Пять на два не делится » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Пять на два не делится

11 апреля 2015 Живой журнал
Только наивные и неграмотные Буратино могут повестись на то,что можно стать богатым без усилий, которые требуется приложить,чтобы осилить фундаментальные знания , научась их применять в практической своей деятельности. Считаем- фундаментальные знания по экономике это лет пять, плюс практическая работа по разным специальностям, плюс освоение дополнительного смежного образования , опять же, с практической работой,в целом это лет 15-20. Только тогда вы можете сказать,что уже разбираетесь в экономических процессах по своей специальности. Вместо этого большинство "неоспециалистов" предпочитает максимум пройти месячные курсы, в результате которых считают,что все уже знают и приступают к работе. Пока шел рост за счет финансовых пузырей, "неоспециалисты" и буратины легко верили в то,что 2+2=5, что "знания", которые они получили на курсах и стажировке, верны, ибо "всесильны". В силу этого они легко верят в то,что на данный момент дефицита ликвидности другого выбора, кроме "отрицательной доходности" , у банков нет. Еще раз повторяю, что нет такого- "отрицательной доходности", а есть убыточность банковской системы, которая не способна выполнять свою основную функцию- сохранять депозиты, уничтожая тем самым саму себя, свою основу, оставляя взамен "финансовый инжиринг". Банковский баланс , как и баланс крупных компаний давно таковым не является, в которых только специалист видит сильные перекосы , которые созданы за счет сильных искажений со стороны "регуляторов". Именно "регуляторы" ввели понятие "отрицательная доходность" искажая основной смысл своих операций- убыточность.

Как известно из сказки,Алиса и Базилио, обманув неграмотного Буратино,завладели его "богатством", большая часть которого досталась более грамотной Алисе.

Пять на два не делится

Пять на два не делится

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter