18 января 2017 Фридом Финанс
В настоящее время традиционные ретейлеры испытывают серьезное давление со стороны интернет-магазинов. Снижение продаж в обычных магазинах приводит к закрытию многих из них. Даже такие крупные сети, как Macy's (M, NYSE), Sears (SHLD, NASDAQ), J.C. Penney (JCP, NYSE) и Wal-Mart (WMT, NYSE) отмечают существенное падение продаж и закрывают некоторые торговые точки. Сохранить позиции на рынке и увеличить прибыль можно исключительно за счет новых бизнес-стратегий.
Примером является компания Duluth Holdings (DLTH, NASDAQ), которая вышла на открытый рынок только в 2015 г. Компания продает функциональную одежду, обувь и аксессуары в сельской местности. Качественная продукция и удачный маркетинг помогли Duluth привлечь большое количество покупателей. Прибыль и выручка компании росли несколько лет подряд, и Duluth до сих пор сохраняет потенциал роста. На данный момент у компании всего 16 розничных магазинов, но уже выбраны места для открытия еще около 100 магазинов в США. Аудитория Duluth – это люди, которым требуется удобная, функциональная одежда для работы и досуга. Такую одежду и обувь консервативные люди часто предпочитают примерять перед покупкой, а не покупать в интернете.
Casey's General Store (CASY, NASDAQ) – это сеть заправочных станций с продовольственными магазинами и кафе. В настоящее время компания создала уникальную бизнес-модель, которая позволяет расти, несмотря на сложную ситуацию на рынке традиционного ретейла. Вместе с сетью заправочных станций компания быстро развивает сеть кафе и продуктовых магазинов. Уникальность в том, что Casey's General Store предпочитает создавать торговые точки в очень маленьких населенных пунктах, где порой магазины и кафе сети Casey's General Store являются единственными местами, где можно купить продукты, заправиться топливом и перекусить. В таких регионах компания становится квазимонополистом, что позволяет ей сохранять выручку на высоком уровне и продавать, для примера, более 15 млн пицц в год, что делает ее пятой по величине пиццерией в США.
Сейчас магазины Casey's General Store расположены лишь в 15 штатах, а это значит, можно ожидать расширения сети в ближайшие годы.
Таким образом, из-за «эффекта Amazon» традиционные ретейлеры переживают сложные времена, и многие сети ищут новые точки роста и оригинальные подходы к развитию бизнеса. Молодым инновационным ретейлером, зачастую, это удается проще, чем гигантам с устоявшейся бизнес-моделью.
Примером является компания Duluth Holdings (DLTH, NASDAQ), которая вышла на открытый рынок только в 2015 г. Компания продает функциональную одежду, обувь и аксессуары в сельской местности. Качественная продукция и удачный маркетинг помогли Duluth привлечь большое количество покупателей. Прибыль и выручка компании росли несколько лет подряд, и Duluth до сих пор сохраняет потенциал роста. На данный момент у компании всего 16 розничных магазинов, но уже выбраны места для открытия еще около 100 магазинов в США. Аудитория Duluth – это люди, которым требуется удобная, функциональная одежда для работы и досуга. Такую одежду и обувь консервативные люди часто предпочитают примерять перед покупкой, а не покупать в интернете.
Casey's General Store (CASY, NASDAQ) – это сеть заправочных станций с продовольственными магазинами и кафе. В настоящее время компания создала уникальную бизнес-модель, которая позволяет расти, несмотря на сложную ситуацию на рынке традиционного ретейла. Вместе с сетью заправочных станций компания быстро развивает сеть кафе и продуктовых магазинов. Уникальность в том, что Casey's General Store предпочитает создавать торговые точки в очень маленьких населенных пунктах, где порой магазины и кафе сети Casey's General Store являются единственными местами, где можно купить продукты, заправиться топливом и перекусить. В таких регионах компания становится квазимонополистом, что позволяет ей сохранять выручку на высоком уровне и продавать, для примера, более 15 млн пицц в год, что делает ее пятой по величине пиццерией в США.
Сейчас магазины Casey's General Store расположены лишь в 15 штатах, а это значит, можно ожидать расширения сети в ближайшие годы.
Таким образом, из-за «эффекта Amazon» традиционные ретейлеры переживают сложные времена, и многие сети ищут новые точки роста и оригинальные подходы к развитию бизнеса. Молодым инновационным ретейлером, зачастую, это удается проще, чем гигантам с устоявшейся бизнес-моделью.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба