2 сентября 2015 Вести Экономика
Facebook установила рекорд по посещаемости. Основатель и генеральный директор всемирной соцсети Марк Цукерберг сообщил, что его творением теперь пользуется каждый седьмой житель нашей планеты.
По словам Цукерберга, в прошлый понедельник страницы Facebook посетил 1 млрд зарегистрированных пользователей, что является новым рекордом для социальной сети.
"Я очень горжусь нашим сообществом, которое добилось такого прогресса. В рамках Facebook мы выступаем за предоставление каждому человеку голоса, за содействие взаимопониманию и доступ каждого к возможностям нашего современного мира", - заявил Цукерберг.
В этом месяце стало известно, что социальная сеть Facebook обогнала поисковую систему Google по доле переходов на новостные сайты.
По данным аналитиков Parse.ly, социальная сеть стала главным источником трафика для онлайн-медиа: на ее долю приходится 43% трафика, тогда как доля Google составляет 38%. При этом только Facebook немного превосходит показатели поисковой системы, а на долю остальных соцсетей приходится всего несколько процентов трафика.
Facebook приносит таким крупным сетевым изданиям, как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web, Business Insider и т. д., более 6 млрд просмотров и более 1 млрд уникальных посетителей в месяц. При этом доля соцсетей в новостном трафике стабильно растет, а вот у поисковика — практически не меняется.
По мнению аналитиков, подобная ситуация сигнализирует о том, что поисковые системы исчерпали возможности роста, в то время как доля соцсетей растет.
Во II квартале 2015 г. выручка Facebook увеличилась на 39% относительно результата годичной давности, достигнув 4,04 млрд. Чистая прибыль за этот период упала на 9,1% с $791 млн до $719 млн. Скорректированная прибыль составила 50 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали аналитики. Опрошенные Thomson Reuters эксперты прогнозировали выручку в $3,99 млрд.
Расходы социальной сети заметно возросли. За апрель-июнь они подскочили на 82% до $2,8 млрд. Руководство Facebook заранее предупредило инвесторов о том, что затраты компании будут расти, так что это не стало большим сюрпризом.
Facebook инвестирует в долгосрочные проекты, связанные с виртуальной реальностью. Помимо этого компания Марка Цукерберга тратится на строительство новых дата-центров и привлечение талантливых инженеров. Объем продаж Facebook во II квартале увеличился на 43% в годовом исчислении, составив $3,8 млрд. Примерно 76% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств.
По прогнозам исследователей eMarketer, в 2015 г. Facebook будет контролировать 16% мирового рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается в $69 млрд. Лидерство сохранит Google с 35%-м результатом, как ожидают эксперты.
Отмечается также, что активность пользователей Facebook продолжает расти. Во второй четверти текущего года число пользователей соцсети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось до 1,49 млрд с 1,33 млрд в январе-марте. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась до 968 млн пользователей с 936 млн. Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло в годовом исчислении на 23% до 1,31 млрд.
Как отмечает главный аналитик Jackdaw Research Ян Доусон, рост числа пользователей Facebook усилился в отличие от конкурента Twitter. Более того, суточная активная аудитория Facebook только в США увеличилась на более крупную величину по сравнению с ростом месячной базы Twitter в глобальном масштабе, подчеркнул эксперт.
По словам Цукерберга, в прошлый понедельник страницы Facebook посетил 1 млрд зарегистрированных пользователей, что является новым рекордом для социальной сети.
"Я очень горжусь нашим сообществом, которое добилось такого прогресса. В рамках Facebook мы выступаем за предоставление каждому человеку голоса, за содействие взаимопониманию и доступ каждого к возможностям нашего современного мира", - заявил Цукерберг.
В этом месяце стало известно, что социальная сеть Facebook обогнала поисковую систему Google по доле переходов на новостные сайты.
По данным аналитиков Parse.ly, социальная сеть стала главным источником трафика для онлайн-медиа: на ее долю приходится 43% трафика, тогда как доля Google составляет 38%. При этом только Facebook немного превосходит показатели поисковой системы, а на долю остальных соцсетей приходится всего несколько процентов трафика.
Facebook приносит таким крупным сетевым изданиям, как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web, Business Insider и т. д., более 6 млрд просмотров и более 1 млрд уникальных посетителей в месяц. При этом доля соцсетей в новостном трафике стабильно растет, а вот у поисковика — практически не меняется.
По мнению аналитиков, подобная ситуация сигнализирует о том, что поисковые системы исчерпали возможности роста, в то время как доля соцсетей растет.
Во II квартале 2015 г. выручка Facebook увеличилась на 39% относительно результата годичной давности, достигнув 4,04 млрд. Чистая прибыль за этот период упала на 9,1% с $791 млн до $719 млн. Скорректированная прибыль составила 50 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали аналитики. Опрошенные Thomson Reuters эксперты прогнозировали выручку в $3,99 млрд.
Расходы социальной сети заметно возросли. За апрель-июнь они подскочили на 82% до $2,8 млрд. Руководство Facebook заранее предупредило инвесторов о том, что затраты компании будут расти, так что это не стало большим сюрпризом.
Facebook инвестирует в долгосрочные проекты, связанные с виртуальной реальностью. Помимо этого компания Марка Цукерберга тратится на строительство новых дата-центров и привлечение талантливых инженеров. Объем продаж Facebook во II квартале увеличился на 43% в годовом исчислении, составив $3,8 млрд. Примерно 76% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств.
По прогнозам исследователей eMarketer, в 2015 г. Facebook будет контролировать 16% мирового рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается в $69 млрд. Лидерство сохранит Google с 35%-м результатом, как ожидают эксперты.
Отмечается также, что активность пользователей Facebook продолжает расти. Во второй четверти текущего года число пользователей соцсети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось до 1,49 млрд с 1,33 млрд в январе-марте. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась до 968 млн пользователей с 936 млн. Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло в годовом исчислении на 23% до 1,31 млрд.
Как отмечает главный аналитик Jackdaw Research Ян Доусон, рост числа пользователей Facebook усилился в отличие от конкурента Twitter. Более того, суточная активная аудитория Facebook только в США увеличилась на более крупную величину по сравнению с ростом месячной базы Twitter в глобальном масштабе, подчеркнул эксперт.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба