Boeing часто отчитывается лучше, чем того ожидает большинство аналитиков, и этот случай не стал исключением. Такая ситуация может быть частично связана с тем, что, как правило, собственные прогнозы компании по ожидаемой доходности довольно консервативны. Любая другая компания, вероятно, будет намеренно завышать свои ожидания, публикуемые перед инвесторами, но в данном случае аналитики и инвесторы давно привыкли видеть скромные прогнозы.
Показатель EPS Boeing оказался довольно сильным, превысив оценку в $1,37 на $0,25, или на 18,2%. Как правило, не стоит рассматривать большое значение прибыли на акцию в качестве меры успеха эмитента, но, учитывая тот факт, что Boeing был вынужден признать проблемы с танкером КС-46 и все-таки смог показать высокие прибыли в отчете, можно сказать, что этот показатель действительно демонстрирует силу компании.
EPS Boeing Q2 2015

Источник: aeroanalysis.net.
Доходы Boeing Q2 2015

Источник: aeroanalysis.net.
Выручка Boeing увеличилась на 11% благодаря выросшим заказам. В частности, компания получила значительные заявки на модели 757 и 767F. Кроме того, FedEX, занимающийся грузовыми перевозками, сделал заказ на 50 моделей 767-300F. Операционная маржа снизилась на 2 пункта. Операционный денежный поток увеличился на 82% по сравнению с прошлым годом, в то время как свободный денежный поток вырос почти в два раза.
Относительные результаты Boeing Q2 2015

Источник: aeroanalysis.net.
Один из факторов, значительно влияющий на котировки акций Boeing, — это денежный поток. В предыдущем квартале Boeing показал очень неутешительный денежный поток, но уже тогда можно было положительно отметить тот факт, что компания в отчетах подтверждает свои прогнозы. Результаты деятельности приближаются к рекордному за весь период существования уровню свободного денежного потока. На следующем рисунке показана динамика свободного и операционного денежных потоков.
Поток денежных средств Boeing Q2 2015

Источник: AeroAnalysis.
Как видно на графике, значительно увеличились как операционный, так и свободный денежные потоки. Чтобы удовлетворить цель по операционному денежному потоку в более $9 млрд, Boeing должен достичь уровня оборота денежной наличности по крайней мере в $2,8 млрд в квартал.
Компания подтвердила свой прогноз финансовых результатов за 1-е полугодие 2015 года, однако во время презентации отчета по 2-му кварталу были внесены изменения в общегодовой прогноз. Boeing предусматривает доход в размере $94,5-96,5 млрд и по-прежнему ожидает операционный денежный поток, превышающий $9 млрд. Ожидаемый показатель EPS, объявленный руководством, был снижен на $0,50, в то время как маржа для коммерческого департамента сокращена на 0,5 пункта и для оборонного и космического департаментов на 0,25 пункта. Учитывая хороший гайденс компании на текущий год, можно предположить, что к концу 4-го квартала эмитент будет в состоянии удовлетворить свою цель.
Кроме того, Boeing получает косвенную выгоду от эффективной ставки налога, которая составила 29%, в то время как ранее предполагалась на уровне в 30,5%.
Таким образом, как и ожидалось, квартальные результаты Boeing оказались сильными, несмотря на полтора миллиарда долларов убытков, которые компания была вынуждена принять по программе танкера КС-46. Модель Boeing 787 по-прежнему имеет значительное влияние на итоговые показатели заработка компании. Ввиду наличия нескольких крупных заказов на производство у Boeing можно ожидать стабильный долгосрочный денежный поток. Акции эмитента все еще можно считать стабильным и низкорискованным инвестиционным инструментом при текущем ценовом уровне.
Что касается технического анализа по бумагам Boeing, то отмечу, что она сейчас находятся на поддержке, сформированной 50-дневной средней, и это благоприятная точка для входа. Ближайший уровень, где цена может встретить сопротивление, — 155. При пробое этого уровня можно ждать роста до 160.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
