8 мая 2014 Азиатский репортер
Mitsubishi Heavy Industries и Siemens создают СП
Японская компания Mitsubishi Heavy Industries и немецкая Siemens договорились о создании в январе будущего года совместного предприятия по выпуску сталелитейного оборудования. Они рассчитывают на повышение спроса на объекты инфраструктуры в странах с быстро развивающейся экономикой.
Представители Mitsubishi Heavy Industries сообщают, что две компании обладают взаимодополняющими географическими достоинствами. Mitsubishi получает много контрактов в Азии, в то время как Siemens имеет заказы в основном в Европе.
Компании намереваются повысить свою конкурентоспособность на мировом рынке, расширяя производство оборудования.
Toyota и Nissan добились мощного роста продаж в Кита
Два крупнейших автопроизводителя Японии в апреле вновь добились двузначного процента роста продаж в Китае, после того как сильнее сконцентрировались на этом рынке, хотя темпы роста слегка замедлились.
Продажи Toyota Motor Corp. на крупнейшем в мире рынке автомобилей поднялись в апреле на 12% относительно аналогичного периода прошлого года и составили 85 800 единиц, тогда как продажи Nissan Motor Co. увеличились на 15% до 118 500 единиц.
За период с января по апрель продажи Toyota в Китае повысились на 20% к аналогичному периоду 2013 года, а Nissan отчиталась о 19%-ном приросте, что выше, чем у многих мировых автопроизводителей. Так, продажи General Motors Co. и ее совместных предприятий на китайском рынке за тот же четырехмесячный период возросли на 11% до 1,2 млн единиц, тогда как продажи Volkswagen AG за 1-й квартал поднялись на 14,5%.
Honda Motor Co., сообщившая о 17%-ном росте продаж в Китае за 1-й квартал, должна опубликовать апрельские показатели в четверг.
Представитель Toyota объяснил уверенное повышение продаж популярностью двух бюджетных моделей, выпущенных на рынок в последние месяцы - Vios и новой версии Yaris. Эти автомобили были разработаны специально для китайских потребителей.
Nissan отметила высокий спрос на новые кроссоверы серии X-Trail. "Продажи новых автомобилей X-Trail стартовали успешно", - говорится в заявлении автопроизводителя. С момента официального начала продаж 26 марта компания получила свыше 20 000 заказов на кроссоверы этой марки.
Доля японских автопроизводителей на китайском рынке снизилась из-за территориального спора вокруг необитаемых островов в Восточно-Китайском море, который разразился между второй и третьей по величине экономиками мира. В 2012 году этот конфликт вызвал массовые протесты. Однако японские компании пытаются обратить ситуацию вспять за счет новейших технологий и новых моделей, созданных с учетом потребностей китайских покупателей.
"Изменения в стратегии уже дали положительные результаты", - отметила Ян Сон, аналитик Barclays. Так, Toyota и Honda, не желавшие инвестировать в Китай ресурсы и внедрять технологии, пересмотрели свои стратегии, и теперь заявляют, что намерены сделать адаптацию автомобилей для местных потребителей основным приоритетом и "укорениться" в этой стране, добавила она.
На Пекинском автосалоне, прошедшем в апреле, Toyota раскрыла амбициозные планы по запуску 15 новых моделей на китайском рынке к 2017 году. В долгосрочной перспективе компания намерена увеличить годовой объем продаж на китайском рынке до 2 млн единиц. Автопроизводитель не указал временных рамок, но названная цифра почти вдвое превышает целевой уровень продаж на текущий год, равный 1,1 млн автомобилей.
Стремясь привлечь молодую аудиторию, Nissan презентовала концепт седана Lannia, который описала как "энергичный, изящный и маневренный" автомобиль, который будет оснащен передовыми технологиями связи.
Китайская Alibaba подала заявку на IPO в США
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. подал официальную заявку на IPO в США в рамках сделки, которая оценит компанию более чем в 100 млрд долларов, подтвердив масштаб ее операций электронной торговли и став одним из крупнейших размещений акций в истории.
Заявка показала, что Alibaba растет быстро и очень прибыльна.
Выручка за последние 9 месяцев прошлого года выросла на 57%, а чистая прибыль составила свыше 43 центов на каждый доллар выручки.
Alibaba оценила себя примерно в 109 млрд долларов в апреле, исходя из раскрытых в документе данных о количестве выпущенных акций и внутренней оценки стоимости каждой акции.
С учетом компенсаций сотрудникам на основе акций и конвертации некоторых привилегированных акций, оценка компании составляет 121 млрд долларов.
Обе цифры исключают стоимость акций, которые Alibaba продаст в рамках IPO.
Компания может стремиться к более высокой оценке при продаже своих акций. Оценки аналитиков варьируются в диапазоне от 136 до 250 млрд долларов.
"Нет сомнений, что Alibaba - это крупнейшая торговая площадка в мире", - указала аналитик по ритейлу в Forrester Research Inc. Сучарита Мулпуру. Заявка на IPO, демонстрирующая масштабы компании, "откроет людям глаза и создаст значительный интерес к китайской электронной торговле в США", добавила она.
Alibaba наняла для организации IPO полдюжины крупнейших мировых банков, и, как ожидается, фондовые менеджеры и розничные инвесторы смогут получить представление о компании, которая знакома им скорее по ее репутации, чем по непосредственному опыту.
IPO подчеркнет растущие международные амбиции Alibaba, которая была основана в 1999 году в восточном китайском городе Гуанчжоу бывшим учителем Джеком Ма. Первым бизнесом Alibaba был сайт, связавший китайских поставщиков с западными покупателями.
Документ показал, что число активных покупателей в апреле составило 231 млн. Всего в прошлом году на трех розничных сайтах Alibaba в Китае было потрачено 248 млрд долларов, что примерно соответствует годовому ВВП Финляндии.
Объем сделок, который в 4-м квартале вырос на 53% к предыдущему году, более чем в 2 раза превысил аналогичный показатель американского онлайн-ритейлера Amazon.com Inc., составивший около 100 млрд долларов, по оценке Forrester Research.
Alibaba во вторник заявила, что планирует привлечь около 1 млрд долларов, хотя эта цифра рассматривается как номинальная. Источники, близкие к компании, сообщили, что она может привлечь более 20 млрд долларов от сделки, которая, как ожидается, состоится не раньше лета.
Прибыль японской SoftBank выросла на 34% за год
SoftBank Corp. сообщила, что чистая прибыль за финансовый год по март выросла на 34% по сравнению с предыдущим годом благодаря уверенному росту абонентской базы на домашнем рынке. Компания накапливает средства перед возможным выдвижением заявки на покупку четвертого по величине мобильного оператора США T-Mobile US Inc.
SoftBank, которая приобрела свыше 1300 компаний из сферы интернета и мобильной связи с момента своего создания в качестве дистрибьютора ПО три десятилетия назад, сообщила в среду, что чистая прибыль за финансовый год, окончившийся в марте, составила 586,15 млрд иен (5,8 млрд долларов) по сравнению с пересмотренной чистой прибылью за предыдущий год на уровне 437,84 млрд иен.
При финансировании приобретений SoftBank полагается на свои прибыльные телекоммуникационные контракты в Японии. В прошлом году компания купила третьего по величине мобильного оператора в США Sprint Corp., японского разработчика мобильных игр GungHo Online Entertainment Inc., финского разработчика игр Supercell и американского дистрибьютора мобильных телефонов Brightstar.
SoftBank надеется, что приобретение T-Mobile и реорганизация сети Sprint позволят остановить отток клиентов в США.
SoftBank, которая не выпускает годового прогноза, рассчитывает значительно выиграть от IPO китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. в США, которое может стать одним из крупнейших размещений за всю историю.
Предполагается, что компания будет оценена в сумму свыше 100 млрд долларов. SoftBank, являющаяся ведущим акционером Alibaba с 34,4%, совершила первую инвестицию в гиганта электронной торговли в 2000 году в размере 20 млн долларов.
Акции SoftBank, которые почти удвоились в цене в прошлом году, потеряли 18% с начала года, показав динамику хуже ключевого индекса Nikkei Stock Average, упавшего на 13%.
China CNR планирует привлечь до $1,5 млрд в рамках IPO
China CNR Corp. планирует привлечь вплоть до 1,5 млрд долларов США на IPO в Гонконге с листингом в этом месяце.
Производитель высокоскоростных поездов планирует продать 1,8 млрд новых акций в целевом ценовом диапазоне от 5 гонконгских долларов до 6,2 гонконгского доллара, согласно проспекту с условиями сделки, доступ к которому получила в среду WSJ.
CNR, уже имеющая листинг в Шанхае, является вторым по величине производителем поездов по продажам после CSR Corp Ltd., акции которой торгуются в Гонконге и Шанхае. Компания планирует привлечь средства на фоне планируемого расширения сети высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.
CNR договорилась о "якорных" инвестициях в размере 100 млн долларов США от трех компаний, говорится в документе. Автопроизводитель Dongfeng Motor Corp. купит акций на 40 млн долларов США, машиностроительная компания China National Machinery Industry Corp. инвестирует 30 млн долларов. Бумаги еще на 30 млн долларов США будут проданы Jinxi Axle, одному из поставщиков CNR.
CNR проведет прайсинг 16 мая, а листинг на Гонконгской фондовой бирже запланирован на 22 мая.
ОЭСР понизила прогноз экономического роста Японии
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) понизили свой прогноз показателя экономического роста Японии на текущий год до 1,2%.
Официальные представители ОЭСР опубликовали свой новый прогноз развития глобальной экономики во вторник. Показатель Японии в этом документе снижен на 0,3 процентного пункта по сравнению с прогнозом шестимесячной давности. Эксперты связывают понижение с замедлением экспорта, которое происходит несмотря на более низкий обменный курс японской национальной валюты.
По мнению аналитиков, сохранение низкого уровня безработицы в Японии, а также гибкая политика расходов правительства позволят удержать показатель экономического роста в следующем году на уровне 1,2%.
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Японская компания Mitsubishi Heavy Industries и немецкая Siemens договорились о создании в январе будущего года совместного предприятия по выпуску сталелитейного оборудования. Они рассчитывают на повышение спроса на объекты инфраструктуры в странах с быстро развивающейся экономикой.
Представители Mitsubishi Heavy Industries сообщают, что две компании обладают взаимодополняющими географическими достоинствами. Mitsubishi получает много контрактов в Азии, в то время как Siemens имеет заказы в основном в Европе.
Компании намереваются повысить свою конкурентоспособность на мировом рынке, расширяя производство оборудования.
Toyota и Nissan добились мощного роста продаж в Кита
Два крупнейших автопроизводителя Японии в апреле вновь добились двузначного процента роста продаж в Китае, после того как сильнее сконцентрировались на этом рынке, хотя темпы роста слегка замедлились.
Продажи Toyota Motor Corp. на крупнейшем в мире рынке автомобилей поднялись в апреле на 12% относительно аналогичного периода прошлого года и составили 85 800 единиц, тогда как продажи Nissan Motor Co. увеличились на 15% до 118 500 единиц.
За период с января по апрель продажи Toyota в Китае повысились на 20% к аналогичному периоду 2013 года, а Nissan отчиталась о 19%-ном приросте, что выше, чем у многих мировых автопроизводителей. Так, продажи General Motors Co. и ее совместных предприятий на китайском рынке за тот же четырехмесячный период возросли на 11% до 1,2 млн единиц, тогда как продажи Volkswagen AG за 1-й квартал поднялись на 14,5%.
Honda Motor Co., сообщившая о 17%-ном росте продаж в Китае за 1-й квартал, должна опубликовать апрельские показатели в четверг.
Представитель Toyota объяснил уверенное повышение продаж популярностью двух бюджетных моделей, выпущенных на рынок в последние месяцы - Vios и новой версии Yaris. Эти автомобили были разработаны специально для китайских потребителей.
Nissan отметила высокий спрос на новые кроссоверы серии X-Trail. "Продажи новых автомобилей X-Trail стартовали успешно", - говорится в заявлении автопроизводителя. С момента официального начала продаж 26 марта компания получила свыше 20 000 заказов на кроссоверы этой марки.
Доля японских автопроизводителей на китайском рынке снизилась из-за территориального спора вокруг необитаемых островов в Восточно-Китайском море, который разразился между второй и третьей по величине экономиками мира. В 2012 году этот конфликт вызвал массовые протесты. Однако японские компании пытаются обратить ситуацию вспять за счет новейших технологий и новых моделей, созданных с учетом потребностей китайских покупателей.
"Изменения в стратегии уже дали положительные результаты", - отметила Ян Сон, аналитик Barclays. Так, Toyota и Honda, не желавшие инвестировать в Китай ресурсы и внедрять технологии, пересмотрели свои стратегии, и теперь заявляют, что намерены сделать адаптацию автомобилей для местных потребителей основным приоритетом и "укорениться" в этой стране, добавила она.
На Пекинском автосалоне, прошедшем в апреле, Toyota раскрыла амбициозные планы по запуску 15 новых моделей на китайском рынке к 2017 году. В долгосрочной перспективе компания намерена увеличить годовой объем продаж на китайском рынке до 2 млн единиц. Автопроизводитель не указал временных рамок, но названная цифра почти вдвое превышает целевой уровень продаж на текущий год, равный 1,1 млн автомобилей.
Стремясь привлечь молодую аудиторию, Nissan презентовала концепт седана Lannia, который описала как "энергичный, изящный и маневренный" автомобиль, который будет оснащен передовыми технологиями связи.
Китайская Alibaba подала заявку на IPO в США
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. подал официальную заявку на IPO в США в рамках сделки, которая оценит компанию более чем в 100 млрд долларов, подтвердив масштаб ее операций электронной торговли и став одним из крупнейших размещений акций в истории.
Заявка показала, что Alibaba растет быстро и очень прибыльна.
Выручка за последние 9 месяцев прошлого года выросла на 57%, а чистая прибыль составила свыше 43 центов на каждый доллар выручки.
Alibaba оценила себя примерно в 109 млрд долларов в апреле, исходя из раскрытых в документе данных о количестве выпущенных акций и внутренней оценки стоимости каждой акции.
С учетом компенсаций сотрудникам на основе акций и конвертации некоторых привилегированных акций, оценка компании составляет 121 млрд долларов.
Обе цифры исключают стоимость акций, которые Alibaba продаст в рамках IPO.
Компания может стремиться к более высокой оценке при продаже своих акций. Оценки аналитиков варьируются в диапазоне от 136 до 250 млрд долларов.
"Нет сомнений, что Alibaba - это крупнейшая торговая площадка в мире", - указала аналитик по ритейлу в Forrester Research Inc. Сучарита Мулпуру. Заявка на IPO, демонстрирующая масштабы компании, "откроет людям глаза и создаст значительный интерес к китайской электронной торговле в США", добавила она.
Alibaba наняла для организации IPO полдюжины крупнейших мировых банков, и, как ожидается, фондовые менеджеры и розничные инвесторы смогут получить представление о компании, которая знакома им скорее по ее репутации, чем по непосредственному опыту.
IPO подчеркнет растущие международные амбиции Alibaba, которая была основана в 1999 году в восточном китайском городе Гуанчжоу бывшим учителем Джеком Ма. Первым бизнесом Alibaba был сайт, связавший китайских поставщиков с западными покупателями.
Документ показал, что число активных покупателей в апреле составило 231 млн. Всего в прошлом году на трех розничных сайтах Alibaba в Китае было потрачено 248 млрд долларов, что примерно соответствует годовому ВВП Финляндии.
Объем сделок, который в 4-м квартале вырос на 53% к предыдущему году, более чем в 2 раза превысил аналогичный показатель американского онлайн-ритейлера Amazon.com Inc., составивший около 100 млрд долларов, по оценке Forrester Research.
Alibaba во вторник заявила, что планирует привлечь около 1 млрд долларов, хотя эта цифра рассматривается как номинальная. Источники, близкие к компании, сообщили, что она может привлечь более 20 млрд долларов от сделки, которая, как ожидается, состоится не раньше лета.
Прибыль японской SoftBank выросла на 34% за год
SoftBank Corp. сообщила, что чистая прибыль за финансовый год по март выросла на 34% по сравнению с предыдущим годом благодаря уверенному росту абонентской базы на домашнем рынке. Компания накапливает средства перед возможным выдвижением заявки на покупку четвертого по величине мобильного оператора США T-Mobile US Inc.
SoftBank, которая приобрела свыше 1300 компаний из сферы интернета и мобильной связи с момента своего создания в качестве дистрибьютора ПО три десятилетия назад, сообщила в среду, что чистая прибыль за финансовый год, окончившийся в марте, составила 586,15 млрд иен (5,8 млрд долларов) по сравнению с пересмотренной чистой прибылью за предыдущий год на уровне 437,84 млрд иен.
При финансировании приобретений SoftBank полагается на свои прибыльные телекоммуникационные контракты в Японии. В прошлом году компания купила третьего по величине мобильного оператора в США Sprint Corp., японского разработчика мобильных игр GungHo Online Entertainment Inc., финского разработчика игр Supercell и американского дистрибьютора мобильных телефонов Brightstar.
SoftBank надеется, что приобретение T-Mobile и реорганизация сети Sprint позволят остановить отток клиентов в США.
SoftBank, которая не выпускает годового прогноза, рассчитывает значительно выиграть от IPO китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Ltd. в США, которое может стать одним из крупнейших размещений за всю историю.
Предполагается, что компания будет оценена в сумму свыше 100 млрд долларов. SoftBank, являющаяся ведущим акционером Alibaba с 34,4%, совершила первую инвестицию в гиганта электронной торговли в 2000 году в размере 20 млн долларов.
Акции SoftBank, которые почти удвоились в цене в прошлом году, потеряли 18% с начала года, показав динамику хуже ключевого индекса Nikkei Stock Average, упавшего на 13%.
China CNR планирует привлечь до $1,5 млрд в рамках IPO
China CNR Corp. планирует привлечь вплоть до 1,5 млрд долларов США на IPO в Гонконге с листингом в этом месяце.
Производитель высокоскоростных поездов планирует продать 1,8 млрд новых акций в целевом ценовом диапазоне от 5 гонконгских долларов до 6,2 гонконгского доллара, согласно проспекту с условиями сделки, доступ к которому получила в среду WSJ.
CNR, уже имеющая листинг в Шанхае, является вторым по величине производителем поездов по продажам после CSR Corp Ltd., акции которой торгуются в Гонконге и Шанхае. Компания планирует привлечь средства на фоне планируемого расширения сети высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.
CNR договорилась о "якорных" инвестициях в размере 100 млн долларов США от трех компаний, говорится в документе. Автопроизводитель Dongfeng Motor Corp. купит акций на 40 млн долларов США, машиностроительная компания China National Machinery Industry Corp. инвестирует 30 млн долларов. Бумаги еще на 30 млн долларов США будут проданы Jinxi Axle, одному из поставщиков CNR.
CNR проведет прайсинг 16 мая, а листинг на Гонконгской фондовой бирже запланирован на 22 мая.
ОЭСР понизила прогноз экономического роста Японии
Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) понизили свой прогноз показателя экономического роста Японии на текущий год до 1,2%.
Официальные представители ОЭСР опубликовали свой новый прогноз развития глобальной экономики во вторник. Показатель Японии в этом документе снижен на 0,3 процентного пункта по сравнению с прогнозом шестимесячной давности. Эксперты связывают понижение с замедлением экспорта, которое происходит несмотря на более низкий обменный курс японской национальной валюты.
По мнению аналитиков, сохранение низкого уровня безработицы в Японии, а также гибкая политика расходов правительства позволят удержать показатель экономического роста в следующем году на уровне 1,2%.
http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу