16 сентября 2016 Finanz.ru
Росинтербанк с четверга, 15 сентября, полностью прекратил обслуживание клиентов, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение банка.
«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица», - говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Банк, входящий в первую сотню по размеру активов и имеющий порядка 55 млрд рублей вкладов населения, был отключен от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП) в среду, сообщил РИА Новости на источник на рынке.
Отключение от БЭСП зачастую предшествует отзыву лицензии у банка и является своего рода "черной меткой", которую посылает кредитной организации ЦБ.
В четверг ЦБ ввел в банке временную администрацию сроком на полгода, приостановив полномочия его владельцев.
В начале недели клиенты Росинтербанка жаловались, что банк ограничил выдачу вкладов, требуя заранее заказывать деньги.
Отчетность банка говорит о том, что он мог привлекать забалансовые вклады - иными словами, деньги, которые относили в банк клиенты, просто воровались, не будучи учтенными в документах, сказал РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.
Росинтербанк проводил агрессивную процентную политику по вкладам: в августе среди банков с максимальными ставками он занимал 4 место по вкладам в рублях, 1 место - в долларах и 5 место - в евро. В июле - 8 место по вкладам в рублях, 5 - в долларах, 2 - в евро.
«Но, несмотря на высокий уровень процентных ставок по вкладам, за июль вклады выросли только на 0,4%. Не исключено, что банк принимал забалансовые вклады», - отмечает Осадчий.
На прошлой неделе, напомним, еще один из банк из топ-100 приостановил возврат вкладов. Военно-промышленный банк (ВПБ) также был отключен от БЭСП. В банке происходящее объяснили обновлением программного обеспечения.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица», - говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Банк, входящий в первую сотню по размеру активов и имеющий порядка 55 млрд рублей вкладов населения, был отключен от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП) в среду, сообщил РИА Новости на источник на рынке.
Отключение от БЭСП зачастую предшествует отзыву лицензии у банка и является своего рода "черной меткой", которую посылает кредитной организации ЦБ.
В четверг ЦБ ввел в банке временную администрацию сроком на полгода, приостановив полномочия его владельцев.
В начале недели клиенты Росинтербанка жаловались, что банк ограничил выдачу вкладов, требуя заранее заказывать деньги.
Отчетность банка говорит о том, что он мог привлекать забалансовые вклады - иными словами, деньги, которые относили в банк клиенты, просто воровались, не будучи учтенными в документах, сказал РИА Новости начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий.
Росинтербанк проводил агрессивную процентную политику по вкладам: в августе среди банков с максимальными ставками он занимал 4 место по вкладам в рублях, 1 место - в долларах и 5 место - в евро. В июле - 8 место по вкладам в рублях, 5 - в долларах, 2 - в евро.
«Но, несмотря на высокий уровень процентных ставок по вкладам, за июль вклады выросли только на 0,4%. Не исключено, что банк принимал забалансовые вклады», - отмечает Осадчий.
На прошлой неделе, напомним, еще один из банк из топ-100 приостановил возврат вкладов. Военно-промышленный банк (ВПБ) также был отключен от БЭСП. В банке происходящее объяснили обновлением программного обеспечения.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу