Forest Laboratories сократит расходы на $500 млн. » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Forest Laboratories сократит расходы на $500 млн.

Фармацевтическая компания Forest Laboratories Inc. сообщила о планах сократить свои расходы на 500 млн. долларов к 2016 году. Компания собирается уменьшить свои научно-исследовательские проекты, а также сократить штат сотрудников
3 декабря 2013 Бета Финанс
Фармацевтическая компания Forest Laboratories Inc. сообщила о планах сократить свои расходы на 500 млн. долларов к 2016 году. Компания собирается уменьшить свои научно-исследовательские проекты, а также сократить штат сотрудников.

Представители компании говорят, что рационализация и преобразование научно-исследовательского отдела позволит сократить расходы на 270 млн. долларов в год. Дополнительные 150 млн. долларов удастся сохранить, урезав маркетинговые, общие, административные и другие расходы.

Решение пришло после того, как место генерального директора Forest Laboratories занял Брентон Сандерс, последовавший примеру других фармацевтических компаний, которые сократили расходы на исследование и разработку потенциальных лекарств.

Также как и конкуренты Forest Laboratories в последнее время потеряла эксклюзивные права на ключевые препараты, включая антидепрессант Lexapro. Но компания сумела поднять продажи благодаря выходу нескольких успешных препаратов. Сандерс, который до прихода в Forest Laboratories возглавлял Bausch & Lomb Holdings Inc., занял пост главы компании в сентябре.

По данным представителей фармацевтической компании, 110 млн. долларов удастся сократить, сократив штат сотрудников. Однако, компания подчеркивает, что менеджеры по продажам и работники, задействованные в проектах, находящихся на финальных стадиях, не попадут под сокращение. Forest Laboratories не сообщает, какое точное количество сотрудников будет уволено.
Компания надеется выполнить свой план по сокращению расходов на 60-75% к 2015 году.

Также в понедельник Forest Laboratories раскрыла план о выпуске долгового предложения на сумму 1 млрд. долларов, а также выкупу собственных акций на такую же сумму.

Отдельно фармацевтическая компания согласилась приобрести эксклюзивные права у Merck & Co. (MRK) на производство в США лекарства для лечения шизофрении и биполярного расстройства. Соглашение будет стоить Forest Laboratories 240 млн. долларов.

После выхода позитивных новостей акции фармацевтической компании прибавляют более 6.5% на отметке $54.7 (21-50 мск). За текущий год капитализация Forest Laboratories увеличилась на 45%. Рост индекса S&P 500 за аналогичный период составил 26%.

Доставкой Amazon займутся "дроны"

Amazon.com Inc. тестирует новый способ доставки товаров с помощью беспилотных летательных аппаратов – дронов.

С помощью новой технологии самый большой в мире представитель онлайн торговли пытается улучшить эффективность бизнеса и ускорить доставку товаров покупателям.

Генеральный директор Amazon Джефф Безос раскрыл новый план компании в воскресение во время интервью на программе «60 минут» телеканала CBS. Он презентовал летающий механизм, который может использоваться в качестве средства доставки. Безос заявил, что дрон сможет доставлять груз весом не более 2.3 кг на расстояние до 16 км от склада. Таким образом, дроны смогут доставлять 90% всех заказов Amazon, а доставка заказанного товара составит не более 30 минут.

Amazon планирует ввести новый способ доставки, который получил название Prime Air, в течение 5 лет. Компании необходимо получить разрешение на запуск беспилотных летательных аппаратов у Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Безос считает, что FAA разработает необходимые правила и требования уже к 2015 году. Генеральный директор говорит:
Я знаю, что это звучит как научная фантастика, но это не так. Дрон сбрасывает посылку, вы выходите и забираете ее. Доставка займет полчаса. Это будет работать, обязательно произойдет и будет очень весело.

Крупнейший онлайн магазин долгое время разрабатывает способы более быстрой доставки, чтобы люди заказывали товар именно через интернет, а не шли к традиционным ритейлерам. В прошлом месяце компания подписала договор с U.S. Postal Service, в рамках которого почтовая служба будет доставлять покупки клиентам по воскресеньям (хотя пока данная услуга доступна только жителям Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и только с Prime аккаунтом).

Однако, Amazon не единственная компания, которая разрабатывает «воздушный» способ доставки товаров. Австралийское авиационное агентство сообщает, что компания Zookal использует дронов для доставки книг. По данным Агентства гражданской авиации Китая, компания SF Express тестирует доставку с помощью беспилотного аппарата в городе Дунгуань.

Регуляторы на данный момент не знают, где и как разрешить подобный новый воздушный сервис. Но это не уменьшает оптимизм Джеффа Безоса, который подчеркивает, что дроны работают на электрических двигателях и помогут сократить нанесение вреда окружающей среде:
Это «чистый» способ доставки, гораздо лучше, чем разъезжать на грузовиках!

Bank of America заплатит Freddie Mac $404 млн.

Bank of America Corp. заплатит Freddie Mac 404 млн. долларов. Таким образом, американский банк урегулирует все претензии государственного ипотечного агентства о том, что в период с 2000 по 2009 год продал ему ипотечные кредиты плохого качества.

Данное соглашение покрывает 716000 займов и компенсирует все прошлые потери Fredie Mac, а также потенциальные будущие убытки от отказов должников выплачивать кредит, аннулирования или отмены страховки по кредиту.

Начиная с 2010 года Bank of America согласился выплатить более 45 млрд. долларов за иски, связанные с участием банка в развязывании финансового кризиса и падения рынка недвижимости.

В июле 2008 года Bank of America купил Countrywide Financial Corp., а через шесть месяцев также приобрел Merrill Lynch. Банк обязался выплатить компенсацию за продажу Countrywide ипотечных кредитов агентству Freddie Mac.

Затем финансовый гигант согласился выплатить 36 млрд. долларов ипотечному агентству Fannie Mae, которое также предъявило иск Bank of America и Countrywide, о том что две компании продали ей ценные бумаги заведомо плохого качества до 2008 года.

Текущее соглашение будет оплачено из существующих резервов, заявляют представители банка.

Freddie Mac и Fannie Mae получили финансовую помощь от правительства в сентябре 2008 года и с тех пор пытаются заставить банки выкупать обратно ипотечные кредиты, которые оказались плохого качества.

Банк обязывают выкупить обратно кредит, если его качество и цена были изначально завышены, или если этот кредит был выдан неплатежеспособному заемщику.

В сентябре два других крупных американских банка, Wells Fargo & Co. and Citigroup Inc. согласились выплатить Freddie Mac $780 млн. и $395 млн. соответственно за урегулирование подобных претензий.

Генеральный директор Freddie Mac Дональд Лейтон сообщает:
Мы продолжаем делать большой прогресс и возмещаем убытки, которые были оплачены из карманов налогоплательщиков.

Федеральное агентство в отдельном деле пытается получить от Bank of Ameirca 863.6 млн. долларов за убытки полученные от покупки у Countrywide ипотечных кредитов плохого качества. Банк заявляет, что сумма возможных убытков в данном случае сильно завышена.

Comcast тестирует новый рекламный сервис

Крупнейший американский оператор кабельного телевидения Comcast Corp. тестирует новую рекламную технологию, которая будет позволять вставлять рекламные ролики в выпуски прошедших телевизионных программ, которые пользуются популярностью. Данное новшество сможет помочь кабельным компаниям заработать дополнительную выручку.

Люди привыкли просматривать пропущенные выпуски телешоу через онлайн сервисы, такие как Netflix и Hulu, а кабельные компании и телеканалы хотят предложить телезрителям использовать для просмотра старых популярных программ ресиверы цифрового телевидения (ТВ-приставки).

Данная технология позволит компаниям зарабатывать дополнительные рекламные доходы за счет старых выпусков передач. На данный момент большинство рекламодателей платит рекламу, которая выходит во время свежих выпусков телепередач или их повторов, но не позднее, чем через три дня после первого выпуска. Эта система может измениться , если технология Comcast станет широко распространена.

Сomcast будет брать те же рекламные ролики, которые идут в прямом эфире, и вставлять их в прошедшие выпуски передач, которые пользуются спросом. Компания может попытаться договориться с рекламодателями о дополнительной плате за каждый просмотр. Количество просмотров будет определять партнер Comcast исследовательская компания Nielsen.

Вице-президент кабельного оператора Мэтт Страус сообщает, что компания тестирует новый рекламный сервис на передачах телеканала NBC, принадлежащего Comcast, а также на передачах канала Walt Disney, входящего в ABC. Согласно имеющейся информации, телеканал CBS также заинтересован в новом сервисе, который Comcast собирается сделать рабочим уже в следующем году. Страус говорит:
Новый сервис позволит кабельным компаниям и телеканалам извлекать прибыль не только от свежих выпусков телепередач, но от каждого выпуска, который будет пользоваться популярностью.

Исследовательская фирма Rentrak оценивает общую годовую выручку от рекламы, которая выходит при просмотре с помощью онлайн сервисов старых выпусков телепередач, в 1 млрд. долларов. С введением новой технологии эта цифра может сильно увеличиться.

IPO Hilton привлечет 2.4 млрд. долларов

Hilton Worldwide Holdings Inc., сеть отелей, купленная в 2007 году инвестиционной компанией Blackstone Group, планирует привлечь на IPO 2.4 млрд. долларов, что станет крупнейшим размещением в гостиничном бизнесе.

Согласно сегодняшним данным рыночного регулятора, Hilton и ее акционеры рассчитывают продать 113 миллионов акций. Цена размещения на данный момент составляет от 18 до 21 доллара за одну акцию. Выручка от IPO будет потрачена крупнейшим оператором отелей на погашение долга.

Инвестиционная компания Blackstone Group проводит размещение Hilton в правильное время: компания рефинансировала 13 млрд. долг, фондовые рынки США находятся на своих исторических максимумах, а гостиничная индустрия восстановилась после падения спроса и цен на номера. Blackstone не продает свою часть акций Hilton.

Генеральный директор сети отелей Кристофер Нассета за последние шесть лет в своей должности увеличил количество отрытых номеров на 34%, в основном, за счет зарубежных отелей, работающих по франшизе или под управлением и не требующих капитальных вложений. Он также улучшил качество поставок и расширил программу для постоянных клиентов.

Аналитик гостиничного сектора из CBRE Clarion Securities Дрю Бабин говорит:
Цели, которые ставил Нассета, успешно выполнены. Hilton провел большую работу.

На IPO будет продано около 11.5% акций компании. В середине озвученного диапазона цены размещения Hilton оценивается в 19.2 млрд. долларов. Его конкуренты Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc. (HOT) и Marriott International Inc. (MAR) имеют рыночную капитализацию $14.3 млрд. и $14.1 млрд. соответственно.

Hilton может выручить на размещении $2.7 млрд., если возникнет достаточный спрос и будет продан дополнительный пакет акций. В этом случае IPO станет вторым по величине в этом году, уступив дебюту Plains GP Holdings LP. Однако в любом случае IPO Hilton станет самым крупным в гостиничной индустрии и побьет по объёму размещение Hyatt Hotels Corp., которая привлекла 1.09 млрд. долларов в 2009 году.

Артур Адлер из брокерского дома Jones Lang LaSalle Inc. считает, что потенциал международного роста Hilton, а также его сильная команда менеджеров привлекает инвесторов:
Компания расширяет свое присутствие в Азии, Южной Америке и многих других развивающихся странах. Соединенные Штаты – это очень взрослый рынок, а зарубежный бизнес Hilton находится в стадии становления.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter