Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Зачем Mail.ru создавать другой бренд для зарубежной аудитории? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Зачем Mail.ru создавать другой бренд для зарубежной аудитории?

Согласно подсчетам аналитиков на текущий момент доля почтового сервиса Mail.Ru составляет более 70%. Это процентное соотношение остается стабильной, однако переманить пользователей других сервисов – дело непростое, конкуренты также продолжают работать в сфере усиления лояльности среди своих клиентов
3 декабря 2013 Mind Money (ИК Церих)
Согласно подсчетам аналитиков на текущий момент доля почтового сервиса Mail.Ru составляет более 70%. Это процентное соотношение остается стабильной, однако переманить пользователей других сервисов – дело непростое, конкуренты также продолжают работать в сфере усиления лояльности среди своих клиентов. Кроме того замедление темпов роста интернет пользователей, заставляет компанию искать новые пути и возможности для роста финансовых показателей. Положительный европейский опыт также создает предпосылки для дальнейшей экспансии. Так, в прошлом году Mail.Ru и вошли в Топ-5 крупнейших почтовых сервисов Европы, заняв четвертое по количеству уникальных посетителей.

Однако, на наш взгляд, американский путь не будет устлан розами. Дело в том, что рынок уже поделен между такими гагатами как Google и Yahoo, которые поборются не только за сохранение, но и наращивание своей доли. В условиях жесткой конкуренции российской интернет компании придется не просто. Говорить о полном отсутствии шансов тоже не стоит. На наш взгляд, новый проект может привлечь своих пользователей за счет оригинальности, новых возможностей и удобства интерфейса. Кроме того, компания прибегнет к хитрости и будет хранить данные в Нидерландах, - в свете последних скандалов относительно использования частной информации в США, может стать своеобразным подспорьем для переманивания новых пользователей.

https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу