Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Обзор: Трейдеры теряют интерес к Китаю и ищут новые рынки меди » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Обзор: Трейдеры теряют интерес к Китаю и ищут новые рынки меди

Беспокойство относительно финансовых сделок, обеспеченных металлами, в КНР побуждает трейдеров искать другие рынки, на которых можно реализовать товар по более высоким ценам. Об этом говорят трейдеры и аналитики
30 июня 2014 Азиатский репортер
Трейдеры теряют интерес к Китаю и ищут новые рынки меди

Беспокойство относительно финансовых сделок, обеспеченных металлами, в КНР побуждает трейдеров искать другие рынки, на которых можно реализовать товар по более высоким ценам. Об этом говорят трейдеры и аналитики.

Цены на медь в Китае по сравнению с ценами в США и Европе снизились, поскольку китайский спрос уменьшается. Участники китайского рынка меди встревожены расследованием в отношении сделок по предоставлению финансирования под залог металлов, хранящихся на складах в порту Циндао. Это отражается и на более крупных центрах торговли металлами, таких как Шанхай.

Трейдеры говорят, что точный объем меди, которая вместо Китая теперь попадает на другие рынки, оценить сложно, однако процесс идет. По словам трейдеров, премия за медь в КНР по сравнению с ценами на LME сократилась до 60-70 долларов за тонну, почти наполовину по сравнению с показателем месячной давности. В пятницу медь на LME торгуется по 6970 долларов за тонну. Для сравнения, премия за медь в США достигла 160 долларов за тонну, поскольку спрос на металл в этой стране устойчив.

"Премии в Шанхае столь низкие, что трейдерам более выгодно продавать металл во многих других местах", - замечает Иван Шпаковский, стратег-аналитик Citi Research. "Интересно, что премии растут, когда груз находится вдали от Китая, а когда судно с медью приближается к китайскому порту, премия падает", - добавляет Шпаковский.

КНР потребляет примерно 300 000 тонн меди в месяц, при этом на морском пути в Китай постоянно находится около 400 000 тонн меди. В то же время спрос в Китае на медь снижается, так как банки сокращают объем финансовых операций с использованием меди ввиду опасений, связанных с расследованием.

"Премии (за медь) в КНР сокращаются, и поэтому выгоднее продать металл в другом месте", - сообщил один из гонконгских участников рынка. "Если цены выше в США, то трейдеры будут продавать (металл) там", - добавляет он.

В отличие от Китая спрос на медь в США устойчив, что содействует росту мировых цен на металл до самых высоких отметок за 4 недели.

Падение цен на медь в Китае также побуждает владельцев металла продавать свои запасы. По словам одного из сингапурских трейдеров, некоторая часть запасов меди перемещается на склады в других странах, таких как Южная Корея.

Некоторые экономисты считают, что устойчивый спрос на медь со стороны китайской строительной отрасли будет поддерживать цены, а более позитивные данные по обрабатывающей промышленности Китая на этой неделе также улучшили настроения инвесторов. Однако в более долгосрочной перспективе спрос на металл может уменьшиться ввиду снижения объемов продаж на рынке недвижимости.

"Я ожидаю небольшого повышения спроса, но я помню о проблемах с денежным потоком компаний, трейдеров и теневом банкинге", - отмечает Дун Тао из Credit Suisse. Он прогнозирует, что мировые цены на медь в 4-м квартале упадут до 6000 долларов за тонну.

Китайская Alibaba проведет IPO на NYSE

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holdings Ltd. заявил в четверг о том, что разместит свои американские депозитарные акции на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером "BABA".

Компания сообщила об этом решении в очередном обновленном проспекте IPO.

WSJ писала в марте, что NYSE была главным претендентом на этот привлекающий повышенное внимание листинг, который, как ожидается, станет крупнейшим в истории размещением китайской компании в США. Это IPO станет большой победой для NYSE и очередным поражением для ее конкурента Nasdaq OMX Group Inc.

Alibaba сообщила в марте о решении получить листинг в США, а не в Гонконге, подогрев спекуляции на тему того, какая из двух крупнейших американских бирж получит это заветное задание.

NYSE и Nasdaq обычно агрессивно конкурируют за знаковые IPO, предлагая скидки по определенным комиссионным и предпринимая усилия для увеличения заметности листинга. Представители NYSE и Nasdaq пытались привлечь генерального директора Джека Ма с середины прошлого года, как сообщала ранее WSJ со ссылкой на источники, вовлеченные в переговоры.

В прошлом году NYSE впервые по меньшей мере за 19 лет получила больше технологических IPO, чем Nasdaq, среди которых было размещение Twitter Inc.

Nasdaq с трудом пытается восстановить свои позиции как ведущей площадки для листинга технологических компаний после проблемного IPO Facebook Inc. в 2012 году. Биржу также настигла большая неудача в прошлом году, когда торговля зарегистрированными на Nasdaq акциями была приостановлена в течение трех часов из-за сбоя в программном обеспечении.

Alibaba - интернет-ритейлер, сочетающий в себе элементы таких американских компаний, как eBay, PayPal и Amazon. В течение последних нескольких лет Alibaba также увеличивала свое присутствие в китайском финансовом секторе. Система электронных платежей Alipay для трансакций в электронной торговле расширилась в сферы кредитования и финансовых продуктов, которые позволяют пользователям Alipay инвестировать в фонд денежного рынка.

Alibaba ранее обновила проспект IPO на прошлой неделе, включив в него некоторые детали, на отсутствие которых в первоначальных майских документах жаловались инвесторы. Главными из них стали разбивка данных для двух основных торговых сайтов компании; имена 27 человек, контролирующих назначения большинства членов совета директоров; детали, связанные с Alipay; информация об M&A стратегии и новые подробности о том, что компания собирается делать с доставкой товаров в Китае.

Тогда же Alibaba опубликовала новые финансовые цифры, показавшие, что ее маржа находится под давлением - показатель упал до 45,3% в квартале по март с 51,3% годом ранее, вследствие увеличения расходов для привлечения мобильных пользователей.

Первая обновленная версия проспекта, опубликованная во время споров с регуляторами США, прежде чем они одобрили IPO, была направлена на то, чтобы вселить в глобальных инвесторов уверенность в отношении Alibaba, которая широко известна в Китае, но о которой относительно мало знают на Западе. Это особенно важно, поскольку в рамках сделки может быть привлечено 20 млрд долларов или больше, что сделает это IPO крупнейшим в истории.

Листинг запланирован на первую половину августа, хотя сроки еще окончательно не установлены. Компания планирует разрекламировать сделку инвесторам по всему миру. В частности, запланированы масштабные мероприятия в финансовых центрах, возможно включая Гонконг, Нью-Йорк и Лондон.

GM отзывает 30 000 автомобилей Chevrolet Cruze

Регуляторы США в сфере безопасности дорожного движения сообщили в четверг, что General Motors Co. отзывает почти 30 000 автомобилей Chevrolet Cruze из-за того, что их подушки безопасности были собраны с использованием неправильного компонента и могут разорваться при аварии.

Подушки безопасности были поставлены японским производителем комплектующих Takata Corp. За последние пять лет проблемы с подушками безопасности Takata привели к отзыву 10 млн автомобилей по всему миру.

Отзыв GM охватывает модели Cruze 2013-2014 годов. GM просит дилеров заменить подушку безопасности на стороне водителя, которая, как выяснила компания, может разорваться при аварии и ранить находящихся в автомобиле людей своими осколками.

Cruze, стартовая цена на который составляет 18 000, является самым продаваемым автомобилем GM. Дилеры США в прошлом месяце продавали в среднем 1200 новых Cruze в день.

В среду GM приказала дилерам приостановить продажи новых или подержанных автомобилей Cruze 2013 и 2014 годов, а затем ограничила это распоряжение примерно 33 000 автомобилей, которые, по ее мнению, оснащены подушками безопасности с неисправным нагнетателем воздуха.

В мае компания узнала, что упоминается в иске с участием Cruze 2013 года, в котором неправильно раскрылась подушка безопасности, ранив водителя.

Takata уже проводит работу по выявлению неисправных подушек безопасности в миллионах машин, произведенных семью автопроизводителями между 2000 и 2007 годами, согласно соглашению с американскими отраслевыми регуляторами.

По предположениям компании, подушки могут стать подверженными разрыву в случае нахождения в условиях повышенной влажности в течение длительного периода времени. Хотя автопроизводители пока не отозвали автомобили, оборудованные этими подушками безопасности, они попросили клиентов поменять нагнетательные модули своих автомобилей у автодилеров.

Национальное управление безопасности движения на автотрассах США (NHTSA) сообщило, что будет "следить за темпами и эффективностью отзыва и анализировать другую информацию, принимая необходимые шаги по мере необходимости".

Попавшая под давление регуляторов GM отозвала в этом году уже 20 млн автомобилей по всему миру ввиду различных неисправностей.

Первый самолет компании Honda поднялся в воздух

Японская компания Honda сообщила, что ее новый реактивный самолет бизнес класса впервые поднялся в воздух. Он был разработан в США, передает NHK.

Компания планирует поставить первый самолет этой модели в будущем году.

Его двигатели установлены над основными крыльями самолета, который может принять 6 человек.

Как сообщила компания, первый самолет с производственной линии в пятницу совершил полет в штате Северная Каролина.

Компания сообщила, что, как она подтвердила, самолет выполнил полет в штатном режиме.

Honda сообщила, что на данный момент компания уже получила заказы на более чем 100 самолетов.

http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу