29 июля 2015 Вести Экономика
LG Electronics фиксирует ощутимое падение квартальной прибыли из-за слабых продаж флагманского смартфона LG G4 и колебания курсов валют. При этом LG Display продолжает наращивать прибыль, которая, ко всему прочему, оказалась выше прогнозов.
Во II квартале 2015 г. чистая прибыль LG составила 226,4 млрд вон (около $195,7 млн), что на 45% меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль сократилась еще больше - на 60% до 244 млрд вон ($210,9 млн). Выручка достигла 13,9 трлн вон ($12 млрд), снизившись на 7,6% в годовом исчислении.
Опрошенные Yonhap Infomax аналитики ожидали операционную прибыль на уровне 344,2 млрд вон ($297,5 млн) при продажах в размере 15,1 трлн вон ($13 млрд).
Одной из главных причин финансового спада LG стали проблемы на рынке смартфонов. Во II квартале 2015 г. операционная прибыль в мобильном подразделении упала на 100% до 200 млн вон ($172,9 млн). Компания выпустила 14,1 млн "умных" телефонов, что на 3% меньше, чем годом ранее. Продажи LTE-устройств впервые превысили 8 млн штук за квартал.
У LG Display дела идут лучше. Стабильное финансовое положение LG Display обеспечивает хороший спрос на экраны для мобильных устройств и телевизоров. В итоге южнокорейский вендор закончил II квартал с чистой прибылью в 362,6 млрд вон (около $311,8 млн), что на 42% больше показателя годичной давности.
Квартальная операционная прибыль выросла в 13-й раз подряд до 488,1 млрд вон ($418,7 млн). Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики прогнозировали доход на уровне 469 млрд вон. Прибыль компании растет благодаря сильным продажам высокорентабельных дисплеев для крупных телевизоров и премиальных смартфонов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление LG Display.
Однако выручка вендора оказалась немного ниже аналитических прогнозов из-за общего ослабления спроса на электронику. Тем не менее показатель подрос на 12,2 % до 6,7 трлн вон, или $5,7 млрд.
Большие надежды LG Display возлагает на OLED-бизнес. На первую половину 2017 г. компания наметила запуск нового завода по производству OLED-экранов малых и средних размеров. Предполагается, что эта фабрика стоимостью почти $1 млрд сможет ежемесячно выпускать вдвое больше продукции по сравнению с действующими предприятиями аналогичного назначения.
В рамках обнародованного финансового отчета LG Display объявила о планах во второй половине 2015 г. переориентировать часть мощностей, занимающихся производством ЖК-панелей, на выпуск OLED-продукции, а также увеличить рекламные расходы на нее.
Весной этого года LG Group объявила, что намеревается потратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР или R&D) в 2015 г. 6,3 трлн вон, что составляет примерно $5,6 млрд. Показатель на 7% больше прошлогоднего.
LG увеличивает расходы на R&D, в связи с тем что корпорация пытается сфокусироваться на приоритетных направлениях, к которым относится производство смартфонов, а также продуктов промышленности, используемых, в частности, в аккумуляторах.
Стоит отметить, что затраты LG на R&D впервые в истории компании преодолели порог в 6 трлн вон. В 2012 г. LG Group потратила на НИОКР около 4,8 трлн вон ($4,3 млрд), год спустя выделила на эти цели 5,4 трлн вон ($4,8 млрд), а в 2014 г. - 5,9 трлн вон ($5,2 млрд).
Дочерние LG Electronics и LG Display сосредоточатся на укреплении бизнеса, связанного с выпуском мобильных процессоров и дисплеев для "умных" телевизоров.
LG Display, у которой Apple является основным покупателем дисплеев, усилила производство OLED-панелей, а также новых экранов, выполняемых по технологии квантовых точек. Компания стремится ни в чем не уступать главному конкуренту - Samsung.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу