28 декабря 2015 AMarkets

В одном только третьем квартале 2015 года компании потратили на байбэки $156 млрд — данные Goldman Sachs. По прогнозам банка, компании потратят на обратные выкупы акций $608 млрд в 2016 году против оценочной суммы в $568 млрд в этом году. Интересно, что объемы байбэков распределены неравномерно в течение года — и это закономерность, которая наблюдается на отрезке нескольких лет. Предновогодние ноябрь и декабрь, как правило, дают 23% всего годового объема обратных выкупов на отрезке 2007-2014 гг. (кроме 2008 года).
Почему ноябрь-декабрь — пиковые месяца для байбэков? Наверно, потому что директора хотят увеличить капитализацию компании ближе к концу года, чтобы, соответственно, поднять свои бонусы по итогам достигнутых блестящих результатов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
