31 октября 2016 Financial Times
Размеры предложенных жестких мер в момент, когда рецессия в России прошла дно, хотя доходы и продолжают падать, указывает на то, насколько плохо обстоят дела с государственным бюджетом, пострадавшим из-за обвала цен на нефть, который вынудил сокращать расходы даже страны Персидского залива. Правительство прогнозирует, что ВВП упадет на 0.6% в этом году, что станет третьим подряд снижением, тогда как в следующем году должен вернуться рост в размере 0.6%.
Хотя аналитики подчеркивают влияние на представленные ранее программы, они также признают, что Дума может отклонить сокращение военных расходов, некоторые из которых скрыты под другими бюджетными статьями. Дальнейшие меры, например, запланированная продажа долей в Роснефти, также могут помочь в сокращении дефицита бюджета, однако же, только на короткий срок. В рамках плана по сокращению фискального дефицита с 3.7% от ВВП в этом году до 1.2% в 2019 году, в проекте бюджета указывается снижение на 1% суммарных федеральных расходов в 2017 году и еще на 1.3% и 0.33% в 2018 и 2019 соответственно. Правительство планирует сокращение расходов на здравоохранение в 2017 году на 22% до 466 млрд. рублей по сравнению с бюджетом на этот год. Многие сейчас задаются вопросом, как Москве удастся хотя бы удержать дефицит на уровне 3.7% от ВВП в этом году, не говоря уже о том, как его сократить в последующие годы.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
