7 июля 2014 Mind Money (ИК Церих) Марков Виктор
Компании потребительского сектора продолжают показывать хорошие результаты в 2014 году, несмотря на проблемы российской экономики. Рост ВВП РФ в 2013 году замедлился до 1,3%, по сравнению с 3,4% в 2012 году. В 2014 году рост ВВП РФ ожидается около 1%. Магнит в январе – мае 2014 года увеличил выручку на 26,88%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 285,87 млрд. руб. Общая торговая площадь Магнита увеличилась на 17,19% и составила 3,153 млн. кв. м. Общее количество магазинов сети составляет 8 517. При этом в 2013 году Магнит открывал в среднем по 3 магазина в день. Количество покупателей увеличилось на 21,23% с 2 033,43 млн. в 2012 году, до 2 465,05 млн. в 2013 году. В текущем году ожидаем от Магнита динамичного развития бизнеса, темпами не ниже чем в прошлом, а также роста капитализации компании.
основные показатели Магнита
динамика количества магазинов Магнита
ДИКСИ в январе – мае 2014 года увеличила выручку на 21,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 87,02 млрд. руб. Торговая площадь выросла на 19% и составила 640,6 тыс. кв. м. Общее количество магазинов ДИКСИ увеличилось до 1875. В целом ДИКСИ в текущем году показывает высокие результаты, по итогам 2014 года ожидаем хороших показателей. Акции ДИКСИ сохраняют потенциал для дальнейшего роста.
основные показатели ДИКСИ
Потребительский сектор сохраняет хорошие перспективы, за счет высокого потребительского спроса, а также низкого уровня проникновения розничного рынка. Оборот розничной торговли по итогам 2013 года вырос на 3,9% относительно 2012 года и составил 23 668,4 млрд. руб., причем потребление продовольственных товаров увеличилось на 2,5%, непродовольственных – на 5%. В дальнейшем лидеры сектора – Магнит и ДИКСИ будут усиливать свои позиции, за счет консолидации отрасли и ухода слабых игроков. Торговым сетям также есть куда расти, поскольку их доля в обороте розничной торговле составляла 41,2% в 2013 году, по сравнению с 32,7% в 2006 году.
структура розничной торговли по группам товаров в РФ с 2002 года (млрд.руб.)
структура розничной торговли основных участников в РФ с 2006 года
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
основные показатели Магнита
динамика количества магазинов Магнита
ДИКСИ в январе – мае 2014 года увеличила выручку на 21,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 87,02 млрд. руб. Торговая площадь выросла на 19% и составила 640,6 тыс. кв. м. Общее количество магазинов ДИКСИ увеличилось до 1875. В целом ДИКСИ в текущем году показывает высокие результаты, по итогам 2014 года ожидаем хороших показателей. Акции ДИКСИ сохраняют потенциал для дальнейшего роста.
основные показатели ДИКСИ
Потребительский сектор сохраняет хорошие перспективы, за счет высокого потребительского спроса, а также низкого уровня проникновения розничного рынка. Оборот розничной торговли по итогам 2013 года вырос на 3,9% относительно 2012 года и составил 23 668,4 млрд. руб., причем потребление продовольственных товаров увеличилось на 2,5%, непродовольственных – на 5%. В дальнейшем лидеры сектора – Магнит и ДИКСИ будут усиливать свои позиции, за счет консолидации отрасли и ухода слабых игроков. Торговым сетям также есть куда расти, поскольку их доля в обороте розничной торговле составляла 41,2% в 2013 году, по сравнению с 32,7% в 2006 году.
структура розничной торговли по группам товаров в РФ с 2002 года (млрд.руб.)
структура розничной торговли основных участников в РФ с 2006 года
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи