14 марта 2016 Бета Финанс
Генеральный директор Starbucks Говард Шульц почти так же хорошо известен своей политической активностью, как его кафе. Теперь он хочет помочь повысить явку избирателей США на выборах в этом году.
В письме, направленном 150 000 сотрудников компании, Шульц представил новый веб-сайт, который штатные сотрудники могут использовать, чтобы зарегистрироваться для голосования с любого компьютера или мобильного устройства. Он ссылается на тот факт, что «менее 60% избирателей в 2012 году проголосовали на общенациональных выборах».
Сайт работает исключительно для Starbucks. Созданный на TurboVote.org, некоммерческом веб-сайте, который объединяется с общественными организациями, чтобы помочь людям голосовать.
«Просто зайдите на сайт TurboVote и в течение нескольких минут вы сможете зарегистрироваться, чтобы проголосовать и подписаться на важные напоминания, чтобы узнавать о местных и национальных выборах», - написал Шульц.
Шульц также сказал, что Starbucks покроет стоимость любых почтовых отправлений, которые TurboVote рассылает сотрудникам, например, открепительных удостоверений.
Шульц имеет долгую историю запуска инициатив компании, которые решают острые проблемы: от расовых отношений и минимальной заработной платы до оружия. В Starbucks также есть программа обучения в колледже для сотрудников и решения проблем со здоровьем.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу