23 августа 2016 Архив
Франклин Делано Рузвельт назвал “неожиданную” атаку Японии на оккупированную США территорию Гавайев и военно-морскую базу Перл Харбор “позорной датой истории”. Эти же слова подойдут для описания решения Президента Никсона, принятого 45 лет назад, которое полностью отвязало Америку от остатков золотого стандарта.
15 августа 1971 года в телевизионном обращении к нации Никсон возвестил о новой экономической политике, которая получила название “Вызов миру”. Никсон дал поручение Департаменту казначейства, чтобы тот “предпринял действия, необходимые для защиты доллара от спекулянтов”.
Никсон сказал:
Я приказал Секретарю Конналли временно приостановить конвертацию доллара в золото и другие резервные активы, за исключением количеств и условий, определяющих интересы монетарной стабильности и интересы Соединённых Штатов.
Без сомнений, любой студент знает, что эти слова были ложью, и никакие не “спекулянты” вызвали ту монетарную нестабильность. Ее причиной была безумная инфляционная политика, с помощью которой правительство пыталось финансировать свои империалистические начинания во Вьетнаме, меж тем выстраивая социальное государство дома. Все это закончилось тем, что Казначейство потеряло непомерно большие резервы золота, поскольку центральные банки других стран стремились обменять быстро теряющие покупательную способность доллары на что-то реально ценное.
По сути, решение Никсона прекратить конвертируемость доллара в золото означало, что впервые в истории, США и весь остальной мир оказался в условиях исключительно бумажного фиатного стандарта. Сделав это, он превратил США в нацию-должника, которая не соблюдает своих финансовых обязательств и находится в стадии превращения в банановую республику.
Вместо импичмента и последующей отставки за его подростковую выходку в офисе еще одного криминального правящего синдиката страны, Никсона следовало бы посадить тюрьму за его намеренные и имеющее разрушительные последствия действия, которые привели к непомерному росту долгового бремени страны, возникновению бумов и крахов, а теперь и к экономической стагнации.
Это решение Никсона имело прецедент. У Федрезерва есть своя позорная дата в 1933 году, когда Исполнительным приказом 6102 он сделала незаконным владение золотом и запретил банкам конвертацию долларов в этот драгоценный металл. Этот приказ, якобы, был чрезвычайно мерой, направленной на борьбу с Депрессией, но, на деле, он позволил Федрезерву стать более “гибким” в его инфляционной политике.
И дело не только в экономических последствиях решений Рузвельта и Никсона: эти решения – еще одно свидетельство того, что федеральное правительство и его исполнительный орган вели страну в тоталитарное общество в течение всего 20 века. Более того, отсутствие оппозиции или попыток протеста этих очевидно диктаторских указов со стороны законодательного или судебного крыла власти демонстрирует порочность и наивность аргументации конституционалистов о том, что так почитаемое “разделение властей” препятствует наступлению тирании.
Решение Никсона о прекращении золотого стандарта имеет куда более далекие последствия, чем обычная экономика. Без дисциплины твердых денег, центральные банки создают масштабное количество бумажных денег и кредита, в процессе этого обогащая политические и финансовые элиты, а также правительства, состоящие из представителей этих элит. Со временем власть этих элит приводит к контролю и слежке за населением, введением регулятивных норм для общества, никогда не виданных ранее. Власть государства достигла таких уровней благодаря расширению кредита, которое стало возможным после сворачивания конвертируемости долларов в золото.
Вопреки тому, чему учат на социальных курсах институтов, настоящий золотой стандарт – лучший защитник индивидуального благополучия. В конечном счете золотой стандарт гарантирует политические свободы лучше, чем любой законодательный акт о правах, когда-либо принятый. Твердые деньги ограничивают власть государства!
Хотя и неприятно цитировать страстного оппонента твердых денег, но нужно признать, что нет лучшего описания взаимосвязи власти и денег, чем во фразе, произнесенной однажды Бароном Ротшильдом: “Дайте мне право выпускать и контролировать деньги, и мне не будет дела до того, кто принимает законы”.
Ликвидация Ричардом Никсоном последних остатков золотого стандарта более, чем 40 лет назад, и предшествующий ему приказ Федрезерва от 1933 года воплотили мечты Барона Ротшильда в жизнь в масштабах всего мира. Возврат к процветанию и индивидуальным свободам возможен только после того, как эти два гнусных законных акта будут отменены.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу