Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Обзор: Yahoo сократит от 100 до 200 рабочих мест » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Обзор: Yahoo сократит от 100 до 200 рабочих мест

19 февраля 2015 Азиатский репортер
Sony сконцентрируется на играх и развлечениях

Компания Sony Corp. заявила в среду, что намерена получить операционную прибыль в 500 млрд иен (4,2 млрд долларов) за финансовый год, истекающий в марте 2018 года, сфокусировавшись на таких секторах роста, как электронные устройства, игры и развлечения.

Японский гигант электроники указал, что планирует выделить свои аудио- и визуальные сегменты в отдельный филиал примерно к 1 октября в рамках программы реструктуризации. Компания рассчитывает сосредоточиться на таких быстро растущих секторах, как кино, музыка, видеоигры и датчики изображения.

В прошлом году компания уже выделила свой проблемный бизнес телевизоров, который стоит на пороге получения первой годовой прибыли за десятилетие, указала компания.

В бизнес-стратегии на следующие три года Sony также поставила перед собой цель добиться более чем 10%-ной рентабельности собственного капитала, общего показателя прибыльности, тем самым дав понять, что прибыль по своему приоритету превосходит объемы продаж.

"Рентабельность капитала (ROE) будет наиболее важным показателем для Sony", - заявил гендиректор Кадзуо Хираи на пресс-конференции. За текущий финансовый год, заканчивающийся в марте, Sony прогнозирует ROE в размере минус 7,4%.

Sony агрессивно сокращает расходы, и в прошлом году продала свой бизнес ПК, пытаясь возродить подразделение электроники. Компания все еще сталкивается с последствиями прошлогодней кибератаки на свое кинематографическое подразделение.

Хираи указал, что компания увеличит прозрачность и предоставит менеджерам подразделений большую гибкость в принятии решений. В новой организационной структуре Sony объединила свое подразделение мобильных телефонов с другими медленно растущими сегментами, включая бизнес телевизоров, где компания хочет сосредоточиться на "управлении волатильностью".

Хираи заявил, что Sony не исключает возможность продажи бизнесов телевизоров и смартфонов.

"Я думаю, что мы должны держать эти возможности в уме", - отметил он.

Sony также объявила, что ее финансовый директор Кенитиро Ёсида и глава сегмента электронных устройств Томоюки Судзуки будут повышены в должности и станут вице-президентами компании с 1 апреля.

Ёсида активно участвовал в реструктуризации проблемного подразделения электроники, в то время как Судзуки отвечает за сегмент устройств, который включает в себя такой источники прибыли для компании, как датчики изображения.

Подразделение Google Capital взяло курс на Индию

Появилось новое подтверждение тому, что инвесторы по всему миру стали все больше интересоваться индийским стартапами: в стране начнет работу новое инвестиционное подразделение Google.

Этот шаг станет первым подобного рода выходом за пределы США для бизнеса Google Capital - подразделения интернет гиганта, которое занимается инвестированием в технологические предприятия, находящиеся на среднем этапе развития. Подразделение уже начало поиски кандидата, который бы возглавил бизнес в густонаселенной азиатской стране.

"Сейчас очень разумно сосредоточить свое внимание на Индии", - сказал в интервью Wall Street Journal Дэвид Лоуи, партнер Google Capital. Он сказал, что страна, где проживает более 1,2 млрд человек, недавно обошла США по числу пользователей сети Интернет, а местные предприниматели "в ответ" стали предлагать "инновационные" решения для внутреннего рынка, уделяя притом внимание и росту на мировом рынке.

Согласно Google, пока не был установлен конкретный срок для поиска подходящей кандидатуры. Также неясно, в каком городе будет находиться офис подразделения. Как сказала компания, руководитель, который получит этот пост, будет работать с рынком Индии и искать возможности для капиталовложений в перспективные секторы, однако она не уточнила, какие суммы она готова потратить на инвестиции.

В отличие от бизнеса Google Ventures, занимающимся вложениями в компании на начальном этапе их существования, организованное в прошлом году подразделение Google Capital заинтересовано в развивающихся предприятиях, уже достигших определенных результатов.

В январе фонд инвестировал в базирующийся в Бангладеше стартап CommonFloor, работающий в сфере интернет-продаж недвижимости, вложил средства в Freshdesk, базирующийся в Сан-Франциско сервис поддержки покупателей, у которого есть операции в индийском городе Ченнай, а также производителя комплектующих для оптики Innolight из китайского округа Сучжоу.

Google не единственный крупный игрок на мировом рынке, кто делает ставку на Индию, где сейчас увеличивается доступ пользователей к Интернету, особенно с мобильных устройств.

Стартап интернет-торговли Flipkart в июле заявил, что получил 1 млрд долларов в качестве инвестиций от Tiger Global Management, сингапурского суверенного фонда GIC и Morgan Stanley Investment Management. В том же месяце Amazon объявила, что вложит 2 млрд долларов в развитие ее операций в Индии.

Wal-Mart сосредоточится на оптовом бизнесе в Индии

Wal-Mart Stores Inc. сосредоточится на росте своего оптового бизнеса в Индии и надеется, что правительство этой страны смягчит ограничения на иностранные инвестиции, чтобы привлечь на рынок глобальные сети супермаркетов, заявил один из топ-менеджеров компании.

Крупнейший в мире ритейлер увеличит число своих оптовых магазинов в Индии до 70 с 20 в течение 5 лет, сообщил The Wall Street Journal в недавнем интервью вице-президент по корпоративным вопросам Wal-Mart India Раджнеш Кумар. Компания также планирует начать онлайн-продажи во всех своих магазинах к концу этого года, добавил он.

Wal-Mart продает свои продукты семейным магазинам, ресторанам, отелям и другим бизнесам в Индии с 2009 года. Однако она не открыла собственных супермаркетов в Индии, несмотря на изменения в регулировании в 2012 году, которые позволили иностранным игрокам владеть мажоритарными долями в местных мультибрендовых розничных предприятиях.

Зарубежные ритейлеры заявляют, что регулирование остается слишком жестким. Например, требование к иностранным компаниям приобретать как минимум треть своих продуктов у местных мелких и средних предприятий затрудняет для первых ведение бизнеса.

Кумар заявил, что правительство премьер-министра Нарендры Моди, пришедшее к власти весной прошлого года, создало оптимизм в отношении того, что меры для улучшения экономики будут приняты.

"Мы видим множество позитивных действий. Я думаю, это обязательно должно произвести эффект", - добавил он.

Моди построил свою кампанию на дружественной к бизнесу политике, однако некоторые из лидеров его партии угрожали отказаться даже от более ранних мер либерализации данного сектора, принятых в 2012 году.

Wal-Mart откроет свой следующий оптовый магазин в Агре на севере Индии в течение месяца, сообщил Кумар.

Если же вас интересует печать листовок, то мы рекомендуем посетить сайт типографии Beprint http://beprint.ru/listovki, где любой, даже при самом скромном тираже, почувствует себя VIP-клиентом.

GE сократит штат в связи со снижением цен на нефть

Хотя цены на нефть несколько восстановились после недавнего падения, это не значит, что в нефтяном и газовом бизнесе GE больше не будут затягивать пояса.

"Мы будем сокращать штат", - отметил на конференции финансовый директор Джеффри Борнстейн, чья компания сейчас занимается консолидацией бизнеса стоимостью 17 млрд долларов.

Обвал цен нарушил планы GE по приросту на двузначный процент в нефтяном подразделении, однако все ожидают, что благодаря имеющимся у нее заказам и сокращению издержек компания сможет завершить год с понижением прибыли и выручки только на 5%.

Facebook: все продаваемые рекламоместа видны пользователям

В сфере онлайн-рекламы сейчас происходят значительные изменения. Участники рынка требуют от издателей доказательств того, что приобретаемые ими рекламные места появляются на экранах устройств пользователей, а не находятся в тех частях страниц, которые им не видны.

Facebook попыталась успокоить своих клиентов и заявила в среду, что берет плату только за те рекламоместа на ее сайте, которые видят пользователи, и поступает так уже на протяжении 8 месяцев.

"Мы в целом считаем, что клиенты не должны платить за рекламу, которая так и не дойдет до пользователя", - отметил вице-президент Facebook по маркетингу Брэд Смоллвуд во вторник в разговоре с CMO Today.

Однако Facebook вкладывает в понятие "видимые баннеры" несколько иной смысл, чем некоторые другие компании. Согласно Совету по рейтингам СМИ (MRC), баннерная реклама признается "видимой", если минимум 50% от нее видно на экране в течение не менее 1 секунды. Тем временем Facebook полагает, что реклама может быть признана видимой в тот момент, когда хоть какая-то ее часть появляется на экране.

"Как только реклама оказывается в поле зрения пользователя, она сразу начинает работать на рекламодателя, - говорит Смоллвуд. - Стандарт MRC был создан для баннерной рекламы на настольных компьютерах, попадающей под формат IAB (Бюро интерактивной рекламы), а не для потоковой рекламы и рекламы на мобильных устройствах". "Сейчас мы работаем с MRC по вопросу признания нашего подхода к определению такой рекламы", - добавил он.

Тем не менее, Facebook все еще предстоит преодолеть некоторые сложности, связанные с вопросом видимости баннеров и, в особенности, определением степени видимости той рекламы, которую она помогает обслуживать и отслеживать на сайтах других издателей. Сейчас компания, например, не может определять степень видимости баннеров в своем сервисе мобильной рекламы. То же самое касается ее рекламной платформы Atlas.

"Что касается Atlas, то здесь мы хотим добиться того, чтобы реклама была видна пользователям до того, как она отразится в статистике, но пока еще нет технологий для осуществления этой задумки", - отметил Смоллвуд.

Пока еще не существует стандартов MRC для рекламы на мобильных устройствах, но, по словам Смоллвуда, Facebook вместе с издателями со всего мира сейчас работает над вопросом того, как отслеживать степень видимости рекламы на таких устройствах.

"Требуется провести серьезную техническую работу, чтобы иметь возможность отследить, вывелось ли что-либо на экран мобильного телефона, или нет", - сказал он.

Другие представители отрасли продолжают сталкиваться с этими и другого рода проблемами на пути к обеспечению видимость рекламы. Дэвид Моррис, председатель IAB и директор по выручке в CBS Interactive, выступая в прошлом месяце на ежегодном заседании руководства IAB в городе Феникс, призвал "как можно скорее увеличить" точность подсчетов и число медиакомпаний, которые могут быть аккредитованы создателями технологий измерения степени видимости.

"Конечно, все идет не совсем гладко.в последние шесть месяцев на рынке была заметная неразбериха", - добавил Моррис.

Yahoo сократит от 100 до 200 рабочих мест

Yahoo Inc. проведет сокращение от 100 до 200 сотрудников, главным образом в канадском подразделении, о чем сообщило осведомленное лицо. Такое решение связано с тем, что генеральный директор Марисса Майер сейчас занимается программой уменьшения расходов интернет-компании.

Согласно источнику, сокращения затронут в первую очередь сотрудников в Канаде и составят 1% от всего штата Yahoo, состоящего из 12 500 человек.

Майер сейчас пытается снизить расходы компании, поскольку на нее оказывает давление инвестор-активист Starboard Value LP. В сентябре он отправил генеральному директору письмо, в котором высказался за проведение программы сокращения издержек на 500 млн долларов.

В октябре компания уже уволила 400 сотрудников, то есть 3% от общего штата. Большая часть сокращенных сотрудников принадлежала к отделению по разработке продукции в индийском городе Бангалор. Тогда в индийском офисе была уволена почти треть персонала.

Вечером в четверг Yahoo отметила в электронном письме, что она "постоянно проводит изменения, чтобы привести персонал и инвестиции в соответствие со стратегическими приоритетами".

В прошлом году компания наняла консультанта по менеджменту McKinsey & Co., чтобы оптимизировать работу компании. В прошлом месяце финансовый директор Yahoo Кен Голдман сказал в интервью журналистам, что вместе с консультантом он проводит работу по определению направлений, в которых можно сократить штат.

"Мы понимаем, что можем еще больше повысить эффективность нашей работы, - отметил Голдман. - Сейчас мы как раз этим и занимаемся".

На странице Twitter Иэна Деномма - одного из авторов, пишущих для новостного сайта Yahoo Sports в Канаде, - появилась запись о том, что компания сократила примерно 35% сотрудников редакции в стране.

Ранее о сокращениях рабочих мест в Yahoo сообщило издание Business Insider.

Boeing может повысить цены на вертолеты для Индии

Авиастроительная корпорация Boeing Co. сообщила в пятницу, что ей, возможно, придется повысить цены на 37 военных вертолетов, которые она согласилась продать индийскому правительству, после того как у Нью-Дели ушли годы на то, чтобы официально разместить заказ.

В 2012 году Индия выбрала Boeing для поставки 15 вертолетов Chinook CH-47F большой грузоподъемности и 22 вертолетов AH-64D Block-III для ВВС страны. Стоимость заказа оценивается в районе 55,63 млрд рупий (897 млн долларов). Boeing заявил, что ему, возможно, придется пересчитать стоимость самолетов, поскольку Индия до сих пор не оформила окончательно заказ.

"Наступает тот момент, когда мы больше не можем придерживать цены, - отметил Пратюш Кумар, президент Boeing India. - Мы становимся все ближе к этому моменту".

Он не уточнил, сколько будет действовать первоначальная цена.

В то время как Индия за последние годы стала крупнейшим в мире импортером оружия, проводя модернизацию своей армии, многие оборонные поставщики жалуются на медлительность, с которой она принимает решения.

С представителями правительства не удалось оперативно связаться для комментариев.

В 2012 году Индия заключила с французской Dassault Aviation S.A. сделку по покупке 126 истребителей оценочной стоимостью более 10 млрд долларов, однако окончательное решение по этому заказу пока не принято.

Кумар отметил, что Boeing неоднократно продлевал свое первоначальное предложение по вертолетам, однако не может ждать вечно.

"Иногда невозможно продолжать продлевать (предложение), потому что существует такая вещь, как инфляционное давление", - сказал топ-менеджер.

Если же вас интересует фасовка цемента машины, то мы рекомендуем посетить сайт www.vselug.ru, где вы найдете комплексные решения для упаковки цемента и гипса.

http://x.elitetrader.ru/img/clip9675573_3Kb.jpg (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу