3 ноября 2016 Интерфакс
Facebook, которой принадлежит крупнейшая соцсеть в мире, увеличила чистую прибыль в 3-м кв. в 2,7 раза благодаря росту доходов от рекламы.
Квартальная чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $2,379 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $896 млн за аналогичный период 2015 года. Прибыль без учета разовых факторов поднялась до $1,09 на акцию с $0,57 на акцию (консенсус - $0,97). Выручка подскочила на 56% - до $7,01 млрд (прогноз: $6,92 млрд). Оба показателя превзошли ожидания рынка по итогам шестого квартала подряд.
Доходы Facebook от рекламы выросли на 59% и достигли $6,816 млрд. Около 84% дохода от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 78% год назад. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи минимум раз в месяц) к концу сентября выросло на 16% - до 1,79 млрд, а число пользователей, активных ежедневно - до 1,18 млрд.
В ходе пресс-конференции CFO компании сообщил об ожидаемом замедлении темпов роста ее выручки от рекламы. Предполагается, что в 2017 году будут осуществлены значительные инвестиции. На постмаркете акции Facebook потеряли 7%.
Квартальная чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $2,379 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $896 млн за аналогичный период 2015 года. Прибыль без учета разовых факторов поднялась до $1,09 на акцию с $0,57 на акцию (консенсус - $0,97). Выручка подскочила на 56% - до $7,01 млрд (прогноз: $6,92 млрд). Оба показателя превзошли ожидания рынка по итогам шестого квартала подряд.
Доходы Facebook от рекламы выросли на 59% и достигли $6,816 млрд. Около 84% дохода от рекламы компания получила с мобильных устройств по сравнению с 78% год назад. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи минимум раз в месяц) к концу сентября выросло на 16% - до 1,79 млрд, а число пользователей, активных ежедневно - до 1,18 млрд.
В ходе пресс-конференции CFO компании сообщил об ожидаемом замедлении темпов роста ее выручки от рекламы. Предполагается, что в 2017 году будут осуществлены значительные инвестиции. На постмаркете акции Facebook потеряли 7%.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба