Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Во 2 квартале потребительский сектор стал одним из лидеров роста - отраслевой индекс MICEX CGS вырос на 20%. на фоне перепроданности сектора в 1 квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Во 2 квартале потребительский сектор стал одним из лидеров роста - отраслевой индекс MICEX CGS вырос на 20%. на фоне перепроданности сектора в 1 квартале

Отметим, что компании сектора показали неплохие результаты за 6 первых месяцев года. Выручка Магнита за этот период выросла на 28%, при этом размер сети достиг 8618 магазинов. Темпы роста Магнита сохраняются на прежнем уровне (во 2 квартале было открыто 362 магазина)
15 июля 2014 Алго Капитал Шляпочник Яков
Отметим, что компании сектора показали неплохие результаты за 6 первых месяцев года. Выручка Магнита за этот период выросла на 28%, при этом размер сети достиг 8618 магазинов. Темпы роста Магнита сохраняются на прежнем уровне (во 2 квартале было открыто 362 магазина).
Похожая агрессивная стратегия развития и у ритейлера «Лента», растущая сейчас наибольшими темпами. За год торговая площадь этой сети увеличилась на 37% до 543 тыс. кв. м., было открыто 35 магазинов (теперь сеть насчитывает 82 гипермаркета). Выручка «Ленты» за 1 полугодие выросла на 40% до 85.9 млрд рублей.
Сеть Х5 Retail Group развивается медленнее своих конкурентов. Выручка компании во 2 квартале 2014 года выросла на 16.6% г/г до 155.1 млрд рублей. При этом Х5 Retail показывает отрицательную динамику развития сети гипермаркетов в этом году. Показательно, что недавно «Лента» по капитализации обошла X5 Retail. Учитывая планы «Ленты» до конца года открыть ещё порядка 20 гипермаркетов, «Лента» может закрепить за собой второе место по капитализации среди компаний сектора.
Отметим, что финансовые результаты за полугодие компании опубликуют позднее – первым это сделает «Магнит» 23-25 июля. Дальнейшие перспективы сектора вызывают определённые опасения. На фоне спада российской экономики может сократиться потребительский спрос. Другие негативные факторы – ослабление рубля (негативно влияющее на рост цен и на потребительскую активность) и рост конкуренции в секторе. Пока российские ритейлеры не спешат пересматривать стратегии развития и планы открытия новых магазинов. Но не исключено, что в связи с негативными моментами в российской экономике, компаниям придётся это сделать. Мы рекомендуем осторожно подходить к вложениям в акции сектора. Акции «Магнита», на наш взгляд, по-прежнему выглядят перекупленными – акции «ДИКСИ» и «Ленты» относительно них торгуются с солидным дисконтом.

http://www.ncapital.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу