6 октября 2015 Вести Экономика
Организация стран-экспортеров нефти обеспокоена своим имиджем в глазах общественности. В течение последнего года власти ОПЕК, обеспокоенные по поводу не раз возникавших претензий в организации, задавались вопросом о том, стоит ли им использовать социальные сети и улучшать отношения с потребителями в Азии, отмечается во внутренних отчетах организации, к которым получило доступ издание The Wall Street Journal.
В целом же организации стран-экспортеров нефти необходимо работать над "улучшением имиджа ОПЕК", отмечается в одном из майских отчетов. Это будет нелегко, отмечается в отчете, и займет много времени.
Одно из возможных решений этой проблемы, которое обсуждалось внутри организации, заключалось в использовании социальных сетей, отмечается в ноябрьском отчете. У ОПЕК нет аккаунтов в Twitter или Facebook, которые бы регулярно обновлялись и использовались для распространения информации.
Усилия по улучшению имиджа ОПЕК пока что заключались в том, чтобы донести "основную идею стабильности", отмечается в ноябрьском отчете, в котором также добавляется, что также очень важно продолжать продвигать имидж ключевого продукта организации – нефти.
Неопубликованные отчеты являются частью долгосрочной стратегии по развитию ОПЕК, в них приводятся детали переговоров представителей стран в штаб-квартире организации в Вене. Выдержки из отчета по долгосрочной стратегии будут опубликованы после официального саммита министров стран ОПЕК, который состоится 4 декабря.
Все это говорит об обеспокоенности ОПЕК, которая сталкивается с историческим снижением цен на нефть. Все 12 стран-членов ОПЕК серьезно пострадали в результате снижения цен на нефть, которые снизились практически вдвое за последний год. Такое снижение цен связывают с резким ростом добычи в США.
Страны ОПЕК отказались от своей традиционной роли регулятора и отказались снижать добычу, чтобы повысить цены на нефть. Вместо этого многие страны нарастили добычу нефти до рекордно высоких уровней, чтобы сохранить свою долю рынка, что привело к тому, что цены сохраняются на низком уровне в течение длительного периода времени.
Во время дебатов по поводу долгосрочной стратегии чиновники ОПЕК обсуждали, какой именно язык должен использоваться для описания тактики организации.
В одном из отчетов ОПЕК отмечается необходимость противостоять судебным искам в США, а также антимонопольным инициативам ЕС, которые затронули такие крупные институты, как Google. Отмечается, что страны ОПЕК добывают треть всей нефти, которая потребляется ежедневно в мире.
Традиционно ОПЕК была защищена от судебных исков США, так как у нее есть судебный иммунитет. А ЕС не предъявлял никаких исков против ОПЕК.
Но по мере того, как организация стремится справиться со сложностями, которые возникают в последнее время на нефтяном рынке, чиновники ОПЕК также обсуждали возможность улучшения отношений с такими странами, как Китай и Индия, крупнейшими потребителями нефти в Азии.
Улучшение отношений со странами Азии могло бы дать ОПЕК более подробную информацию о "быстроразвивающемся азиатском центре спроса", отмечается в одном из отчетов ОПЕК. В документе рекомендуются "более частые контакты с лидерами потребления энергоресурсов в Азиатском регионе".
ОПЕК необходимо много времени на то, чтобы улучшить свой имидж в глазах общественности, так как этому имиджу нанесли ущерб авторитарные режимы, политика которых в прошлом приводила к повышению цен на нефть для потребителей, отмечает Джон Холл, глава британского консалтингового агентства Alfa Energy.
"Высокомерие ОПЕК и ее членов во времена высоких цен на нефть испортило имидж организации", - отметил он.
Например, в мае 2014 г. министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии заявил, что исторически высокие цены в $100 за баррель являются "справедливой ценой для всех – потребителей, производителей, нефтяных компаний".
В целом же организации стран-экспортеров нефти необходимо работать над "улучшением имиджа ОПЕК", отмечается в одном из майских отчетов. Это будет нелегко, отмечается в отчете, и займет много времени.
Одно из возможных решений этой проблемы, которое обсуждалось внутри организации, заключалось в использовании социальных сетей, отмечается в ноябрьском отчете. У ОПЕК нет аккаунтов в Twitter или Facebook, которые бы регулярно обновлялись и использовались для распространения информации.
Усилия по улучшению имиджа ОПЕК пока что заключались в том, чтобы донести "основную идею стабильности", отмечается в ноябрьском отчете, в котором также добавляется, что также очень важно продолжать продвигать имидж ключевого продукта организации – нефти.
Неопубликованные отчеты являются частью долгосрочной стратегии по развитию ОПЕК, в них приводятся детали переговоров представителей стран в штаб-квартире организации в Вене. Выдержки из отчета по долгосрочной стратегии будут опубликованы после официального саммита министров стран ОПЕК, который состоится 4 декабря.
Все это говорит об обеспокоенности ОПЕК, которая сталкивается с историческим снижением цен на нефть. Все 12 стран-членов ОПЕК серьезно пострадали в результате снижения цен на нефть, которые снизились практически вдвое за последний год. Такое снижение цен связывают с резким ростом добычи в США.
Страны ОПЕК отказались от своей традиционной роли регулятора и отказались снижать добычу, чтобы повысить цены на нефть. Вместо этого многие страны нарастили добычу нефти до рекордно высоких уровней, чтобы сохранить свою долю рынка, что привело к тому, что цены сохраняются на низком уровне в течение длительного периода времени.
Во время дебатов по поводу долгосрочной стратегии чиновники ОПЕК обсуждали, какой именно язык должен использоваться для описания тактики организации.
В одном из отчетов ОПЕК отмечается необходимость противостоять судебным искам в США, а также антимонопольным инициативам ЕС, которые затронули такие крупные институты, как Google. Отмечается, что страны ОПЕК добывают треть всей нефти, которая потребляется ежедневно в мире.
Традиционно ОПЕК была защищена от судебных исков США, так как у нее есть судебный иммунитет. А ЕС не предъявлял никаких исков против ОПЕК.
Но по мере того, как организация стремится справиться со сложностями, которые возникают в последнее время на нефтяном рынке, чиновники ОПЕК также обсуждали возможность улучшения отношений с такими странами, как Китай и Индия, крупнейшими потребителями нефти в Азии.
Улучшение отношений со странами Азии могло бы дать ОПЕК более подробную информацию о "быстроразвивающемся азиатском центре спроса", отмечается в одном из отчетов ОПЕК. В документе рекомендуются "более частые контакты с лидерами потребления энергоресурсов в Азиатском регионе".
ОПЕК необходимо много времени на то, чтобы улучшить свой имидж в глазах общественности, так как этому имиджу нанесли ущерб авторитарные режимы, политика которых в прошлом приводила к повышению цен на нефть для потребителей, отмечает Джон Холл, глава британского консалтингового агентства Alfa Energy.
"Высокомерие ОПЕК и ее членов во времена высоких цен на нефть испортило имидж организации", - отметил он.
Например, в мае 2014 г. министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии заявил, что исторически высокие цены в $100 за баррель являются "справедливой ценой для всех – потребителей, производителей, нефтяных компаний".
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба