29 июля 2014 Mind Money (ИК Церих) Марков Виктор
Основные показатели Яндекса
В отчетном периоде Яндекс показал хорошие результаты, выручка в январе – июне 2014 года увеличилась на 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд. руб. Скорректированная EBITDA за 6 месяцев выросла на 16% - до 9 млрд. руб. Скорректированная прибыль выросла на 7% и составила 5,8 млрд. руб. Показатели Яндекса корректируются из-за продажи в прошлом году Яндекс.Деньги.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet). Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%. Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
Положительным моментом в первом полугодии стала покупка Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов, а также запуск сервиса поиска и выбора организаций Яндекс.Город. Позитивным фактором для Яндекса также стал вывод акций компании на Московскую биржу, что в перспективе увеличит спрос на бумаги среди российских инвесторов. У Яндекса хорошие перспективы бизнеса за счет бурного развития интернет индустрии, акции компании сохраняют потенциал для дальнейшего роста.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В отчетном периоде Яндекс показал хорошие результаты, выручка в январе – июне 2014 года увеличилась на 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23 млрд. руб. Скорректированная EBITDA за 6 месяцев выросла на 16% - до 9 млрд. руб. Скорректированная прибыль выросла на 7% и составила 5,8 млрд. руб. Показатели Яндекса корректируются из-за продажи в прошлом году Яндекс.Деньги.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet). Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%. Количество рекламодателей превысило 295 тысяч, что на 25% больше, чем во втором квартале 2013 года, и на 6% больше, чем в первом квартале 2014-го.
Положительным моментом в первом полугодии стала покупка Auto.ru, одного из самых популярных российских автомобильных порталов, а также запуск сервиса поиска и выбора организаций Яндекс.Город. Позитивным фактором для Яндекса также стал вывод акций компании на Московскую биржу, что в перспективе увеличит спрос на бумаги среди российских инвесторов. У Яндекса хорошие перспективы бизнеса за счет бурного развития интернет индустрии, акции компании сохраняют потенциал для дальнейшего роста.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу