JAL объявила о проблемах с Dreamliner » Элитный трейдер
Элитный трейдер

JAL объявила о проблемах с Dreamliner

"Лайнеру мечты" и его создателю - американской корпорации Boeing - не везет. Японская авиакомпания JAL объявила о проблемах, возникших во время полета Boeing 787-Dreamliner из Хельсинки в Токио. Тот же самый источник проблем - литий-ионные аккумуляторы. Из-за них корпорация уже потеряла миллионы долларов, когда на три месяца прекратились полеты Dreamliner. Напомним, первый инцидент случился в январе 2013 года
10 ноября 2013 Бета Финанс
"Лайнеру мечты" и его создателю - американской корпорации Boeing - не везет. Японская авиакомпания JAL объявила о проблемах, возникших во время полета Boeing 787-Dreamliner из Хельсинки в Токио. Тот же самый источник проблем - литий-ионные аккумуляторы. Из-за них корпорация уже потеряла миллионы долларов, когда на три месяца прекратились полеты Dreamliner. Напомним, первый инцидент случился в январе 2013 года.

На официальном сайте JAL вывешено объявление о том, что возгорания или задымления не было, однако индикатор в кабине самолета во время полета указал на проблемы с литий-ионным аккумулятором, использующимся для запуска вспомогательной силовой установки. "Однако напряжение было в норме и остаток полета прошел спокойно", - сказано в официальном заявлении. Вспомогательная силовая установка - это устройство, которое вырабатывает дополнительную энергию для запуска основной установки, то бишь двигателей. На современных самолетах ВСУ используется для дублирования функций двигателей в случае их отказа.

Представители Boeing не комментируют произошедшее, хотя исправно посылают инспекции и продолжают расследования причин любых неисправностей , связанных с аккумуляторами. Эта модель самолета, Boeing 787-Dreamliner, имеет в комплектации два больших литий-ионных аккумулятора, которые являются резервным источником питания. В январе на двух самолетах с промежутком в две недели произошли возгорания этих аккумуляторов. Первый - на самолете авиакомпании JAL, приземлившимся в Бостоне, второй - на самолете авиакомпании All Nippon Airways. Недавно Boeing изменил дизайн батарей, накрыв их стальной коробкой для предотвращения возгорания.

Но есть и хорошие новости. Уже известно, что производство нового самолета Boeing 777x остается в Эверете (штат Вашингтон, близ Сиэтла). Его не переносят в другой штат, на Средний Запад, как это ранее планировалось. А это значит, что все сотрудники завода обеспечены работой на много-много лет.

Air India усовершенствует свои Boeing-787

Индийская национальная авиакомпания Air India планирует усовершенствовать компьютерную систему самолетов Boeing 787-Dreamliner. Все десять "лайнеров мечты" к декабрю получат обновления, и, по словам представителей компании, это позволит долго не иметь с ними проблем.

С того момента, как Boeing 787-Dreamliner был выпущен в эксплуатацию два года назад, с ним случилось немало неприятностей. Самая известная - перегрев батарей, которая надолго приземлила лайнеры в разных уголках Земли. Среди других проблем: трещины лобового стекла, потеря одной из композитных панелей во время полета (все это происходило с самолетами, принадлежащими Air India). До сих пор ведутся расследования этих инцидентов, хотя Boeing совместно с авиакомпанией уже уверил общественность, что они не представляли угрозу жизни пассажиров.

Представитель авиакомпании буквально на днях подчеркнул, что "установка обновлений - длительный процесс", который займет два-три дня, все это время лайнеры, естественно, не поднимутся в воздух. Однако авиаперевозчик не будет специально оставлять лайнеры на земле, а всего лишь произведет необходимые работы во время обычного технического обслуживания. У каждого воздушного судна есть перерыв в расписании - им специалисты и воспользуются.

Ранее в СМИ появлялись сообщения, что будут заменены также некоторые части самолета. Но потом представители обеих сторон изменили свое намерение, сообщив, что будет только обновлено программное обеспечение компьютеров.
В последнее время Boeing делает ставку на дальнемагистральный флот, поставляя авиакомпаниям различные соответствующие модели самолетов. Так, Эфиопские авиалинии получили несколько Boeing 777-300ER, теперь это самые большие лайнеры в ее авиапарке.

Почему Walmart не любит День Благодарения

Ритейлер с мировым именем Walmart обычно отхватывает больший кусок пирога на День Благодарения. Но только не в 2013 году. В этом году его обгонит CostCo - базирующаяся в Сиэтле сеть складов самообслуживания. Ее специализация - продажа максимально дешевых товаров ограниченного числа производителей. Компания имеет свои склады-магазины и за пределами США: в Мексике, Японии и даже Австралии. Тот, кто состоит в клубе CostCo, получает дополнительные скидки от производителей.

Почему так произойдет? Потому что власти и профсоюзы не устраивает политика в отношении сотрудников компании. На словах она согласилась с требованиями властей штата Флорида после недавней забастовки сотрудников, которая перекинулась на Южную Калифорнию. Трудящиеся хотели хоть что-нибудь изменить в политике найма и обращения с сотрудниками. В другое время, наверное, руководство компании вело бы себя по-иному, но тут оно должно было разозлиться или испугаться: на носу День Благодарения и его кульминация - Черная Пятница. На этот день в Америке приходится пик распродаж. И вдобавок к чрезвычайно низкой заработной плате, неудобным сменам, отсутствием преимуществ работы в компании, - обычным, в общем-то, жалобам работников, Walmart рискует еще и своей репутацией перед инвесторами. Они еще подумают, стоит ли вкладывать свои средства в компанию, руководство которой настолько скаредно.

Начнут увольняться сотрудники - покупатели останутся одни перед пустыми полками, не сумев, в конце концов, купить нужный им товар. Начнут разочаровываться инвесторы - у Walmart не будет денег на развитие. Впрочем, недавно точно такие же проблемы испытывал "король фаст-фуда" - McDonald's (и некоторые его соперники). Той ставки в час, по которой они платят своим сотрудникам (не больше 8 долларов) явно недостаточно, чтобы выжить в большом городе.

Почему стоит осторожно относится к акциям GAP

Акции крупнейшей в мире сети магазинов по продаже одежды Gap растут на 9% на сегодняшних торгах, показывая лучший результат из S&P 500. Компания опубликовала отчет о сравнимых продажах за октябрь, которые оказались лучше ожиданий аналитиков, и сделала прогноз результатов деятельности за третий квартал, который так же побил ожидания Wall Street.

Инвесторы были обеспокоены неожиданным падением продаж в сентябре. Акции компании упали на 5% в прошлом месяце против роста на 3.2% S&P 500. Расходы потребителей сдвинулись от одежды в сторону автомобилей и бытовой техники. В дополнение к этому выдался слабый предшкольный сезон покупок, и упала посещаемость торговых центров.

Последнее время все ритейлеры вкладывались в рекламу, так как предстоящий праздничный сезон может стать самым слабым за несколько лет.

Gap сообщила, что результаты выросли отчасти из-за того , что компания решила сдвинуть начало продажи осенней коллекции с сентября на октябрь, создав тем самым повышенный спрос в прошлом месяце. Хотя прогнозы прибыли ритейлера в третьем квартале побили ожидания аналитиков, GAP предупредила, что маржа была под давлением, так как компания предлагала скидки и акции для привлечения большого количества покупателей.

«С учетом того, что GAP на вряд ли уменьшит количество промоакций в праздничный сезон, мы ожидаем, что давление на результаты сохранится и в 4 квартале», - говорит аналитик банка Nomura Саймон Сигел. Эксперт считает, что прибыль компании в третьем квартале снизится на 1.5% .

Аналитик UBS Роксана Мейер хвалит способность компании сократить издержки, но говорит, что Gap нужно показать стабильность в продажах в 2014 году.

Чтобы завлечь покупателей в свои магазины в праздничный сезон, GAP объявила акцию: один из покупателей среди первых 500 человек в очередях в магазины Old Navy (одна из торговых марок Gap в США) в День Благодарения, получит один миллион долларов.

«С непростой динамикой продаж, сильной конкуренцией и большими вложениями в рекламу и акции, чтобы привлечь покупателя, мы с осторожностью смотрим на акции GAP» , - говорит аналитик Штерн Эги из Boruchow.

JPMorgan сократит 4000 сотрудников до конца года

JPMorgan Chase & Co собирается завершить свой ранее озвученный план по сокращению 4000 сотрудников подразделения по работе с клиентами к концу этого года. До этого официальные представители компании говорили, что сократят персонал к концу 2014 года.

JPMorgan продолжает стремительно развивать систему интернет банка, включающую в себя, управление депозитами с мобильных устройств, оплату различных счетов он-лайн, также компания постоянно увеличивает количество своих банкоматов. «Все это позволяет удовлетворить базовые потребительские потребности, поэтому мы можем сократить сотрудников в своей сети, которая насчитывает 5652 отделения» , - говорит Гордон Смит, глава подразделения по работе с частными клиентами в JPMorgan Chase & Co. Потребительский сегмент приносит банку около половины его выручки и доходов.

В этом подразделении, которое предоставляет населению вклады и кредиты, ипотечное кредитование, различные пластиковые карты, работало 156000 человек на конец сентября.

Инвесторы оказывают давление как на JPMorgan, так и на другие банки, потому что выручка компаний этого сектора падает из-за низких процентных ставок, слабого спроса на кредиты и займы, а также жестких ограничений и штрафов регуляторов. Потребность в специалистах по выдаче ипотечных кредитов резко упала во второй половине этого года в связи с падением спроса на программы рефинансирования. К тому же данный сегмент до сих пор не оправился от кризиса 2008 года, падения цен на недвижимость и , как следствие, снижения выдаваемых займов.

Однако, Гордон Смит обещает, что банк будет продолжать инвестировать в усовершенствование своих офисов и привлечение новых клиентов. Глава подразделения ожидает рост спроса на классический банковский бизнес, когда начнут подниматься процентные ставки, и люди получат возможность класть деньги на вклады под хороший банковский процент, а сильная экономическая обстановка в стране позволит брать населению больше кредитов.

«Расходы в потребительском подразделении банка вырастут на 2.5% в этом году, хотя ожидался рост на 3%» , - говорит Смит.

Продажи McDonald’s в октябре выросли благодаря спросу в США и Европе

Сравнимые продажи McDonald’s в октябре выросли на 0.5%, благодаря хорошему спросу в США и Европе, нивелировав тем самым слабость в азиатском регионе.

McDonald’s, самая большая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, ещё в прошлом месяце прогнозировала, что рост продаж в октябре будет небольшим. Но результат гораздо лучше аналогичного периода прошлого года, когда компания сообщила о первом за девять лет падении продаж.

McDonald’s продолжает бороться со слабой мировой экономикой, которая заставляет экономить людей на посещении ресторанов. Компания, а также большинство ее конкурентов пытались улучшить свои результаты, вводя в меню более дешевые блюда.

McDonald’s снова ввела на территории США свое знаменитое долларовое меню, которое включает в себя большинство продуктов по цене один доллар. Некоторые более дорогие блюда не пользуются спросом. Например, компания сообщила, что больше не будет продавать бургер с анчоусом, который стоил 4 доллара.

Компания сообщила, что в масштабе всей сети ресторанов по всему миру продажи в октябре выросли на 1.5%, а за исключением колебаний валютных курсов выручка увеличилась на 3%.

В Европе сравнимые продажи, или продажи магазинов, которые работают не менее 13 месяцев, выросли на 0.8%. Данные показывают положительную динамику в Великобритании, Франции и России, а в Германии сеть ресторанов зафиксировала небольшое сокращение спроса.

В США продажи выросли на 0.2 процента. Компания добилась небольшого успеха, благодаря введению как долларового меню, так и новых блюд, которые получили одобрение покупателей:новый «югозападный» ролл с курицей, «огромные» куриные крылышки и латте со вкусом тыквы.

Азиатско-тихоокеанский, ближневосточный и африканский регионы зафиксировали падение сравнимых продаж на 2.8%, особенно большое снижение наблюдалось в Японии.

Акции McDonald’s теряют 0.58% на сегодняшних торгах. За год рыночная стоимость самой большой сети ресторанов увеличилась на 10%.

DuPont и Deer&Co разработают программу для фермеров

DuPont Pioneer, сельскохозяйственное подразделение американской химической компании DuPont, начнет сотрудничество с Deere&CO, производителем сельскохозяйственной техники, чтобы предоставить фермерам расширенный набор средств для увеличения зернового производства. Также цель нового партнерства - победить конкурента, компанию Monsanto Co, которая является мировым лидером в биотехнологии растений.

Программное обеспечение, над которым начнут работать DuPont и Deere&Co в следующем году, создаст для сельского хозяйства руководство и варианты решения важных вопросов, таких как посадка растений, удобрение, контроль уровня пестицидов и даже определение лучшего времени для сбора урожая.

Официальные представители DuPont Pioneer говорят, что потребители, которые будут использовать новое сельскохозяйственное ПО под названием «Field360», смогут изменять данные в системе дистанционно с помощью оборудования компании Deere&Co.

В прошлом Pioneer была сфокусирована на консультации и снабжении фермеров семенами лучшего качества. Но сотрудничество с Deere поможет предоставить сельскому хозяйству более профессиональный анализ их деятельности, включая определение типа почвы, лучшего времени для противогрибковой терапии и удобрения, а также определение погодных условий и их прогнозы.

Новый сельскохозяйственный подход будет применять компьютерные технологии для проверки правильности высадки семян и использования необходимого уровня удобрений и химикатов.

DuPont решила вступить в партнерство с Deere& CO, после того как ее основной конкурент Monsanto 1 ноября завершил сделку по приобретению компании Climate Corp, которая занимается анализом погодных условий и моделированием прогнозов погоды. В следующем году Monsanto также собирается выпустить программу для сельского хозяйства «FieldScript».

Оба конкурента отмечают, что будущее производства сельскохозяйственных продуктов питания будет полностью привязано к анализу информации, который позволит определять фермерам, какие типы семян будут расти лучше в определенной почве; где нужно посадить больше семян, а где меньше; где будет необходимая влажность; или где нужно использовать больше химических удобрений; и какой погоды им ожидать в будущем.

Как отразится новая программа на прибыли компаний, пока не понятно. Сервисный директор DuPont Pioneer Джое Форесман заявляет: «Рано говорить, какой вклад принесет новый продукт в доходы компании, но, если мы покажем его ценность для фермеров, это создаст для нас большие возможности».

Boeing предупреждает Сиэтл, что может открыть производство в другом месте

В пятницу компания Boeing сообщила, что может начать рассматривать другие возможные месторасположения своего производства лайнера 777X, если союзы рабочих и местные политики не ратифицируют соглашение о производстве самолетов в традиционной для компании производственной местности Сиэтла.

Международный союз механиков заявил, что собирается проголосовать против предложенного американской компанией рабочего контракта на голосовании в следующую среду.

Boeing может создать тысячи рабочих мест в Сиэтле, если там будет одобрено производство его самого большого и прибыльного лайнера 777Х, хотя для компании было бы более выгодно разместить производство в других южных штатах страны, где заработная плата рабочих на порядок меньше.

После ряда переговоров на этой неделе Boeing заключил предварительное соглашение со своим главным союзом рабочих о производстве крыльев и корпусов в районе Пьюджет-Саунд, который находится рядом с Сиэтлом.

Соглашение требует уменьшения размера страховых выплат для работников, новые пенсионные планы, а также отдельного согласия местных властей на уменьшение налогов и предоставление других льгот.

Однако, по сообщению газеты Seattle Times, глава местного профсоюза рабочих разорвал копию договора Boeing, назвав ее «чушью». В газете говорится, что сотни рабочих устроили демонстрацию рядом с огромным заводом Boeing Everrett, призывая профсоюз разорвать соглашение.

«Все наши предложения до сих пор в силе» , - говорит вице-спикер американского производителя. «Мы пришли к предварительным договоренностям об открытии производства в Пьюджет-Саунд, но без полного согласия союза рабочих и руководства Сиэтла нам ничего не останется, как начать рассматривать другие варианты месторасположения. Если договор не будет подписан на собрании 13 ноября, мы предпримем следующие шаги».

За открытие производства могут начать конкурировать другие штаты, включая Вашингтон, Техас, Юту и Южную Каролину, в которой Boeing уже производит часть своих лайнеров 787 Dreamliner.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter