Федеральный ритейлер «Лента» намерен увеличить присутствие в Башкирии и открыть еще как минимум три своих гипермаркета, пишет «Коммерсант»
Инвестиции компания не разглашает. В среднем инвестиции в один объект от покупки земли до открытия составляют до $30 млн.
Площадь гипермаркетов оценивается на уровне 11 000- 12 000 кв. метров, торговое пространство - 7 000-8000 кв. метров. Сроки запуска зависят не только от экономических, но и региональных факторов, таких как, например, получение разрешение на строительство или покупка (аренды) земли. Преимущество «Ленты» в сильной бизнес-модели, в основе которой стандартизированный формат гипермаркетов, низкие цены, высокая доля продаж собственных торговых марок (private label) и стандартизированные бизнес-процессы (высокая управляемость сети). В любом случае, когда на рынок заходит крупный игрок – пусть это будет «Лента», «Ашан» или «Метро», в первую очередь, страдают частный бизнес и мелкие предприниматели. Так как, гипермаркеты благодаря объемам и договоренностями с поставщиками могут демпинговать цены и выстраивать более лояльную для покупателей ценовую политику.
«Лента» - один из крупнейших российских ритейлеров, в 2014 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 27% по сравнению с предыдущим годом — до 9,075 млрд рублей. Выручка выросла на 34,5%, до 193,988 млрд рублей. В целом, в 2014 году «Лента» в провела агрессивный прирост новых магазинов, открыв за 12 месяцев 2014 года 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, при заявленном плане в 24 гипермаркета. Средний чек увеличился на 6% при одновременном росте трафика на 4,4%
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Инвестиции компания не разглашает. В среднем инвестиции в один объект от покупки земли до открытия составляют до $30 млн.
Площадь гипермаркетов оценивается на уровне 11 000- 12 000 кв. метров, торговое пространство - 7 000-8000 кв. метров. Сроки запуска зависят не только от экономических, но и региональных факторов, таких как, например, получение разрешение на строительство или покупка (аренды) земли. Преимущество «Ленты» в сильной бизнес-модели, в основе которой стандартизированный формат гипермаркетов, низкие цены, высокая доля продаж собственных торговых марок (private label) и стандартизированные бизнес-процессы (высокая управляемость сети). В любом случае, когда на рынок заходит крупный игрок – пусть это будет «Лента», «Ашан» или «Метро», в первую очередь, страдают частный бизнес и мелкие предприниматели. Так как, гипермаркеты благодаря объемам и договоренностями с поставщиками могут демпинговать цены и выстраивать более лояльную для покупателей ценовую политику.
«Лента» - один из крупнейших российских ритейлеров, в 2014 году увеличил чистую прибыль по МСФО на 27% по сравнению с предыдущим годом — до 9,075 млрд рублей. Выручка выросла на 34,5%, до 193,988 млрд рублей. В целом, в 2014 году «Лента» в провела агрессивный прирост новых магазинов, открыв за 12 месяцев 2014 года 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, при заявленном плане в 24 гипермаркета. Средний чек увеличился на 6% при одновременном росте трафика на 4,4%
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу