31 августа 2014 Вести Экономика
10. RealAnnoyingOrange - $3,4 млн
Приключения достаточно мерзкого персонажа - надоедливого апельсина - стали в свое время одной из визитных карточек YouTube. Несмотря на то что сюжеты, разработанные RealAnnoyingOrange, не поражают воображение, а главный герой ведет себя одинаково и раздражает, в том числе и зрителя, за пять лет количество просмотров этих роликов достигло 2,1 млрд. Дейн Бедигхаймер, придумавший идею, утверждает, что она показалась ему абсолютно идиотической, но, как это часто бывает, вирусными становятся именно такие ролики. Сегодня их показывают даже на канале Cartoon Network.
9. UberHaxorNova - $3,5 млн
Первый, но далеко не последний, летсплеер в нашем списке. UberHaxorNova записывает ролики о прохождении компьютерных игр, но не комментирует заранее смонтированный материал, а делится впечатлениями прямо по ходу игры. Такие видео пользуются сумасшедшей популярностью, и количество подписчиков на канал геймера перевалило за 2,5 млн, а просмотров у него уже 1,3 млрд. Результат - доход в $3,5 млн, хотя канал создан сравнительно недавно - в 2008 г.
8. RayWilliamJohnson - $4 млн
Самый простой способ описать RWJ - сказать, что это "американский Макс +100500". Но на самом деле все с точностью до наоборот: это наши обзорщики вирусных видео копируют модель, которую создал Рэй Уильям Джонсон. Он выбирал наиболее нелепые и смешные ролики, добившиеся популярности, и записывал собственные комментарии, в которых обычно подтрунивал над героями "вирусняков". В настоящий момент RWJ уже не выпускает обзоры. Он решил уйти на покой, пока шоу не зашло в тупик. Что ж, ушел не с пустыми руками, а кроме того, продолжает принимать участие в других проектах.
7. TobyGames - $4,2 млн
Как заполучить 6,5 млн подписчиков? Это очень просто: достаточно создать 4,5 тыс. видеороликов... Многие считают летсплееров лодырями, но Тоби Тернер доказывает обратное: он все время придумывает новые шутки, меняет образы и не дает своим фанатам соскучиться. У популярного обзорщика не один, а несколько успешных каналов, и видео на них самые разные - от тех же летсплеев до музыкальных пародий и мультфильмов собственного производства. Результат - прибыль более $4,2 млн.
6. JennaMarbles - $4,3 млн
Дженна Мури - представитель "классического формата" YouTube. Она ведет видеоблог, в котором комментирует самые разные жизненные ситуации, осуждает пороки общества, дает советы - и все это в легкой форме, которая отлично воспринимается широкой аудиторией. Дополнительный приток зрителей обеспечивает присутствие в кадре сразу двух собак и постоянные перевоплощения самой Дженны, которая переодевается и регулярно меняет цвет волос.
5. BluCollection/BluToys Pixar Cars - $4,8 млн
Если можно зарабатывать, играя в игры, почему бы не попробовать сделать $4,8 млн, играя в игрушки? Человек, придумавший BluCollection, доказал, что цель достижима. Его канал называется BluToys Pixar Cars, что намекает на партнерство с крупной компанией, и, значит, состояние звезды YouTube продолжает расти. Но главным источником дохода остаются видео, в которых демонстрируются игрушки. Целевая аудитория - дети, которые потом требуют у родителей машинку или дракона из ролика
4. DisneyCollectorBR - $5 млн
И еще один канал про игрушки. На этот раз за кадром, если судить по голосу и рукам, женщина. По слухам, владельцы BluCollection и DisneyCollectorBR - муж и жена. Если это действительно так, можно сказать, что семейный бизнес оказался на редкость удачным. Снова обзоры игрушек, снова миллионы детей кричат: "Купи, купи!" У DisneyCollectorBR без малого 3 млрд просмотров и более 2 млн подписчиков
3. Smosh - $5,7 млн
Канал Smosh долгое время оставался лидером по количеству подписчиков. Их число уже достигло 18,7 млн. Создатели канала - двое парней, которые любят пошутить над собой и над любимыми компьютерными играми. Они создают скетчи, в которых сами же играют главные роли. Smosh - нишевый продукт, созданный для так называемых нердов - людей, которые любят детально изучать игры, комиксы и фильмы, обращая внимание на вещи, которые другие потребители игнорируют. На YouTube нердов миллионы, и это уже ни для кого не секрет. Ну а для более широкой аудитории предназначены юмористические зарисовки Smosh, которые не привязаны к игровым вселенным.
2. Yogscast (в прошлом BlueXephos) – $6,7 млн
Феномен компьютерной игры Minecraft, в которой можно создавать все что угодно из кубиков, породил огромное количество каналов на YouTube. На таком фоне удивительно, что Yogscast не утонул в море подобных ему проектов, а стал действительно популярным: общее количество просмотров достигло 2,4 млрд. Создатели канала описывают свою деятельность так: "Minecraft и многопользовательские игры с юмором при участии пьяного гнома и привлекательного покорителя космоса". Помимо Minecraft внимание Yogscast привлекают многочисленные мелкие инди-проекты.
1. PewDiePie - $7 млн
Шведский летсплеер Феликс Чельберг - король YouTube. Это официальный титул, он его завоевывал уже не раз в ходе голосования. В 2012 и 2013 гг. канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 г. он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh. Сегодня у PewDiePie более 30 млн подписчиков и 1942 видео. Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 г. большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры. Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к ее модификациям.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
Приключения достаточно мерзкого персонажа - надоедливого апельсина - стали в свое время одной из визитных карточек YouTube. Несмотря на то что сюжеты, разработанные RealAnnoyingOrange, не поражают воображение, а главный герой ведет себя одинаково и раздражает, в том числе и зрителя, за пять лет количество просмотров этих роликов достигло 2,1 млрд. Дейн Бедигхаймер, придумавший идею, утверждает, что она показалась ему абсолютно идиотической, но, как это часто бывает, вирусными становятся именно такие ролики. Сегодня их показывают даже на канале Cartoon Network.
9. UberHaxorNova - $3,5 млн
Первый, но далеко не последний, летсплеер в нашем списке. UberHaxorNova записывает ролики о прохождении компьютерных игр, но не комментирует заранее смонтированный материал, а делится впечатлениями прямо по ходу игры. Такие видео пользуются сумасшедшей популярностью, и количество подписчиков на канал геймера перевалило за 2,5 млн, а просмотров у него уже 1,3 млрд. Результат - доход в $3,5 млн, хотя канал создан сравнительно недавно - в 2008 г.
8. RayWilliamJohnson - $4 млн
Самый простой способ описать RWJ - сказать, что это "американский Макс +100500". Но на самом деле все с точностью до наоборот: это наши обзорщики вирусных видео копируют модель, которую создал Рэй Уильям Джонсон. Он выбирал наиболее нелепые и смешные ролики, добившиеся популярности, и записывал собственные комментарии, в которых обычно подтрунивал над героями "вирусняков". В настоящий момент RWJ уже не выпускает обзоры. Он решил уйти на покой, пока шоу не зашло в тупик. Что ж, ушел не с пустыми руками, а кроме того, продолжает принимать участие в других проектах.
7. TobyGames - $4,2 млн
Как заполучить 6,5 млн подписчиков? Это очень просто: достаточно создать 4,5 тыс. видеороликов... Многие считают летсплееров лодырями, но Тоби Тернер доказывает обратное: он все время придумывает новые шутки, меняет образы и не дает своим фанатам соскучиться. У популярного обзорщика не один, а несколько успешных каналов, и видео на них самые разные - от тех же летсплеев до музыкальных пародий и мультфильмов собственного производства. Результат - прибыль более $4,2 млн.
6. JennaMarbles - $4,3 млн
Дженна Мури - представитель "классического формата" YouTube. Она ведет видеоблог, в котором комментирует самые разные жизненные ситуации, осуждает пороки общества, дает советы - и все это в легкой форме, которая отлично воспринимается широкой аудиторией. Дополнительный приток зрителей обеспечивает присутствие в кадре сразу двух собак и постоянные перевоплощения самой Дженны, которая переодевается и регулярно меняет цвет волос.
5. BluCollection/BluToys Pixar Cars - $4,8 млн
Если можно зарабатывать, играя в игры, почему бы не попробовать сделать $4,8 млн, играя в игрушки? Человек, придумавший BluCollection, доказал, что цель достижима. Его канал называется BluToys Pixar Cars, что намекает на партнерство с крупной компанией, и, значит, состояние звезды YouTube продолжает расти. Но главным источником дохода остаются видео, в которых демонстрируются игрушки. Целевая аудитория - дети, которые потом требуют у родителей машинку или дракона из ролика
4. DisneyCollectorBR - $5 млн
И еще один канал про игрушки. На этот раз за кадром, если судить по голосу и рукам, женщина. По слухам, владельцы BluCollection и DisneyCollectorBR - муж и жена. Если это действительно так, можно сказать, что семейный бизнес оказался на редкость удачным. Снова обзоры игрушек, снова миллионы детей кричат: "Купи, купи!" У DisneyCollectorBR без малого 3 млрд просмотров и более 2 млн подписчиков
3. Smosh - $5,7 млн
Канал Smosh долгое время оставался лидером по количеству подписчиков. Их число уже достигло 18,7 млн. Создатели канала - двое парней, которые любят пошутить над собой и над любимыми компьютерными играми. Они создают скетчи, в которых сами же играют главные роли. Smosh - нишевый продукт, созданный для так называемых нердов - людей, которые любят детально изучать игры, комиксы и фильмы, обращая внимание на вещи, которые другие потребители игнорируют. На YouTube нердов миллионы, и это уже ни для кого не секрет. Ну а для более широкой аудитории предназначены юмористические зарисовки Smosh, которые не привязаны к игровым вселенным.
2. Yogscast (в прошлом BlueXephos) – $6,7 млн
Феномен компьютерной игры Minecraft, в которой можно создавать все что угодно из кубиков, породил огромное количество каналов на YouTube. На таком фоне удивительно, что Yogscast не утонул в море подобных ему проектов, а стал действительно популярным: общее количество просмотров достигло 2,4 млрд. Создатели канала описывают свою деятельность так: "Minecraft и многопользовательские игры с юмором при участии пьяного гнома и привлекательного покорителя космоса". Помимо Minecraft внимание Yogscast привлекают многочисленные мелкие инди-проекты.
1. PewDiePie - $7 млн
Шведский летсплеер Феликс Чельберг - король YouTube. Это официальный титул, он его завоевывал уже не раз в ходе голосования. В 2012 и 2013 гг. канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 г. он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh. Сегодня у PewDiePie более 30 млн подписчиков и 1942 видео. Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 г. большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры. Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к ее модификациям.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи