24 апреля 2014 Азиатский репортер
Fiat и Chrysler будут производить в Китае кроссоверы Jeep
Fiat и ее подразделение Chrysler сообщили, что планируют начать производство в Китае автомобилей марки Jeep для местного рынка в конце 2015 года.
Производством автомобилей бренда Jeep для крупнейшего в мире автомобильного рынка будет заниматься совместное предприятие итальянской Fiat и ее китайского партнера, Guangzhou Automobile Group Co., говорится в заявлении компаний.
Китай является самым крупным рынком бренда Jeep за пределами США.
По словам компаний, совместное предприятие GAC Fiat будет выпускать три модели Jeep в городе Гуанчжоу на юге Китая. Это расширит представленную в Китае линейку кроссоверов Jeep, которые сейчас импортируются на местный рынок. Подробности об этих трех моделях в сообщении не приводятся.
"Сегодняшнее объявление открывает собой новую главу в надлежащем использовании и расширении присутствия бренда Jeep на мировом уровне", - отметил Серджио Маркьонне, генеральный директор Fiat. "Столь же важно для нас и продолжающееся развитие компании на китайском рынке в сотрудничестве с таким надежным и уважаемым партнером, как Guangzhou Automobile Group", - добавил Маркьонне, который также занимает пост председателя и гендиректора Chrysler Group.
Председатель GAC Group Чжан Фанью отметил, что этот шаг "поддержит устойчивое развитие совместного предприятия и обеспечит китайских потребителей доступом к элитным автомобилям и высокому уровню обслуживания".
В 2013 году на мировом рынке было продано 731 000 автомобилей бренда Jeep, что на 4% больше, чем годом ранее.
Ранее в этом году Fiat раскрыла планы по созданию холдинговой компании для объединенного бизнеса под названием Fiat Chrysler Automobiles NV со штаб-квартирой в Нидерландах.
Daimler и BYD выпустят электромобили для рынка Китая
Немецкий автомобильный концерн Daimler раскрыл планы по созданию полностью электрического автомобиля совместно с китайским партнером BYD.
Этот шаг стал очередным свидетельством давления на иностранных автопроизводителей со стороны китайских властей, требующих значительного увеличения выпуска электромобилей для борьбы с загрязнением воздуха.
К 2015 году правительство Китая намерено выпустить на дороги страны 500 000 электромобилей или гибридных автомобилей с подзарядкой, но для достижения этой цели автопроизводителям в течение следующих двух лет необходимо продать около 450 000 автомобилей с подзарядкой. Недовыполнение плана вынуждает компании усиливать инвестиции в электромобили, что и делает Daimler в партнерстве с BYD.
Томас Вебер, член совета директоров Daimler, отвечающий за исследования и разработки, сообщил репортерам, что новая модель "несомненно, станет стержнем стратегии по выпуску электромобилей в Китае".
Партнеры получат субсидии на производство нового электромобиля под названием DENZA от центрального и региональных правительств Китая, указали представители Daimler. Автомобиль был разработан компанией Shenzhen BYD Daimler New Technology Co. Ltd, совместным предприятием Daimler и BYD, основанным в 2010 году. Ожидается, что продажи пятиместной модели DENZA в Китае начнутся в сентябре, а ее цена составит 369 000 юаней, или около 60 000 долларов. По словам Daimler, благодаря правительственным субсидиям розничная цена может быть снижена на 120 000 юаней.
Некоторые аналитики удивлены тем, что Daimler вела разработку электромобиля вне своего основного китайского бизнеса - совместного предприятия с Beijing Automotive Industrial Holding Co. Ltd, известного как BAIC. Партнеры совместно управляют компанией Beijing Benz Automotive Co., которая производит в Китае автомобили марки Mercedes-Benz. В прошлом году Daimler приобрела 12%-ную долю в BAIC.
По словам представителей Daimler, решение разрабатывать электромобиль в сотрудничестве с BYD было продиктовано желанием "не складывать все яйца в одну корзину", а также доступностью развитой технологии.
"В то время BYD была одним из самых опытных производителей аккумуляторов для электромобилей", - пояснил The Wall Street Journal Дитер Цетше, генеральный директор Daimler, в кулуарах пекинского автосалона Auto China.
В отдельном интервью Цетше отметил, что, по прогнозам Daimler, в этом году подъем продаж на китайском рынке превзойдет 11%-ный рост, достигнутый в 2013 году.
Правительство Китая предпринимает комплекс мер для борьбы с загрязнением окружающей среды в городах с большим количеством машин. В некоторых городах рост числа машин пытаются сдержать вводом ограничений на регистрацию новых автомобилей. Китай также ввел ограничения на выбросы в атмосферу углекислого газа и продвигает использование электромобилей для сокращения выбросов.
Президент General Motors Co. Дэн Амман в воскресенье сообщил репортерам, что будущее электромобилей в Китае во многом зависит от того, удастся ли снизить себестоимость технологии, от развития инфраструктуры для подзарядки электромобилей и от того, какие "политические шаги предпринимает правительство для стимулирования потребителей к переходу на электромобили", или, иными словами, каков размер субсидий, которые готово выделить государство.
Необходимость ускоренного развития и производства электромобилей и гибридов во всей полноте ощущалась на автосалоне в Пекине. Volkswagen AG, второй автопроизводитель мира по числу продаваемых машин, представил подзаряжаемые гибридные версии практически всего модельного ряда - от компактного городского автомобиля eUp! и роскошного седана Audi A6, который будет выпущен на рынок Китая в следующем году, до гибридного варианта элитного автомобиля Bentley.
"Правительство Китая всерьез нацелено снизить уровень загрязнения, - отметил Карстен Энгель, гендиректор BMW в Китае. - Это тренд будущего".
Президент GM оптимистичен в отношении Китая
Президент General Motors Дэн Амман заявил в воскресенье, что не ожидает "измеримого влияния" на продажи автопроизводителя в США в результате отзыва автомобилей из-за проблем с замком зажигания, а также озвучил оптимистичные ожидания относительно бизнеса GM в Китае на встрече с журналистами в кулуарах автосалона в Пекине.
Амман указал, что GM ожидает роста продаж автомобилей в Китае на 8-10% в этом году.
"Мы надеемся расти немного быстрее", - добавил он.
Амман и президент GM China Мэтт Циен заявили, что уверены в способности бренда GM Cadillac достигнуть продаж в 100 000 автомобилей в Китае к 2015 году, удвоив показатель 2013 года. GM планирует запускать по одной дополнительной модели Cadillac каждый год в течение следующих 4 лет, добавил Амман.
Как и ее конкуренты, GM увеличивает фокус на городах так называемого второго, третьего и четвертого эшелона в Китае, которые менее развиты, чем такие крупнейшие города, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Амман сообщил, что операции GM в Азии помимо Китая начинают улучшать результаты после прошлогодних финансовых потерь, однако охарактеризовал эти усилия как долгосрочный проект.
"Мы должны построить наши бренды и получить правильный портфель", - отметил он.
WH Group сократит размер IPO в Гонконге до $1,3-1,9 млрд
Китайский производитель свинины WH Group, который в прошлом году приобрел Smithfield Foods, планирует резко сократить размер своего IPO в Гонконге - до максимум 1,9 млрд долларов США, что значительно ниже ранее запланированной верхней планки привлечения средств в 5,3 млрд долларов США, сообщил Dow Jones Newswires информированный источник.
На фоне слабости гонконгского рынка и нежелания инвесторов участвовать в крупных сделках, имеющая значительный долг китайская компания, ранее известная как Shuanghui International Holdings, решила продать лишь 10% от увеличенного уставного капитала, указали источники.
Ценовой диапазон 8-11,25 гонконгского доллара за акцию (1,03-1,45 доллара США) не изменился, однако запланированный объем размещения сократился до 1,3-1,9 млрд долларов США с 3,7-5,7 млрд долларов США. Дата размещения в Гонконге 30 апреля будет изменена, добавили источники; новая дата пока еще не назначена.
Чистая прибыль China Mobile упала на 9,4% за квартал
China Mobile Ltd., крупнейший в мире сотовый оператор по числу абонентов, во вторник отчитался о падении чистой прибыли за 1-й квартал на 9,4% из-за усиления конкуренции и субсидий на смартфоны iPhone от Apple Inc.
China Mobile уже давно занимает доминирующие позиции на китайском рынке мобильной связи с базой абонентов в размере более 770 млн человек. Однако в настоящее время компания подвергается давлению со стороны менее крупных конкурентов China Telecom Corp. и China Unicom (Hong Kong) Ltd., которые предлагают услуги высокоскоростной передачи данных по привлекательным ценам.
Эти конкуренты используют платформы мобильных технологий, широко применяющиеся во всем мире, что предоставляет им доступ к более популярным и быстрым смартфонам третьего поколения. China Telecom и China Unicom продают iPhone уже несколько лет.
China Mobile зависит от собственной технологии 3G-связи, которая совместима с меньшим количеством устройств. Чтобы сохранить лидирующие позиции, компания планирует удвоить капитальные расходы до 12 млрд долларов в этом году для создания высокоскоростной 4G-сети. Apple и другие ведущие производители смартфонов, включая Samsung Electronics Co., Sony Corp. и HTC Corp., уже выпускают телефоны для поддержки этого стандарта.
China Mobile добавила 1,34 млн абонентов технологии 4G в феврале, из них около 1 млн человек - пользователи iPhone, рассказал генеральный директор Ли Юэ The Wall Street Journal в прошлом месяце. Как сообщила компания во вторник, в марте она увеличила число 4G-абонентов на 1,45 млн человек. Оператор не предоставляет показатели отдельно для iPhone.
Чистая прибыль China Mobile за три месяца по 31 марта упала до 25,24 млрд юаней (4,04 млрд долларов) с 27,88 млрд юаней за тот же период прошлого года. Выручка компании выросла на 7,8% до 154,83 млрд юаней со 143,63 млрд юаней.
Новое поколение приложений для смартфонов, которые позволяют пользователям бесплатно пересылать голосовые и текстовые сообщения, негативно отразились на традиционном доходе от мобильной связи, однако выручка от новых услуг передачи данных и мультимедийного контента увеличилась.
Аналитики ожидают, что значительные вложения China Mobile в обновление мобильных сетей и увеличение субсидий на телефоны продолжат негативно сказываться на прибыли компании. China Mobile начала предлагать iPhone в новой 4G-сети в январе, и компания ожидает, что это повысит субсидии на все модели смартфонов на 31% в этом году.
Результаты компании сильно отличаются от отчета China Unicom, которая сообщила о росте прибыли за 1-й квартал и дальнейшем повышении доли на крупнейшем в мире рынке мобильной связи.
Китайское правительство ввело специальные меры для оказания поддержки менее крупным операторам, в том числе China Unicom и China Telecom, которая отчитается о результатах на следующей неделе.
Благодаря одной из таких мер China Unicom выиграет от снижения с этого года комиссий за взаимные подключения, которые компания платит за звонки в сеть China Mobile. По словам аналитиков, экономия от снижения этих сборов поможет China Unicom профинансировать обновление сети и маркетинговых инициатив для дальнейшего расширения базы абонентов в этом году.
На конец февраля China Mobile контролировала 62% рынка мобильной связи в Китае. China Unicom принадлежало 23% рынка, а China Telecom - 15%.
Volkswagen планирует увеличить продажи в Китае в этом году
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG заявил, что планирует продать в Китае более 3,5 млн автомобилей в этом году. В 2013 году продажи в Китае составили более одной трети от общих глобальных поставок немецкой компании.
Генеральный директор Мартин Винтеркорн сообщил, что Volkswagen намерена превысить прошлогодние продажи на уровне 3,27 млн легковых и коммерческих автомобилей, а также увеличить количество дилеров в Китае.
"Мы хотим достигнуть двухзначного роста и поставить более 3,5 млн транспортных средств в Китае", - заявил Винтеркорн перед началом автосалона в Пекине.
В 1-м квартале этого года продажи Volkswagen в Китае повысились на 14,5% до 881 000 транспортных средств с аналогичного периода 2013 года, превзойдя рост конкурентов и общего рынка.
Volkswagen также планирует расширить свою дилерскую сеть в Китае примерно на 50% до более чем 3600 дилеров к 2018 году.
"Китай является крупнейшим рынком для группы Volkswagen, и он играет решающую роль в нашей стратегии", - добавил Винтеркорн.
Ford Motor готовится начать продажи Lincoln в Китае
Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor объявил о своих планах начать продажу элитных автомобилей Lincoln в Китае.
Продажи Lincoln будут запущены в семи городах КНР после проведения необходимых маркетинговых исследований, сообщает Assosiated Press. В частности, Ford Motor уже выяснила, что китайским потребителям не нравится запах новых автомобилей, поэтому новые Lincoln будет пахнуть иначе, чем другие модели премиум-класса, только что сошедшие с конвейера.
В перспективе Ford Motor намерена открыть дилерские центры Lincoln в 50 городах Китая.
IPO китайского сервиса Weibo началось не очень удачно
Акции китайского сервиса Weibo, который считается аналогом Twitter в КНР, оценены в 17 долларов за ценную бумагу по итогам первого дня биржевых торгов.
Аналитики биржевого рынка отмечают, что стоимость акций Weibo в первый день выхода компании на фондовую биржу оказалась несколько ниже, чем рассчитывали руководители сервиса микроблогов.
Кроме того, меньшим оказалось общее количество акций, выпущенных в рамках IPO. К продажи были предложены 16,8 млн акций Weibo вместо ожидаемых 20 млн ценных бумаг.
Продажи Toyota в России выросли по итогам 1-го квартала
Продажи японского автомобильного бренда Toyota в России в январе-марте 2014 года выросли на 18%, превысив 35 тыс. единиц.
Самыми популярными моделями Toyota стали кроссовер RAV4, а также седаны Corolla и Camry.
По данным на 1-ый квартал 2014 года, доля Toyota на российском авторынке составляет 5,8%.
Chery - лидер среди китайских автобрендов в РФ
Автомобили марки Chery стали самым продаваемым китайским автомобильным брендом в России по итогам первого квартала 2014 года.
В январе-марте Chery продала в России 4951 автомобиль, что на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. Более 50% всех продаж бренда приходится на кроссовер Chery Tiggo FL, затем идут кроссовер Chery Indis и модель Very.
По данным "Чери Автомобили Рус", доля Chery на автомобильном рынке РФ составляет 0,9%.
Кроссовер Kia Soul в РФ начнутся 30 апреля
Продажи корейского кроссовера нового поколения Kia Soul стартуют на российском рынке 30 апреля.
Кроссовер Kia Soul второго поколения, который дебютировал примерно год назад в Нью-Йорке, построен на платформе нового поколения Kia cee`d, имеет более прочную конструкцию кузова (жесткость на кручение увеличена на 29%), улучшены характеристики безопасности автомобиля.
Российскому потребителю Kia Soul предложат в пяти комплектациях с бензиновым и дизельным мотором объемом 1,6 л мощностью 124 и 128 л.с. соответственно. Дизельный 128-сильный мотор доступен тоько с АКПП, а бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.
Стоимость Kia Soul второго поколения в России будет начинаться от 689,9 тыс. рублей.
Royal Dutch Shell обнаружила месторождение газа в Малайзии
Royal Dutch Shell в четверг сообщила, что обнаружила более чем 450-метровые залежи газа на скважине Rosmari-1 на шельфе Малайзии и заявила, что это потенциально позитивный знак, учитывая дальнейшие запланированные разведочные работы.
"Rosmari-1 - это свидетельство нашей способности успешно проводить буровые работы и находить понимание новой геологии в рамках наших существующих геологоразведочных центров, увеличивая стоимость наших нынешних активов в Малайзии", - заявил директор Shell Upstream International Энди Браун.
"Мы расширяем и обновляем регионы нашего геологоразведочного портфеля, включая Бруней, Австралию и Мексиканский залив", - добавил он.
Rosmari-1 расположена в 135 километрах от берега в блоке SK318 и была пробурена на общую глубину в 2123 метра
Продажи Toyota были рекордными в 2013 финансовом году
Компания Toyota Motor сообщила, что ее мировой объем продаж новых автомобилей в прошлом финансовом году впервые превысил десять миллионов единиц.
Toyota объявила в среду, что компании ее группы, в том числе Daihatsu и Hino, продали на мировом рынке десять миллионов 130 тысяч автомобилей в 2013 финансовом году. Эта цифра, на 4,5% превышающая показатель 2012 года, является рекордной.
Такой рост объясняется активизацией спроса на автомобили в Японии перед повышением ставки потребительского налога, а также оживлением продаж новых автомобилей в США и Китае.
Bayer просит Японию одобрить лекарство Riociguat
Bayer AG запросила одобрение регуляторов Японии на применение своего препарата Riociguat для лечения легочной артериальной гипертензии, заявил в среду германский фармпроизводитель.
Riociguat, продаваемый под маркой Adempas, уже был одобрен в Японии для лечения взрослых с хронической тромбоэмболической легочной гипертензией.
Он также был одобрен в ЕС, США и Канаде для лечения обеих хронических форм легочной гипертензии и получил статус орфанного препарата (препарата для лечения редких заболеваний) в Японии в сентябре 2011 года.
Adempas - один из 5 новых препаратов Bayer с суммарным потенциалом продаж в 7,5 млрд евро (10,4 млрд долларов). Пиковый потенциал продаж Adempas - более 500 млн долларов в год.
Китайская WH Group попытается привлечь $1,34-1,88 млрд от IPO
Китайский производитель свинины WH Group, перенесший IPO в Гонконге и сокративший его размер более чем наполовину, попытается получить листинг 8 мая, согласно условиям размещения, с которыми ознакомилась The Wall Street Journal.
WH Group, ранее называвшаяся Shuanghui International Holdings, хочет привлечь от 1,34 до 1,88 млрд долларов США, что значительно ниже изначально запланированного диапазона в 3,8-5,3 млрд долларов США.
Поскольку гонконгский рынок демонстрирует слабость, а инвесторы избегают крупных сделок, обладающая значительным долгом китайская компания решила продать лишь 10% от увеличенного уставного капитала и сократить количество размещаемых акций до 1,3 млрд с 3,7 млрд. Ценовой диапазон не изменился - 8-11,25 гонконгского доллара (1,03-1,45 доллара США) за акцию - по сравнению с изначальным диапазоном IPO, которое ранее планировалось провести 29 апреля.
Существующие акционеры компании продавать свои акции не будут, в т.ч. подразделение частного капитала Goldman Sachs Group Inc., сингапурский государственный инвестфонд Temasek Holdings Pte. Ltd. и шанхайский фонд CDH Investments, который купил свою долю 8 лет назад и владеет 38,1% акций, являясь крупнейшим акционером.
Восемь месяцев назад Shuanghui приобрела Smithfield Foods примерно за 4,7 млрд долларов США, исключая долг, что стало крупнейшим приобретением компании из США китайским покупателем.
Продажи Toyota были рекордными в 2013 финансовом году
Компания Toyota Motor сообщила, что ее мировой объем продаж новых автомобилей в прошлом финансовом году впервые превысил десять миллионов единиц.
Toyota объявила в среду, что компании ее группы, в том числе Daihatsu и Hino, продали на мировом рынке десять миллионов 130 тысяч автомобилей в 2013 финансовом году. Эта цифра, на 4,5% превышающая показатель 2012 года, является рекордной.
Такой рост объясняется активизацией спроса на автомобили в Японии перед повышением ставки потребительского налога, а также оживлением продаж новых автомобилей в США и Китае
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Fiat и ее подразделение Chrysler сообщили, что планируют начать производство в Китае автомобилей марки Jeep для местного рынка в конце 2015 года.
Производством автомобилей бренда Jeep для крупнейшего в мире автомобильного рынка будет заниматься совместное предприятие итальянской Fiat и ее китайского партнера, Guangzhou Automobile Group Co., говорится в заявлении компаний.
Китай является самым крупным рынком бренда Jeep за пределами США.
По словам компаний, совместное предприятие GAC Fiat будет выпускать три модели Jeep в городе Гуанчжоу на юге Китая. Это расширит представленную в Китае линейку кроссоверов Jeep, которые сейчас импортируются на местный рынок. Подробности об этих трех моделях в сообщении не приводятся.
"Сегодняшнее объявление открывает собой новую главу в надлежащем использовании и расширении присутствия бренда Jeep на мировом уровне", - отметил Серджио Маркьонне, генеральный директор Fiat. "Столь же важно для нас и продолжающееся развитие компании на китайском рынке в сотрудничестве с таким надежным и уважаемым партнером, как Guangzhou Automobile Group", - добавил Маркьонне, который также занимает пост председателя и гендиректора Chrysler Group.
Председатель GAC Group Чжан Фанью отметил, что этот шаг "поддержит устойчивое развитие совместного предприятия и обеспечит китайских потребителей доступом к элитным автомобилям и высокому уровню обслуживания".
В 2013 году на мировом рынке было продано 731 000 автомобилей бренда Jeep, что на 4% больше, чем годом ранее.
Ранее в этом году Fiat раскрыла планы по созданию холдинговой компании для объединенного бизнеса под названием Fiat Chrysler Automobiles NV со штаб-квартирой в Нидерландах.
Daimler и BYD выпустят электромобили для рынка Китая
Немецкий автомобильный концерн Daimler раскрыл планы по созданию полностью электрического автомобиля совместно с китайским партнером BYD.
Этот шаг стал очередным свидетельством давления на иностранных автопроизводителей со стороны китайских властей, требующих значительного увеличения выпуска электромобилей для борьбы с загрязнением воздуха.
К 2015 году правительство Китая намерено выпустить на дороги страны 500 000 электромобилей или гибридных автомобилей с подзарядкой, но для достижения этой цели автопроизводителям в течение следующих двух лет необходимо продать около 450 000 автомобилей с подзарядкой. Недовыполнение плана вынуждает компании усиливать инвестиции в электромобили, что и делает Daimler в партнерстве с BYD.
Томас Вебер, член совета директоров Daimler, отвечающий за исследования и разработки, сообщил репортерам, что новая модель "несомненно, станет стержнем стратегии по выпуску электромобилей в Китае".
Партнеры получат субсидии на производство нового электромобиля под названием DENZA от центрального и региональных правительств Китая, указали представители Daimler. Автомобиль был разработан компанией Shenzhen BYD Daimler New Technology Co. Ltd, совместным предприятием Daimler и BYD, основанным в 2010 году. Ожидается, что продажи пятиместной модели DENZA в Китае начнутся в сентябре, а ее цена составит 369 000 юаней, или около 60 000 долларов. По словам Daimler, благодаря правительственным субсидиям розничная цена может быть снижена на 120 000 юаней.
Некоторые аналитики удивлены тем, что Daimler вела разработку электромобиля вне своего основного китайского бизнеса - совместного предприятия с Beijing Automotive Industrial Holding Co. Ltd, известного как BAIC. Партнеры совместно управляют компанией Beijing Benz Automotive Co., которая производит в Китае автомобили марки Mercedes-Benz. В прошлом году Daimler приобрела 12%-ную долю в BAIC.
По словам представителей Daimler, решение разрабатывать электромобиль в сотрудничестве с BYD было продиктовано желанием "не складывать все яйца в одну корзину", а также доступностью развитой технологии.
"В то время BYD была одним из самых опытных производителей аккумуляторов для электромобилей", - пояснил The Wall Street Journal Дитер Цетше, генеральный директор Daimler, в кулуарах пекинского автосалона Auto China.
В отдельном интервью Цетше отметил, что, по прогнозам Daimler, в этом году подъем продаж на китайском рынке превзойдет 11%-ный рост, достигнутый в 2013 году.
Правительство Китая предпринимает комплекс мер для борьбы с загрязнением окружающей среды в городах с большим количеством машин. В некоторых городах рост числа машин пытаются сдержать вводом ограничений на регистрацию новых автомобилей. Китай также ввел ограничения на выбросы в атмосферу углекислого газа и продвигает использование электромобилей для сокращения выбросов.
Президент General Motors Co. Дэн Амман в воскресенье сообщил репортерам, что будущее электромобилей в Китае во многом зависит от того, удастся ли снизить себестоимость технологии, от развития инфраструктуры для подзарядки электромобилей и от того, какие "политические шаги предпринимает правительство для стимулирования потребителей к переходу на электромобили", или, иными словами, каков размер субсидий, которые готово выделить государство.
Необходимость ускоренного развития и производства электромобилей и гибридов во всей полноте ощущалась на автосалоне в Пекине. Volkswagen AG, второй автопроизводитель мира по числу продаваемых машин, представил подзаряжаемые гибридные версии практически всего модельного ряда - от компактного городского автомобиля eUp! и роскошного седана Audi A6, который будет выпущен на рынок Китая в следующем году, до гибридного варианта элитного автомобиля Bentley.
"Правительство Китая всерьез нацелено снизить уровень загрязнения, - отметил Карстен Энгель, гендиректор BMW в Китае. - Это тренд будущего".
Президент GM оптимистичен в отношении Китая
Президент General Motors Дэн Амман заявил в воскресенье, что не ожидает "измеримого влияния" на продажи автопроизводителя в США в результате отзыва автомобилей из-за проблем с замком зажигания, а также озвучил оптимистичные ожидания относительно бизнеса GM в Китае на встрече с журналистами в кулуарах автосалона в Пекине.
Амман указал, что GM ожидает роста продаж автомобилей в Китае на 8-10% в этом году.
"Мы надеемся расти немного быстрее", - добавил он.
Амман и президент GM China Мэтт Циен заявили, что уверены в способности бренда GM Cadillac достигнуть продаж в 100 000 автомобилей в Китае к 2015 году, удвоив показатель 2013 года. GM планирует запускать по одной дополнительной модели Cadillac каждый год в течение следующих 4 лет, добавил Амман.
Как и ее конкуренты, GM увеличивает фокус на городах так называемого второго, третьего и четвертого эшелона в Китае, которые менее развиты, чем такие крупнейшие города, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Амман сообщил, что операции GM в Азии помимо Китая начинают улучшать результаты после прошлогодних финансовых потерь, однако охарактеризовал эти усилия как долгосрочный проект.
"Мы должны построить наши бренды и получить правильный портфель", - отметил он.
WH Group сократит размер IPO в Гонконге до $1,3-1,9 млрд
Китайский производитель свинины WH Group, который в прошлом году приобрел Smithfield Foods, планирует резко сократить размер своего IPO в Гонконге - до максимум 1,9 млрд долларов США, что значительно ниже ранее запланированной верхней планки привлечения средств в 5,3 млрд долларов США, сообщил Dow Jones Newswires информированный источник.
На фоне слабости гонконгского рынка и нежелания инвесторов участвовать в крупных сделках, имеющая значительный долг китайская компания, ранее известная как Shuanghui International Holdings, решила продать лишь 10% от увеличенного уставного капитала, указали источники.
Ценовой диапазон 8-11,25 гонконгского доллара за акцию (1,03-1,45 доллара США) не изменился, однако запланированный объем размещения сократился до 1,3-1,9 млрд долларов США с 3,7-5,7 млрд долларов США. Дата размещения в Гонконге 30 апреля будет изменена, добавили источники; новая дата пока еще не назначена.
Чистая прибыль China Mobile упала на 9,4% за квартал
China Mobile Ltd., крупнейший в мире сотовый оператор по числу абонентов, во вторник отчитался о падении чистой прибыли за 1-й квартал на 9,4% из-за усиления конкуренции и субсидий на смартфоны iPhone от Apple Inc.
China Mobile уже давно занимает доминирующие позиции на китайском рынке мобильной связи с базой абонентов в размере более 770 млн человек. Однако в настоящее время компания подвергается давлению со стороны менее крупных конкурентов China Telecom Corp. и China Unicom (Hong Kong) Ltd., которые предлагают услуги высокоскоростной передачи данных по привлекательным ценам.
Эти конкуренты используют платформы мобильных технологий, широко применяющиеся во всем мире, что предоставляет им доступ к более популярным и быстрым смартфонам третьего поколения. China Telecom и China Unicom продают iPhone уже несколько лет.
China Mobile зависит от собственной технологии 3G-связи, которая совместима с меньшим количеством устройств. Чтобы сохранить лидирующие позиции, компания планирует удвоить капитальные расходы до 12 млрд долларов в этом году для создания высокоскоростной 4G-сети. Apple и другие ведущие производители смартфонов, включая Samsung Electronics Co., Sony Corp. и HTC Corp., уже выпускают телефоны для поддержки этого стандарта.
China Mobile добавила 1,34 млн абонентов технологии 4G в феврале, из них около 1 млн человек - пользователи iPhone, рассказал генеральный директор Ли Юэ The Wall Street Journal в прошлом месяце. Как сообщила компания во вторник, в марте она увеличила число 4G-абонентов на 1,45 млн человек. Оператор не предоставляет показатели отдельно для iPhone.
Чистая прибыль China Mobile за три месяца по 31 марта упала до 25,24 млрд юаней (4,04 млрд долларов) с 27,88 млрд юаней за тот же период прошлого года. Выручка компании выросла на 7,8% до 154,83 млрд юаней со 143,63 млрд юаней.
Новое поколение приложений для смартфонов, которые позволяют пользователям бесплатно пересылать голосовые и текстовые сообщения, негативно отразились на традиционном доходе от мобильной связи, однако выручка от новых услуг передачи данных и мультимедийного контента увеличилась.
Аналитики ожидают, что значительные вложения China Mobile в обновление мобильных сетей и увеличение субсидий на телефоны продолжат негативно сказываться на прибыли компании. China Mobile начала предлагать iPhone в новой 4G-сети в январе, и компания ожидает, что это повысит субсидии на все модели смартфонов на 31% в этом году.
Результаты компании сильно отличаются от отчета China Unicom, которая сообщила о росте прибыли за 1-й квартал и дальнейшем повышении доли на крупнейшем в мире рынке мобильной связи.
Китайское правительство ввело специальные меры для оказания поддержки менее крупным операторам, в том числе China Unicom и China Telecom, которая отчитается о результатах на следующей неделе.
Благодаря одной из таких мер China Unicom выиграет от снижения с этого года комиссий за взаимные подключения, которые компания платит за звонки в сеть China Mobile. По словам аналитиков, экономия от снижения этих сборов поможет China Unicom профинансировать обновление сети и маркетинговых инициатив для дальнейшего расширения базы абонентов в этом году.
На конец февраля China Mobile контролировала 62% рынка мобильной связи в Китае. China Unicom принадлежало 23% рынка, а China Telecom - 15%.
Volkswagen планирует увеличить продажи в Китае в этом году
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen AG заявил, что планирует продать в Китае более 3,5 млн автомобилей в этом году. В 2013 году продажи в Китае составили более одной трети от общих глобальных поставок немецкой компании.
Генеральный директор Мартин Винтеркорн сообщил, что Volkswagen намерена превысить прошлогодние продажи на уровне 3,27 млн легковых и коммерческих автомобилей, а также увеличить количество дилеров в Китае.
"Мы хотим достигнуть двухзначного роста и поставить более 3,5 млн транспортных средств в Китае", - заявил Винтеркорн перед началом автосалона в Пекине.
В 1-м квартале этого года продажи Volkswagen в Китае повысились на 14,5% до 881 000 транспортных средств с аналогичного периода 2013 года, превзойдя рост конкурентов и общего рынка.
Volkswagen также планирует расширить свою дилерскую сеть в Китае примерно на 50% до более чем 3600 дилеров к 2018 году.
"Китай является крупнейшим рынком для группы Volkswagen, и он играет решающую роль в нашей стратегии", - добавил Винтеркорн.
Ford Motor готовится начать продажи Lincoln в Китае
Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor объявил о своих планах начать продажу элитных автомобилей Lincoln в Китае.
Продажи Lincoln будут запущены в семи городах КНР после проведения необходимых маркетинговых исследований, сообщает Assosiated Press. В частности, Ford Motor уже выяснила, что китайским потребителям не нравится запах новых автомобилей, поэтому новые Lincoln будет пахнуть иначе, чем другие модели премиум-класса, только что сошедшие с конвейера.
В перспективе Ford Motor намерена открыть дилерские центры Lincoln в 50 городах Китая.
IPO китайского сервиса Weibo началось не очень удачно
Акции китайского сервиса Weibo, который считается аналогом Twitter в КНР, оценены в 17 долларов за ценную бумагу по итогам первого дня биржевых торгов.
Аналитики биржевого рынка отмечают, что стоимость акций Weibo в первый день выхода компании на фондовую биржу оказалась несколько ниже, чем рассчитывали руководители сервиса микроблогов.
Кроме того, меньшим оказалось общее количество акций, выпущенных в рамках IPO. К продажи были предложены 16,8 млн акций Weibo вместо ожидаемых 20 млн ценных бумаг.
Продажи Toyota в России выросли по итогам 1-го квартала
Продажи японского автомобильного бренда Toyota в России в январе-марте 2014 года выросли на 18%, превысив 35 тыс. единиц.
Самыми популярными моделями Toyota стали кроссовер RAV4, а также седаны Corolla и Camry.
По данным на 1-ый квартал 2014 года, доля Toyota на российском авторынке составляет 5,8%.
Chery - лидер среди китайских автобрендов в РФ
Автомобили марки Chery стали самым продаваемым китайским автомобильным брендом в России по итогам первого квартала 2014 года.
В январе-марте Chery продала в России 4951 автомобиль, что на 19% больше, чем за тот же период прошлого года. Более 50% всех продаж бренда приходится на кроссовер Chery Tiggo FL, затем идут кроссовер Chery Indis и модель Very.
По данным "Чери Автомобили Рус", доля Chery на автомобильном рынке РФ составляет 0,9%.
Кроссовер Kia Soul в РФ начнутся 30 апреля
Продажи корейского кроссовера нового поколения Kia Soul стартуют на российском рынке 30 апреля.
Кроссовер Kia Soul второго поколения, который дебютировал примерно год назад в Нью-Йорке, построен на платформе нового поколения Kia cee`d, имеет более прочную конструкцию кузова (жесткость на кручение увеличена на 29%), улучшены характеристики безопасности автомобиля.
Российскому потребителю Kia Soul предложат в пяти комплектациях с бензиновым и дизельным мотором объемом 1,6 л мощностью 124 и 128 л.с. соответственно. Дизельный 128-сильный мотор доступен тоько с АКПП, а бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.
Стоимость Kia Soul второго поколения в России будет начинаться от 689,9 тыс. рублей.
Royal Dutch Shell обнаружила месторождение газа в Малайзии
Royal Dutch Shell в четверг сообщила, что обнаружила более чем 450-метровые залежи газа на скважине Rosmari-1 на шельфе Малайзии и заявила, что это потенциально позитивный знак, учитывая дальнейшие запланированные разведочные работы.
"Rosmari-1 - это свидетельство нашей способности успешно проводить буровые работы и находить понимание новой геологии в рамках наших существующих геологоразведочных центров, увеличивая стоимость наших нынешних активов в Малайзии", - заявил директор Shell Upstream International Энди Браун.
"Мы расширяем и обновляем регионы нашего геологоразведочного портфеля, включая Бруней, Австралию и Мексиканский залив", - добавил он.
Rosmari-1 расположена в 135 километрах от берега в блоке SK318 и была пробурена на общую глубину в 2123 метра
Продажи Toyota были рекордными в 2013 финансовом году
Компания Toyota Motor сообщила, что ее мировой объем продаж новых автомобилей в прошлом финансовом году впервые превысил десять миллионов единиц.
Toyota объявила в среду, что компании ее группы, в том числе Daihatsu и Hino, продали на мировом рынке десять миллионов 130 тысяч автомобилей в 2013 финансовом году. Эта цифра, на 4,5% превышающая показатель 2012 года, является рекордной.
Такой рост объясняется активизацией спроса на автомобили в Японии перед повышением ставки потребительского налога, а также оживлением продаж новых автомобилей в США и Китае.
Bayer просит Японию одобрить лекарство Riociguat
Bayer AG запросила одобрение регуляторов Японии на применение своего препарата Riociguat для лечения легочной артериальной гипертензии, заявил в среду германский фармпроизводитель.
Riociguat, продаваемый под маркой Adempas, уже был одобрен в Японии для лечения взрослых с хронической тромбоэмболической легочной гипертензией.
Он также был одобрен в ЕС, США и Канаде для лечения обеих хронических форм легочной гипертензии и получил статус орфанного препарата (препарата для лечения редких заболеваний) в Японии в сентябре 2011 года.
Adempas - один из 5 новых препаратов Bayer с суммарным потенциалом продаж в 7,5 млрд евро (10,4 млрд долларов). Пиковый потенциал продаж Adempas - более 500 млн долларов в год.
Китайская WH Group попытается привлечь $1,34-1,88 млрд от IPO
Китайский производитель свинины WH Group, перенесший IPO в Гонконге и сокративший его размер более чем наполовину, попытается получить листинг 8 мая, согласно условиям размещения, с которыми ознакомилась The Wall Street Journal.
WH Group, ранее называвшаяся Shuanghui International Holdings, хочет привлечь от 1,34 до 1,88 млрд долларов США, что значительно ниже изначально запланированного диапазона в 3,8-5,3 млрд долларов США.
Поскольку гонконгский рынок демонстрирует слабость, а инвесторы избегают крупных сделок, обладающая значительным долгом китайская компания решила продать лишь 10% от увеличенного уставного капитала и сократить количество размещаемых акций до 1,3 млрд с 3,7 млрд. Ценовой диапазон не изменился - 8-11,25 гонконгского доллара (1,03-1,45 доллара США) за акцию - по сравнению с изначальным диапазоном IPO, которое ранее планировалось провести 29 апреля.
Существующие акционеры компании продавать свои акции не будут, в т.ч. подразделение частного капитала Goldman Sachs Group Inc., сингапурский государственный инвестфонд Temasek Holdings Pte. Ltd. и шанхайский фонд CDH Investments, который купил свою долю 8 лет назад и владеет 38,1% акций, являясь крупнейшим акционером.
Восемь месяцев назад Shuanghui приобрела Smithfield Foods примерно за 4,7 млрд долларов США, исключая долг, что стало крупнейшим приобретением компании из США китайским покупателем.
Продажи Toyota были рекордными в 2013 финансовом году
Компания Toyota Motor сообщила, что ее мировой объем продаж новых автомобилей в прошлом финансовом году впервые превысил десять миллионов единиц.
Toyota объявила в среду, что компании ее группы, в том числе Daihatsu и Hino, продали на мировом рынке десять миллионов 130 тысяч автомобилей в 2013 финансовом году. Эта цифра, на 4,5% превышающая показатель 2012 года, является рекордной.
Такой рост объясняется активизацией спроса на автомобили в Японии перед повышением ставки потребительского налога, а также оживлением продаж новых автомобилей в США и Китае
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу