5 февраля 2016 Бета Финанс
Dunkin' Brands Group Inc сообщила о внезапном сокращении квартальных продаж в американских ресторанах Dunkin' Donuts. В компании считают, что причиной стало введение в ресторанах McDonald's Corp завтраков на целый день, а также более низкие цены, которые переманивают клиентов.
В Dunkin' также сообщили о том, что для увеличения объема продаж потребуется время. Также в компании считают, что «война за доступные цены» продлится весь 2016 год. Вызов McDonald's принят.
Чтобы повысить продажи, Dunkin' Donuts планирует представить больший ассортимент премиум напитков на основе эспрессо, таких как макиато.
Продажи в магазинах, открытых по меньшей мере 18 месяцев, упали на 0,8% в четвертом квартале, закончившемся 26 декабря, по сравнению с годом ранее.
Аналитики, опрошенные исследовательской фирмой Consensus Metrix, ожидали, что продажи увеличатся на 0,8%.
Dunkin' Brands сообщила о чистых убытках в $ 8,9 млн, или 10 центов на акцию за квартал, по сравнению с прибылью в размере $ 52,5 млн или 50 центов на акцию, за аналогичный период 2014 года.
Компания заявила, что пострадала от обесценения $ 54,3 млн, связанные с ее японским СП.
Без учета разовых статей, компания заработала 52 цента на акцию, что выше средней оценки аналитиков на уровне 50 центов, в соответствии с данными Thomson Reuters I / B / E / S.
Выручка выросла на 5,5% до $ 203,8 млн, что соответствует средней оценке аналитиков в $ 203,3 млн.
Акции компании снизились на 1% до $ 40,46 в начале торгов в четверг.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу