Выделение 100 млрд рублей на докапитализацию «Объединённой авиастроительной компании» — это серьезный шаг, который поддержит отечественных производителей. Учитывая текущие экономические реалии, такая поддержка государством стратегических отраслевых компаний является необходимой и обоснованной мерой, способной подстегнуть экономический рост.
Устойчивое положение российских авиастроительных компаний, прежде всего, необходимо для развития внутренних перевозок. Вероятно, средства могут быть направлены не только на поддержку строительства новых судов, разработку и внедрение передовых технологических решений, но и на развитие их технического обслуживания, логистики внутри самой России.
При таком развитии событий перевозчики смогут получить в лизинг авиалайнеры на приемлемых условиях, при этом количество и качество перевозок вырастет. Рационально делать ставку на рост лоукостеров.
Западный опыт показывает, что реструктуризация перевозок, в первую очередь в США, способствовала росту капитализации авиаперевозчиков. Снижение затрат и тарифов, широкая консолидация, снижение возможности входа для новых участников, а также формирование новых команд из успешных управленцев дали сигнал инвесторам вкладывать средства в авиаперевозчиков. Индекс американских перевозчиков AIRLINE INDEX (^XAL) с 2012-го года вырос на 224%. Европейский индекс MSCI Europe Airlines также подтягивается вслед за своим заокеанским коллегой.
Наиболее интересный перевозчик среди европейских компаний — это Ryanair (NASDAQ: RYAAY). Согласно январским отчетам, авиакомпания перевезла около 6 млн пассажиров, то есть увеличила пассажиропоток на 30% с декабря 2014-го. Коэффициент загрузки самолетов достиг 83%. Основными факторами, обеспечившими такие впечатляющие цифры, стали снижение стоимости билетов, открытие новых маршрутов, увеличение частоты перевозок, а также программа дополнительных сервисов для клиентов.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Устойчивое положение российских авиастроительных компаний, прежде всего, необходимо для развития внутренних перевозок. Вероятно, средства могут быть направлены не только на поддержку строительства новых судов, разработку и внедрение передовых технологических решений, но и на развитие их технического обслуживания, логистики внутри самой России.
При таком развитии событий перевозчики смогут получить в лизинг авиалайнеры на приемлемых условиях, при этом количество и качество перевозок вырастет. Рационально делать ставку на рост лоукостеров.
Западный опыт показывает, что реструктуризация перевозок, в первую очередь в США, способствовала росту капитализации авиаперевозчиков. Снижение затрат и тарифов, широкая консолидация, снижение возможности входа для новых участников, а также формирование новых команд из успешных управленцев дали сигнал инвесторам вкладывать средства в авиаперевозчиков. Индекс американских перевозчиков AIRLINE INDEX (^XAL) с 2012-го года вырос на 224%. Европейский индекс MSCI Europe Airlines также подтягивается вслед за своим заокеанским коллегой.
Наиболее интересный перевозчик среди европейских компаний — это Ryanair (NASDAQ: RYAAY). Согласно январским отчетам, авиакомпания перевезла около 6 млн пассажиров, то есть увеличила пассажиропоток на 30% с декабря 2014-го. Коэффициент загрузки самолетов достиг 83%. Основными факторами, обеспечившими такие впечатляющие цифры, стали снижение стоимости билетов, открытие новых маршрутов, увеличение частоты перевозок, а также программа дополнительных сервисов для клиентов.
https://alpari.com/ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу