Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Цукерберг предложил СМИ перекочевать в Facebook » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Цукерберг предложил СМИ перекочевать в Facebook

24 марта 2015 Вести Экономика

Facebook предложила нескольким крупным СМИ публиковать материалы в полном объеме на страницах социальной сети, сообщает The New York Times со ссылкой на инсайдеров.

Facebook ведет переговоры с несколькими крупными СМИ, в числе которых New York Times, BuzzFeed и National Geographic, о том, чтобы материалы выкладывались напрямую в соцсеть. На данный момент традиционная схема публикации предполагает размещение анонса статьи со ссылкой на сайт издания.

Этим шагом Цукерберг фактически предлагает СМИ отказаться от их собственного трафика. В ответ Facebook предлагает разделить с изданиями часть доходов от рекламы. Тарификации на рекламные площади на сайтах СМИ, особенно таких крупных, и на рекламу в Facebook, конечно, разнятся. У газет и порталов ценник выше, но зато у соцсети больше посещений. Таким образом, Facebook может взять количеством. По сведениям информаторов издания, пока программа проходит тестирование у шести изданий, но в будущем число партнеров планируется увеличить.

В Facebook свой шаг объясняют намерением упростить потребление контента в интернете. Сейчас переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимают около восьми секунд, что, по мнению Facebook, слишком долго, особенно для мобильных устройств, пишет The New York Times. Мотивация сомнительная. Проще поверить в то, что соцсеть хочет переманить на свою сторону качественных производителей контента в лице СМИ, а также удержать на своих страницах аудиторию, периодически уходящую на сайты изданий.

Журналисты отмечают, что некоторые издания, в том числе The New York Times, используют бизнес-модель платной подписки и размещение контента в Facebook может привести к снижению числа переходов на сайт издания.

Кроме того, издания потеряют доступ к статистике по своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​.

Вопрос имиджа тоже важен для СМИ. Переходы на сайт издания стали показателем популярности, и те, кто будет сливать контент в общую кучу медиаинформации на Facebook, рискуют обезличиться в информационном потоке.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу