10 июня 2015 Бета Финанс
Зарубежные рынки ля Facebook Inc. привлекли большую часть доходов от рекламы, чем Соединенные Штаты, составив 51% мировых продаж рекламы в первом квартале, с самым быстрым в мире ростом рынка в Азии, который составил 57%. Об этом руководители компании сообщили агентству Reuters.
В то время как Facebook сообщил региональный рост в процентном выражении, это первый раз когда он подробно описал продажи рекламы за пределами Соединенных Штатов и Канады в процентах от продаж по всему миру.
«Следующий 1 млрд потребителей придут из этих стран», - сказала Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook.
Всего доходы от рекламы за квартал увеличились на 46% до $ 3,3 млрд, что является подавляющим большинством доходов Facebook в $ 3,5 млрд в квартальном исчислении. Пятьдесят один процент общего дохода от рекламы составляет около $ 1,7 млрд. Он был получен на международных рынках. В Facebook сообщили, что международный доходы от рекламы вырос на 36% по сравнению с годом ранее.
В то время как европейские доходы растут медленнее, чем в Соединенных Штатах, Азиатско-Тихоокеанский регион опережает их и находиться теперь в зоне особого внимания Facebook.
Для сравнения, Google заявил, что 57% его доходов был на международных рынках в первом квартале, хотя компания не выделяет часть доходов от рекламы.
По словам Эверсон, мобильная реклама представляет собой более чем 70% от общего дохода от рекламы Facebook, а реклама на мобильных устройствах, в частности, является особенно привлекательной для рекламодателей на развивающихся рынках.
Facebook получает выгоду от экспортеров в Китае, пытаясь достучаться до людей за пределами своей страны и от наплыва венчурного капитала в Индии, давая стартапам средства на рекламу.
«Китайские предприятия становятся все более изощренными в продвижении своих брендов», - сказал Дэн Нери, вице-президент Facebook в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Все чаще предприятия привлекают подкованных маркетологов в своей деятельности», - сказал он.
Не смотря на то, что Facebook имеет офисы в Гонконге, Эверсон сказала, что нет новостей относительно дальнейшего расширения компании в Китае.
«В Индии в настоящий момент бум стартапов в сегменте электронной коммерции и многие используют рекламную платформу Facebook, чтобы найти новых потребителей», - сказал Нери.
Компания также инициировала конкретные методы, адаптированные к стране, включая оптимизацию видео и фото для более медленных соединений в Индии, где рекламный продукт под названием "Пропущенный вызов" помогает клиентам избежать дополнительных затрат.
Facebook включил эту систему в своих объявлениях. Человек может разместить "пропущенный вызов", нажав на мобильное объявление от Facebook и получать обратный звонок с информацией, например, о счете в крикет.
Facebook также планирует извлечь выгоду из визуальных образов, в частности фотографии и видео, которые в настоящее время охватывают молодежную аудиторию по всему миру. Instagram, популярное фото приложение, объявила 2 июня, что открывает свою платформу для всех видов бизнеса, а не только тщательно отобранных брендов и начнет развертывание более таргетинговых возможностей для рекламодателей в этом году.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу