в Бельгии и Италии.
Создания европейского банковского союза улучшает ситуацию в еврозоне. Оно подразумевает единую схему защиты депозитов, а так же единую систему надзора за банкам. С точки зрения укрепления доверия это полезно. Основная проблема банковской системы Европы: малая прозрачность по сравнению с банковской системой США в связи с этим низкий уровень доверия. Это все имеет печальные последствия. Например, в момент ухудшения ситуации в Греции, никто не мог точно оценить объем проблемных греческих долгов на балансах отдельных банков.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу