9 ноября 2015 Вести Экономика
Россия показала наибольшее снижение продаж среди ведущих автомобильных рынков в мире, сообщается в проведенном фирмой PwC исследовании "Автомобильный рынок России: результаты за 9 месяцев 2015 г".
Макроэкономические факторы стали основными драйверами изменений на российском авторынке за 9 месяцев 2015 г.
Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок в этот период.
По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом − на 61% за счет изменения среднего курса валют, отмечают эксперты PwC.
Российским и корейским брендам, а также немецким и японским премиальным брендам удалось увеличить свою рыночную долю за 9 месяцев 2015 г. Реструктуризация бизнеса GM в России привела к тому, что рыночные доли Opel и Chevrolet значительно снизились и частично перераспределились в пользу других брендов.
Существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.
Ожидается, что по результатам 2015 г. рынок новых легковых автомобилей в количественном выражении снизится на 45%. Дальнейшее развитие автомобильного рынка в России во многом будет зависеть от макроэкономической ситуации, государственных мер поддержки, а также индивидуальных стратегий участников рынка. В целом восстановление российского авторынка до уровня 2012 г. прогнозируется в перспективе 6-7 лет.
В обзоре экспертами кратко представляются сценарии развития рынка новых легковых автомобилей в России.
Макроэкономические факторы стали основными драйверами изменений на российском авторынке за 9 месяцев 2015 г.
Ослабление курса рубля, снижение ВВП, угроза дальнейшей стагнации экономики и снижение уровня потребительской уверенности оказали существенное влияние на автомобильный рынок в этот период.
По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом − на 61% за счет изменения среднего курса валют, отмечают эксперты PwC.
Российским и корейским брендам, а также немецким и японским премиальным брендам удалось увеличить свою рыночную долю за 9 месяцев 2015 г. Реструктуризация бизнеса GM в России привела к тому, что рыночные доли Opel и Chevrolet значительно снизились и частично перераспределились в пользу других брендов.
Существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж.
Ожидается, что по результатам 2015 г. рынок новых легковых автомобилей в количественном выражении снизится на 45%. Дальнейшее развитие автомобильного рынка в России во многом будет зависеть от макроэкономической ситуации, государственных мер поддержки, а также индивидуальных стратегий участников рынка. В целом восстановление российского авторынка до уровня 2012 г. прогнозируется в перспективе 6-7 лет.
В обзоре экспертами кратко представляются сценарии развития рынка новых легковых автомобилей в России.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба