28 октября 2015 Вести Экономика
Американский банк JPMorgan Chase объявил о запуске платежной системы Chase Pay, которая призвана составить конкуренцию аналогичному сервису корпорации Apple - Apple Pay, сообщает Financial Times. Для того чтобы одолеть купертинского гиганта, банк объединился с несколькими крупными ритейлерами, годовая выручка которых составляет примерно $1 трлн.
Систему, получившую название Chase Pay, могут использовать только клиенты банка для оплаты покупок с помощью смартфона. Представители JPMorgan Chase уже заключили договоры о сотрудничестве с рядом крупных ритейлеров, включая Wal-Mart и Best Buy. Кроме того, разработчики новой системы сделают акцент на ее безопасности. При этом банк продолжит поддерживать работу с Apple Pay и другими платежными системами, несмотря на их прямую конкуренцию с Chase Pay.
Стоит отметить, что в сентябре прошлого года JPMorgan Chase объявил о партнерстве с Apple Pay, а в этом году оценил количество пользователей Apple Pay, проводящих операции через его счета, в 1 млн человек, которые в целом моложе и богаче типичного владельца банковской карты, пишет Financial Times.
Платежная система от Apple была запущена год назад. По оценке аналитической фирмы Phoenix Marketing International, на конец сентября на Apple Pay были подписаны 14% американских домохозяйств, хотя частота ее использования, возможно, остается невелика.
В банке планируют к июлю следующего года подключить к своему цифровому кошельку 94 млн держателей карт, выпущенных JPMorgan, а в число партнеров должны войти более чем 100 тыс. торговых точек сетевых ритейлеров Wal-Mart, 7-Eleven, Kmart и Best Buy на территории США.
Платежный сервис Chase Pay использует для оплаты товаров и услуг скан QR-кода, тогда как Apple Pay использует для этого NFC-чип. По словам руководителя карточного подразделения банка Chase Card Services Эйлин Серра, платежная система будет совмещена с приложением CurrentC, которое учитывает скидки, полученные по программам лояльности. Выпуск приложения CurrentC для Chase Pay запланирован на середину следующего года.
Некоторые скептически относятся к тому, что JPMorgan сможет переманить клиентов Apple Среди очевидных недостатков сервиса и платформы CurrentC называют необходимость запуска приложения на смартфоне, ввода кода безопасности и чтения QR-кода для совершения платежа, тогда как в случае с Apple Pay этот процесс максимально упрощен и обеспечивает аутентификацию по отпечатку пальца. Ведь Apple не зря подчеркивает скорость и простоту работы Apple Pay в рекламе своего сервиса.
Впрочем, если за пользование системой банк не будет взимать с клиентов какую-либо плату, то нет причин не использовать оба цифровых кошелька. Подумаешь, еще одно приложение в смартфоне! В JPMorgan планируют, что клиенты Chase Pay смогут даже оплачивать покупку недвижимости со смартфона. Что ж, вполне вероятный сценарий использования. Для покупки дома - Chase Pay, для оплаты нового iPhone 7 (или к моменту расцвета обоих платежек - iPhone 8? Или 9?) - Apple Pay.
Платежная система Apple была запущена в США в сентябре 2014 г., а в сентябре 2015 г. свой сервис Android Pay запустила компания Google. В понедельник, 26 октября, о намерении выйти на рынок мобильных платежей объявила компания MasterCard. По словам ее представителей, она объединится с банками и дизайнерами, чтобы разработать линию аксессуаров, включая брелки и браслеты, через которые можно будет проводить бесконтактные платежи.
Систему, получившую название Chase Pay, могут использовать только клиенты банка для оплаты покупок с помощью смартфона. Представители JPMorgan Chase уже заключили договоры о сотрудничестве с рядом крупных ритейлеров, включая Wal-Mart и Best Buy. Кроме того, разработчики новой системы сделают акцент на ее безопасности. При этом банк продолжит поддерживать работу с Apple Pay и другими платежными системами, несмотря на их прямую конкуренцию с Chase Pay.
Стоит отметить, что в сентябре прошлого года JPMorgan Chase объявил о партнерстве с Apple Pay, а в этом году оценил количество пользователей Apple Pay, проводящих операции через его счета, в 1 млн человек, которые в целом моложе и богаче типичного владельца банковской карты, пишет Financial Times.
Платежная система от Apple была запущена год назад. По оценке аналитической фирмы Phoenix Marketing International, на конец сентября на Apple Pay были подписаны 14% американских домохозяйств, хотя частота ее использования, возможно, остается невелика.
В банке планируют к июлю следующего года подключить к своему цифровому кошельку 94 млн держателей карт, выпущенных JPMorgan, а в число партнеров должны войти более чем 100 тыс. торговых точек сетевых ритейлеров Wal-Mart, 7-Eleven, Kmart и Best Buy на территории США.
Платежный сервис Chase Pay использует для оплаты товаров и услуг скан QR-кода, тогда как Apple Pay использует для этого NFC-чип. По словам руководителя карточного подразделения банка Chase Card Services Эйлин Серра, платежная система будет совмещена с приложением CurrentC, которое учитывает скидки, полученные по программам лояльности. Выпуск приложения CurrentC для Chase Pay запланирован на середину следующего года.
Некоторые скептически относятся к тому, что JPMorgan сможет переманить клиентов Apple Среди очевидных недостатков сервиса и платформы CurrentC называют необходимость запуска приложения на смартфоне, ввода кода безопасности и чтения QR-кода для совершения платежа, тогда как в случае с Apple Pay этот процесс максимально упрощен и обеспечивает аутентификацию по отпечатку пальца. Ведь Apple не зря подчеркивает скорость и простоту работы Apple Pay в рекламе своего сервиса.
Впрочем, если за пользование системой банк не будет взимать с клиентов какую-либо плату, то нет причин не использовать оба цифровых кошелька. Подумаешь, еще одно приложение в смартфоне! В JPMorgan планируют, что клиенты Chase Pay смогут даже оплачивать покупку недвижимости со смартфона. Что ж, вполне вероятный сценарий использования. Для покупки дома - Chase Pay, для оплаты нового iPhone 7 (или к моменту расцвета обоих платежек - iPhone 8? Или 9?) - Apple Pay.
Платежная система Apple была запущена в США в сентябре 2014 г., а в сентябре 2015 г. свой сервис Android Pay запустила компания Google. В понедельник, 26 октября, о намерении выйти на рынок мобильных платежей объявила компания MasterCard. По словам ее представителей, она объединится с банками и дизайнерами, чтобы разработать линию аксессуаров, включая брелки и браслеты, через которые можно будет проводить бесконтактные платежи.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба