24 марта 2016 Бета Финанс
Компания General Mills Inc, создатель зерновых сухих завтраков Cheerios и йогурта Yoplait, сообщила лучшую, чем ожидалось, квартальную прибыль, так как программа по сокращению расходов помогла уменьшить влияние слабых продаж в Соединенных Штатах.
Производители продуктов питания, такие как General Mills, Kellogg Co и ConAgra Foods Inc (в последнее время столкнулись с проблемами, так как потребители в США переключились на продукты, которые они считают более здоровыми.
General Mills сообщила о снижении продаж, рост которых сократился на 8% на территории США за квартал, закончившийся 28 февраля. Компания получает около 60% своих продаж в Соединенных Штатах.
Компания из Миннеаполиса молниеносно отреагировала на слабые продажи в США сокращением рабочих мест, продажей установок и выходом из менее прибыльных брендов, инвестирую в безглютеновые продукты и убирая соли и искусственные ингредиенты из своих продуктов.
Чистая прибыль General Mills выросла до $ 361,7 млн или 59 центов на акцию в третьем квартале с $ 343,2 млн или 56 центов на акцию годом ранее.
Без учета разовых расходов, компания заработала 65 центов на акцию.
Чистый объем продаж компании упали на 8% до $ 4 млрд, снижаясь третий квартал подряд.
Аналитики в среднем ожидали, что прибыль составит 62 центов на акцию при выручке $ 40,8 млрд, по данным Thomson Reuters I / B / E / S.
Акции компании снизились на 1,3% на премаркете в среду.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу