12 сентября 2014 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
Привлечение инвестиционных фондов в состав акционеров это обычная рыночная практика, плюс к этому такая сделка несет репутационную составляющую в двухсторонних отношениях Китая и России. К тому же, данная сделка отвечает общей стратегии в области привлечения иностранных инвестиций в лидирующие российские компании, повышая, таким образом, инвестиционную привлекательность. Что касается «Детского мира», то данная сделка повысит привлекательность акций со стороны иностранных инвесторов в ходе IPO, которое «Детский мир» перенес до улучшения рыночной конъюнктуры. Плюс к этому риски сведены к минимуму, кроме марокэкономических факторов, которым особенно подвержен бизнес непродуктового ритейла. Если смотреть последние результаты по ритейлерам – «Магнит», «Дикси», Х5 Retail Group, то именно М.Видео показало самую низку динамику роста выручки. Тем не менее, детские товары намного выигрывают на фоне той же бытовой техники, так как потребитель в последнюю очередь экономит на детях в кризисных условиях. Если смотреть отчетность за 1 полугодие 2014 года, то рост выручки «Детского мира» составил 26,8%, когда у М.Видео всего на 3,2%. Существенную роль в росте выручки «Детского мира» сыграл рост продаж в сопоставимых магазинах на 18,1%. Роста сопоставимых продаж удалось достичь за счет увеличения трафика в магазинах на 13,1%, а также роста среднего чека на 4,5%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
