12 февраля 2016 Бета Финанс
Opel, немецкий бренд General Motors Co, представит свой первый полностью электрический автомобиль в следующем году в рамках обновления модельной линейки. Компания пытается отобрать долю рынка, оказывая давление на Volkswagen AG, которая пострадала от скандала, связанного с уровнем выбросов дизельных моделей.
Новый автомобиль, получивший название Ampera-е, будет иметь пять мест и большую дальность, чем большинство элкромобилей, а продаваться авто будет по «приемлемой цене». Об этом сказал генеральный директор GM Мэри Барра в речи на конференции CAR-Symposium в Бохуме, Германия.
«GM и Opel всегда были убеждены, что электромобили будут играть определяющую роль в будущем», - сказала Барра. Технологии, используемые в Ampera-е, являются «важным шагом на пути реализации этого видения». Это часть стратегии Opel «делает инновационные и технические решения широко доступными».
Модель Opel будет оспаривать лидерство с моделями VW, электромобилями e-Up! and e-Golf, которые вышли в 2014 году. В то время как автомобильная промышленность делает уклон в сторону электрических моделей, Volkswagen пытается сбалансировать расходы на выпуск новых транспортных средств, испытывая затруднения и неся огромные затраты по урегулированию скандала, который разгорелся в прошлом году из-за обмана компании относительно выбросов углекислого газа автомобилями с дизельным двигателем.
Ampera-e будет оборудована плоским аккумулятором, установленным под полом салона, что даст возможность освободить пространство для пяти мест и зоны багажника, сопоставимого с пространством компактного автомобиля. Эта технология практически полностью идентична проекту плоской батареи, над которой работает Volkswagen.
GM инвестирует более 4 млрд евро ($ 4,5 млрд) в свои европейские операции до конца 2016 года в рамках инициативы, которая началась три года назад в попытке остановить потери. Opel и его британская сестра бренд Vauxhall планируют вывести 29 новых или модернизированных автомобилей к 2020 году, в том числе новый внедорожник в качестве второй флагманской модели в дополнение к седану и универсалу Insignia. Компании хотят захватить долю рынка на уровне 8% в Европе к 2022 году, по сравнению с 5,8% в прошлом году. Автопроизводители ориентированы на операционную рентабельность 5% от продаж к тому времени.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу