23 сентября 2014 Saxo Bank Flynn Neil
Предпосылки
В своей предыдущей статье я говорил о том, что дурная репутация подержанных китайских автомобилей начинает постепенно улучшаться, поскольку качество машин стало лучше, а разница в цене между подержанным и новым автомобилем по-прежнему велика.
Индустрия торговли подержанными автомобилями в Китае стремительно растет, однако пока концентрируется в таких крупных городах, как Шанхай и Пекин. Это связано с тем, что автомобильные дороги здесь по качеству приближаются к крупным западным городам, поэтому автомобили пробегом до 80 тыс. километров все еще находятся в прекрасном рабочем состоянии.
В первой половине 2014 года объем онлайн продаж подержанных автомобилей в Китае достиг 82,070, что особенно впечатляет на фоне низких показателей первого квартала (в феврале, например, было продано всего 8,688 авто. Китайские города один за другим вводят ограничения на покупку новых автомобилей, поэтому индустрия подержанных машин уверенно растет.
Акции Autohome, китайской информационной площадки для покупателей и продавцов подержанных авто, выросли до 56.77 долларов на фоне успешного сотрудничества с Baidu, однако потоки капитала с китайского рынка акций в преддверии IPO Alibaba спровоцировали их снижение в прошлом месяце. Акции потеряли 26.3%, опустившись до текущей отметки 41.82 доллара, что, на мой взгляд, совершенно не оправданно, поэтому я ожидаю восходящей коррекции в ближайшее время.
В понедельник 22 сентября, в комментарии китайское правительство сообщило о том, что не собирается усиливать экономические стимулы, поэтому акции Autohome упали еще на 7.66%.
График: Stockcharts.com
Таким образом, учитывая положительные фундаментальные факторы, инвесторы выбирают между Autohome и его крупнейшим конкурентом Bitauto. С финансовой точки зрения, Autohome дешевле, исходя из оценочной стоимости, но при этом рентабельность у нее выше.
Полагаю, что Autohome восстановится после масштабного падения в течение последних 30 дней, потому что оно было связано с внешними факторами, а не с проблемами внутри компании. Трехмесячная стратегия охватывает публикацию отчета по продажам подержанных автомобилей за третий квартал, а также отчета по прибылям компании. Учитывая то, что Autohome дешевле Bitauto, несмотря на более высокую рентабельность, акции Autohome могут вырасти до 56.29, прежде чем коэффициенты Р/Е этих двух компаний сравняются.
Таким образом, моя цель до конца 2014 года - 55 долларов за акцию, стоп на уровне 32 доллара за акцию (это текущий среднесрочный минимум, если не считать кратковременного падения в мае).
Управление торговой стратегией и описание рисков
Состояние китайской экономики по-прежнему вызывает тревогу, что уже несколько лет негативно сказывается на динамике китайского фондового рынка. Публикация неблагоприятной статистики может усиливать отрицательные тенденции, однако, я полагаю, что отрасль в целом, а также благоприятные перспективы компании в частности обеспечат ей хорошую поддержку и возможность для роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Главным фактором риска для данной стратегии станет публикация отчета по доходам за третий квартал (3 ноября), а также отчета по доходам Bitauto в начале ноября.
Параметры
Точка входа: USD 41.82
Стоп: USD 32
Цель: USD 55
Временной горизонт: Три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В своей предыдущей статье я говорил о том, что дурная репутация подержанных китайских автомобилей начинает постепенно улучшаться, поскольку качество машин стало лучше, а разница в цене между подержанным и новым автомобилем по-прежнему велика.
Индустрия торговли подержанными автомобилями в Китае стремительно растет, однако пока концентрируется в таких крупных городах, как Шанхай и Пекин. Это связано с тем, что автомобильные дороги здесь по качеству приближаются к крупным западным городам, поэтому автомобили пробегом до 80 тыс. километров все еще находятся в прекрасном рабочем состоянии.
В первой половине 2014 года объем онлайн продаж подержанных автомобилей в Китае достиг 82,070, что особенно впечатляет на фоне низких показателей первого квартала (в феврале, например, было продано всего 8,688 авто. Китайские города один за другим вводят ограничения на покупку новых автомобилей, поэтому индустрия подержанных машин уверенно растет.
Акции Autohome, китайской информационной площадки для покупателей и продавцов подержанных авто, выросли до 56.77 долларов на фоне успешного сотрудничества с Baidu, однако потоки капитала с китайского рынка акций в преддверии IPO Alibaba спровоцировали их снижение в прошлом месяце. Акции потеряли 26.3%, опустившись до текущей отметки 41.82 доллара, что, на мой взгляд, совершенно не оправданно, поэтому я ожидаю восходящей коррекции в ближайшее время.
В понедельник 22 сентября, в комментарии китайское правительство сообщило о том, что не собирается усиливать экономические стимулы, поэтому акции Autohome упали еще на 7.66%.
График: Stockcharts.com
Таким образом, учитывая положительные фундаментальные факторы, инвесторы выбирают между Autohome и его крупнейшим конкурентом Bitauto. С финансовой точки зрения, Autohome дешевле, исходя из оценочной стоимости, но при этом рентабельность у нее выше.
Полагаю, что Autohome восстановится после масштабного падения в течение последних 30 дней, потому что оно было связано с внешними факторами, а не с проблемами внутри компании. Трехмесячная стратегия охватывает публикацию отчета по продажам подержанных автомобилей за третий квартал, а также отчета по прибылям компании. Учитывая то, что Autohome дешевле Bitauto, несмотря на более высокую рентабельность, акции Autohome могут вырасти до 56.29, прежде чем коэффициенты Р/Е этих двух компаний сравняются.
Таким образом, моя цель до конца 2014 года - 55 долларов за акцию, стоп на уровне 32 доллара за акцию (это текущий среднесрочный минимум, если не считать кратковременного падения в мае).
Управление торговой стратегией и описание рисков
Состояние китайской экономики по-прежнему вызывает тревогу, что уже несколько лет негативно сказывается на динамике китайского фондового рынка. Публикация неблагоприятной статистики может усиливать отрицательные тенденции, однако, я полагаю, что отрасль в целом, а также благоприятные перспективы компании в частности обеспечат ей хорошую поддержку и возможность для роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Главным фактором риска для данной стратегии станет публикация отчета по доходам за третий квартал (3 ноября), а также отчета по доходам Bitauto в начале ноября.
Параметры
Точка входа: USD 41.82
Стоп: USD 32
Цель: USD 55
Временной горизонт: Три месяца
http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу