14 марта 2016 Велес Капитал Костюков Александр
Совокупная розничная выручка Магнита продемонстрировала рост в феврале на 19,46% г/г после 15,09% г/г по итогам января. В то же время значительное улучшение темпа роста выручки в феврале по сравнению с январем обусловлено високосным годом и дополнительным днем в феврале 2016 г. С учетом корректировки выручка продемонстрировала рост на 15,65% г/г.
Падение удельной выручки в целом по Магниту замедлилось с 6,2% в январе до 2,4%. Но с учетом корректировки базы расчета падение составило 5,5%.
* Отсутствие предпосылок для роста. Конъюнктура рынка российского продуктового ритейла продолжает оставаться крайне сложной. Несмотря на то, что инфляция в России на протяжении двух месяцев 2016 г. демонстрирует значительное снижение (9,77% г/г и 8,1% г/г в январе и в феврале соответственно), потребительский спрос остается крайне низким, причиной чего является продолжающееся падение реальных зарплат населения. При этом замедление инфляции происходит параллельно со снижением номинальной зарплаты, что замедляет выход в плюс реальных доходов населения и негативно влияет на продажи российских продуктовых ритейлеров.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба

