В апреле-июне 2014 года операционная прибыль компаний, входящих в бренд Alibaba Group, составила более $1 млрд, что на 42% больше совокупного показателя американских компаний eBay и Amazon. Всемирно известный китайский бренд стал публичной компанией совсем недавно: первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже состоялось 18 сентября 2014 года по цене 68 долларов за акцию. Уже к ноябрю цены выросли более чем на 50%, и бумаги пользуются высоким спросом. В конце января Alibaba Group представила финансовую отчетность за 4-ый квартал 2014 года, согласно которой выручка компании увеличилась на 40% за отчетный период. В том, что интернет-торговля будет развиваться и дальше, сомневаться не приходится, и это подтверждает высокий потенциал роста бумаг компании. Богатейший человек России Алишер Усманов держит бумаги Alibaba в своем портфеле и считает, что они подорожают в разы