26 декабря 2014 Вести Экономика
Apple опубликовала данные о самых популярных приложениях из магазина App Store. Пока известны только результаты в США, но по ним можно судить и о мировых трендах "яблочной экосистемы".
Список наиболее популярных программ разделен на несколько разделов. Отдельно велись подсчеты для iPhone и iPad, а также для платных и бесплатных приложений.
Сразу отметим тот факт, что мобильные игры занимают доминирующее положение в чартах. Вне зависимости от того, о каком типе устройств идет речь и о какой цене контента, игровые хиты всегда в топе. Лишь среди бесплатных приложений есть достаточно серьезные неигровые конкуренты, большая часть которых - мобильные версии социальных сетей, мессенджеров и прочие "программы первой необходимости".
Еще одна интересная перемена бросается в глаза, если посмотреть на список игр. Оказывается, что знаменитая Angry Birds потеряла много очков популярности и не смогла добраться до места в десятке. А вот вторая часть Plants vs. Zombies поддержала популярный бренд и помогла ему вновь выбиться в лидеры рынка. Еще один давно известный сериал Candy Crush также показал хорошую динамику. И что особенно приятно, в элитный список Apple попала разработанная российской командой игра Cut The Rope 2.
Но игровым трендом года, конечно, стал удивительный и неповторимый Minecraft. Мобильная версия игры, в которой можно собрать целый мир из кубиков, заняла второе место среди платных приложений в App Store, и это при том, что Minecraft по меркам магазинов мобильного контента стоит очень дорого - почти $7.
Самые популярные платные приложения в App Store
Самые популярные бесплатные приложения в App Store
Как мы видим, некоторые позиции в рейтингах совпадают для iPad и iPhone, но разница все-таки достаточно существенная. Владельцы планшетников предпочитают скачивать программы для просмотра видео и написания текстов, в то время как обладатели смартфонов по-прежнему предпочитают традиционные социальные сети. При этом игры нравятся всем, и в первой пятерке платных программ для iPad, например, вообще нет ничего кроме игровых приложений. Вполне возможно, что в 2015 г. различия между планшетами и смартфонами постепенно исчезнут, так как iPhone 6 и особенно 6 Plus, вышедшие в конце 2014 г., обеспечивают сопоставимое с планшетником удобство работы с контентом, для которого предпочтителен большой дисплей.
Самыми прибыльными приложениями (увы, Apple не говорит о конкретных цифрах продаж) стали для iPhone Clash of Clans, Candy Crush Saga, Game of War - Fire Age, Pandora Radio, Big Fish Casino, Hay Day, Farm Heroes Saga, Pet Rescue Saga, Slotomania и Kim Kardashian: Hollywood. Владельцы iPad раскошелились на Clash of Clans, Game of War - Fire Age, DoubleDown Casino, Candy Crush Saga, Candy Crush Soda Saga, Minecraft - Pocket Edition, Big Fish Casino, The Simpsons: Tapped Out, Hay Day и GSN Casino.
Ранее Apple выпустила информацию о самом популярном контенте в магазине iTunes. Рейтинг "Лучшее в 2014 году" включает выбор лучших, по мнению редакции, приложений, альбомов, исполнителей и фильмов в российском сегменте магазина. Посчитали результаты и конкретно для российского рынка.
Самым продаваемым в российском iTunes в 2014 г. стал трек You Will Never Know певицы Imany. Делюкс-версия лучших песен The Best Григория Лепса стала самым продаваемым альбомом 2014 г. Выбор редакции iTunes: альбомом года в России, по мнению iTunes, признана пластинка Randorn Ивана Дорна. Лучшим исполнителем года в российском iTunes признана группа Coldplay с альбомом Ghost Stories. Лучшая песня года – Chandelier с альбома 1000 Forms of Fear певицы Sia. Звание "Лучший новый артист" досталось Сэму Смиту.
http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу