1 сентября 2016 Finanz.ru
Крупнейшая судоходная компания Южной Кореи Hanjin Shipping подала заявление в суд о финансовой несостоятельности, после того как банки-кредиторы отказались от дальнейшего финансирования ее операций, сообщаент Reuters со ссылкой на представителя суда в Сеуле.
Со среды, 31 августа, все активы компании, включая флот из 150 cухогрузов и контейнеровозов, а также контейнерные терминалы во всех крупнейших портах мира, заморожены.
Банки кредиторы, включая крупнейший в Корее Korea Development Bank, отказались от помощи компании, погрязшей в долгах, общая сумма которых достигла 5 млрд долларов на конец 2015 года.
Чистый убыток Hanjin за полугодие достиг 473 млрд вон на фоне падения объемов мировой торговли и избытка транспортных мощностей. Так, стоимость аренды среднего контейнеровоза упала с 26 тысяч долларов в день в 2015-м году до 13 тысяч на данный момент.
Банкротство Hanjin, если состоится, станет крупнейшим за всю новейшую историю мировой транспортной отрасли, утверждают аналитики Alphaliner: сопоставимый по масштабам крах был разве что в 1986 году у морского перевозчика United States Lines.
Окончательное решение о будущем компании примет суд. Глава Минфина Южной Кореи Йо Ильхо заявил, что правительство выступает за скорейшую реструктуризацию.
Другим следствием заморозки активов Hanjin может стать временный паралич мировой торговли и глобальных цепочек поставок, отмечает zerohedge. Задержки по отправке ряда товаров из Кореи могут достичь 2-3 месяцев, предупредило министерство торговли страны.
Суда компании заблокированы в портах Шанхая, Сямыня (Китай), Валенсии, Саванны (США). Одно судно арестовано в порту Сингапура. Кредиторы и партнеры Hanjin опасаются, что компания не сможет оплатить долги и другие обязательства.
Hanjin в 2015-м году занимала 7-е место в мире по объемам контейнерных перевозок. Акции компании в четверг рухнули на 24%.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Со среды, 31 августа, все активы компании, включая флот из 150 cухогрузов и контейнеровозов, а также контейнерные терминалы во всех крупнейших портах мира, заморожены.
Банки кредиторы, включая крупнейший в Корее Korea Development Bank, отказались от помощи компании, погрязшей в долгах, общая сумма которых достигла 5 млрд долларов на конец 2015 года.
Чистый убыток Hanjin за полугодие достиг 473 млрд вон на фоне падения объемов мировой торговли и избытка транспортных мощностей. Так, стоимость аренды среднего контейнеровоза упала с 26 тысяч долларов в день в 2015-м году до 13 тысяч на данный момент.
Банкротство Hanjin, если состоится, станет крупнейшим за всю новейшую историю мировой транспортной отрасли, утверждают аналитики Alphaliner: сопоставимый по масштабам крах был разве что в 1986 году у морского перевозчика United States Lines.
Окончательное решение о будущем компании примет суд. Глава Минфина Южной Кореи Йо Ильхо заявил, что правительство выступает за скорейшую реструктуризацию.
Другим следствием заморозки активов Hanjin может стать временный паралич мировой торговли и глобальных цепочек поставок, отмечает zerohedge. Задержки по отправке ряда товаров из Кореи могут достичь 2-3 месяцев, предупредило министерство торговли страны.
Суда компании заблокированы в портах Шанхая, Сямыня (Китай), Валенсии, Саванны (США). Одно судно арестовано в порту Сингапура. Кредиторы и партнеры Hanjin опасаются, что компания не сможет оплатить долги и другие обязательства.
Hanjin в 2015-м году занимала 7-е место в мире по объемам контейнерных перевозок. Акции компании в четверг рухнули на 24%.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу