8 февраля 2017 Живой журнал Нальгин Андрей
Надеюсь, никто не станет оспаривать, что Айфон и Боинг — такие же символы Америки, каким некогда был Ford model T. Передовая экономика производит высокотехнологичные изделия, которые охотно покупают во всём мире. Законный предмет американской гордости.
Вопрос на засыпку: сколько в этих продуктах чисто американского труда?
Крылатые Боинги собирают всем миром — покомпонентно.
Даже французы подсуетились, несмотря на вовлечённость в конкурирующий европейский проект Эйрбас.
С Айфонами — та же история. Вот что получается, если заглянуть под корпус.
Между прочим, экран также делает производитель конкурирующего продукта, южнокорейский концерн Samsung.
Чем глубже под корпус, тем меньше 100% американских деталей.
Вот нижняя крышка и закономерный итог.
Из 34 основных компонентов только 14 производятся в США.
Но делает ли это обстоятельство оба названных продукта менее американскими? И так ли будет легко перетащить то главное, что делает айфон айфоном — проектирование, программирование и маркетинг, — в какую-нибудь другую страну?
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу