20 января 2014 Mind Money (ИК Церих) Марков Виктор
В пятницу М.Видео опубликовала результаты деятельности в 4 квартале и 2013 году. Компания зафиксировала рост по всем показателям в прошлом году. Вместе с тем наблюдалось замедление роста бизнеса, в связи с ослаблением российской экономики и потребительского спроса. Выручка в 2013 году увеличилась на 11% - до 175 058 млн. рублей (с НДС), но в 4 квартале выручка увеличилась только на 8% - до 54 338 млн. рублей (с НДС). Замедление говорит о том, что потребители стали больше экономить в прошлом году. При этом М.Видео отмечает, что в сезон «высоких продаж» в декабре 2013 года оборот компании остался примерно на уровне декабря предыдущего года.
Несмотря на проблемы в российской экономике М.Видео в 2013 году открыла 40 новых гипермаркетов, в том числе 17 – в четвертом квартале 2013 года. На конец 2013 года общее число магазинов М.Видео составило 333 гипермаркета. Магазины сети работают в 144 городах России. Торговая площадь магазинов М.Видео выросла до 582 500 кв. м, общая – до 785 000 кв. м; рост площадей составил 8,5% в сравнении с 2012 годом. В прошлом году М.Видео успешно развивала интернет торговлю, распространив свое онлайн-присутствие еще на 32 города России. Теперь покупатели в 52 крупнейших городах присутствия М.Видео могут совершать интернет покупки, что будет способствовать увеличению оборота компании.
Сейчас в секторе высокая конкуренция, в основном за счет интернет торговли. Развитие торговой сети укрепляет конкурентные позиции М.Видео, поскольку экономический спад способствует усилению лидеров отрасли. В 2014 году компания продолжит увеличивать свое присутствие на рыке и планирует открыть 30 новых гипермаркетов М.Видео. В прошлом году акции М.Видео опередили рынок, показав рост 18%. В текущем году акции компании сохраняют потенциал для роста.
Ключевые показатели 2013 г.
- Рост розничных продаж на 11%
- Интернет-продажи (доставка на дом) выросли на 36%
- Открыто 40 новых магазинов, рост торговых площадей до 582,5 тыс. м. кв.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Несмотря на проблемы в российской экономике М.Видео в 2013 году открыла 40 новых гипермаркетов, в том числе 17 – в четвертом квартале 2013 года. На конец 2013 года общее число магазинов М.Видео составило 333 гипермаркета. Магазины сети работают в 144 городах России. Торговая площадь магазинов М.Видео выросла до 582 500 кв. м, общая – до 785 000 кв. м; рост площадей составил 8,5% в сравнении с 2012 годом. В прошлом году М.Видео успешно развивала интернет торговлю, распространив свое онлайн-присутствие еще на 32 города России. Теперь покупатели в 52 крупнейших городах присутствия М.Видео могут совершать интернет покупки, что будет способствовать увеличению оборота компании.
Сейчас в секторе высокая конкуренция, в основном за счет интернет торговли. Развитие торговой сети укрепляет конкурентные позиции М.Видео, поскольку экономический спад способствует усилению лидеров отрасли. В 2014 году компания продолжит увеличивать свое присутствие на рыке и планирует открыть 30 новых гипермаркетов М.Видео. В прошлом году акции М.Видео опередили рынок, показав рост 18%. В текущем году акции компании сохраняют потенциал для роста.
Ключевые показатели 2013 г.
- Рост розничных продаж на 11%
- Интернет-продажи (доставка на дом) выросли на 36%
- Открыто 40 новых магазинов, рост торговых площадей до 582,5 тыс. м. кв.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу