Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
О роли медиа в выборах Президента США » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

О роли медиа в выборах Президента США

22 января 2017 Живой журнал
Трамп вступил в должность Президента США. Народ, понятное дело, ликует. Вот хорошее видео на эту тему



А вот это же самое видео, но обработанное. Ну чтобы смешно было



Всё-таки у демократов экзальтированные сторонники. Это результат работы СМИ. Американские СМИ накачали либералов аж до актов самосожжения. Современные медийные технологии позволяют превращать разумных людей в скот за несколько лет. Мы хорошо видели как это было сделано на Украине. А теперь та же самая тусовка глобалистов попробовала по тому же сценарию радикализовать американское общество. Но, не получилось. У глобалистов нашлись неизвестные нам оппоненты, которые оказались круче и смогли перехватить власть. Общество естественно здесь не причём. Общество может только пассивно сопротивляться, но противостоять пропаганде общество не может. Поэтому чтобы перехватить власть у трёх толстяков всегда нужны другие 3 толстяка.
Вообще американскому обществу сильно повезло что нашлись силы, которым США еще нужны. Потому как либеральная тусовка вела США прямиком в пропасть. Причём движение к пропасти шло под овации прогрессивной общественности, а Обама имеет высочайший рейтинг доверия. Само собой, потому что СМИ круглые сутки исключительно в позитивном ключе освещали любой чих Обамы.

6 медиа-холдингов контролируют 90% федеральных СМИ в США. На эту тему была хорошая статья в Businessinsider в 2012 году.
Вот они.

О роли медиа в выборах Президента США


Это General Electric, NewsCorp, Disney, Viacom, TimeWarner, CBS. Они контролируют 90% всего что американцы читают, смотрят, слушают. В 1983 году 90% американских медиа контролировались 50 медиа-компаниями. Это к вопросу о том как деградировало американское общество за 35 лет.

Так получилось, что 5 из 6 медиа-холдингов поддерживали Клинтон в ходе избирательной компании. Трампа поддерживал только NewsCorp. Но у сил, которые стояли за Трампом, нашлись другие ресурсы, чтобы компенсировать негатив, который СМИ вылили на него, и переиграть глобалистов.
Самым ярким примером того насколько СМИ вообще попутали берега была конечно пресс-конференция Трампа 11 января.

СМИ чуть не разорвали Трампа. 80% вопросов было про Россию и Путина. По сути они раз за разом задавали один и тот же вопрос: как же ты дружить то собираешься с Россией, если они взламывают наши сервера. Смотреть видео конечно лучше без перевода на русский. Потому что с русской озвучкой не чувствуется атмосферы, в которой проходило это мероприятие. Если бы Трамп не выдержал этого бешенного натиска, то стал бы хромой уткой еще до вступления в должность. Но Трамп оказался молодцом. Жестко построил CNN (на 53:35) и не отступил ни от одного из своих ранее заявленных тезисов.
Что дальше? Будет очень интересно посмотреть. Только что у глобалистов был сходняк в Давосе. И там в Давосе главный фронтмен глобалистов - Сорос - дал понять, что война не только не закончилась. Она только начинается.
Нам не привыкать, потому что в России эта война идет с 2011 года благодаря тому, что глобалистам в России принадлежит, как минимум, половина медиа-ресурсов неразвлекательного характера. А в США информационная война началась только в середине 2016 года. Для американцев это совершенно новое явление.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу