23 июня 2014 AMarkets
Золото упало с рекордных $1,934/унцию, достигнутых в сентябре 2011 года, более чем на 30%, и стоит у минимумов
Известный инвестор-ультрапессимист», автор финансового бюллетеня Gloom, Boom & Doom Report, Марк Фабер, считает, что падение популярности золота объясняется массированной информационной атакой на желтый металл.
«Никто в CNBC или Bloomberg не дает позитивные прогнозы по металлу — будто сговорились. О золоте постоянно плохо говорят в СМИ, официальные лица ФРС и экономисты. Все они не являются держателями золота, они все вложились в акции»,- сказал Фабер в интервью все тому же CNBC.
Фабер также обиделся на СМИ за прозвище, которое те дали инвестирующим в желтый металл – «золотые жуки»: «Я же не называю тараканами инвесторов в акции», - возмутился Фабер. Несмотря на негативные коннотации в репортажах, Фабер верит в золото, на основании того, что этот актив сильно недооценен относительно всех других. В портфеле Фабера золото занимает до 25%. Смеется тот, кто смеется последний.
Цены на нефть и инфляция
Головы инвесторов на следующей неделе будет занимать иракская тема.
Ценовые риски в нефти вернулись на рынки, и порождают уже другие риски – инфляционные. Это осложняет работу глобальным центробанкам, которые и так уже осуществляют разнонаправленную политику – Европа стремится к смягчению, а США – к ужесточению денежно-кредитной политики. Развитые страны, являющиеся нетто-импортерами нефти, подверглись действию крупнейшего ценового шока с момента начала глобального кризиса. В Barclays верят в возможность роста цен еще на 15%. Для Европы этот скачок – подарок, потому что именно низкие цены на энергоносители были одной из важных причин нарастания дефляционных рисков. В МВФ считают, что для ЕЦБ это все же не повод отказываться от последних мер. В BNP Paribas верят в возможность того, что эти меры понадобятся несколько позже. А вот для США скачок нефтяных цен может быть болезненным – если он толкнет инфляцию выше уровня в 2%, то у ФРС может появиться необходимость повышать ставки, раньше чем хотелось бы. А это уже угроза для роста.
Уже не так хочется куклу Барби
Всемирно известная кукла Барби вышла в новом образе – теперь она предпринимательница. У нее есть планшет, яркий дипломат, и деловой костюм характерного розового цвета
Но усилия производителя куклы Mattel Inc., скорее всего, запоздали – 55-летняя Барби становится все менее популярной, продажи куклы в 1кв. 2014г. упали на 14%. Старушка была уже и астронавтом, и генеральным директором, и моделью, и стюардессой, и кандидатом в президенты. Но одно оставалось неизменным – нереалистичные пропорции тела, за которые производителя частенько обвиняют в нанесении вреда детской (и не только детской) психике. Вдобавок к этому, в начале года производитель подвергся критике за участие куклы в сомнительной рекламной акции нижнего белья. У Mattel Inc, правда, есть надежда – ее другая линия кукол American Girl уверенно растет. Несмотря на ее успех, индустрию игрушек и кукол в США и в мире ждут трудные времена - в США у 70% детей в возрасте 10 лет есть свой смартфон с большим количеством игр. Зачем играть в игрушечный смартфон или какие-то там куклы, когда есть такое настоящее интерактивное чудо техники с кучей игр и нон-стоп возможностью скачивать новые?!
http://www.amarkets.org/ Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
