8 февраля 2017 Бета Финанс

Модный дом Hermes зафиксировал рост выручки на 7,5% в сравнении с прошлогодним годовым показателем. Объем продаж кожаных изделий увеличился на 14% в годовом выражении, составив 2,6 млрд. евро. Рост обусловлен постоянным спросом на сумки Birkin и Kelly, а также популярностью Constance, Halzan, Lindy. В производстве элитной парфюмерии также отмечен рост – 262 млн. евро, что на 9% больше, чем оборот в этом сегменте в прошлом году. На 1% уменьшились продажи готовой одежды и аксессуаров.
Примечательно, что увеличение объемов продаж зафиксировано во всех регионах мира. Страной-лидером по приобретению товаров Hermes стала Япония, здесь отмечен 9%-ный рост. США и Франция не отстают, и по данным финансового отчета компании объем продаж в этих зонах вырос на 7% и 5% соответственно.
В последнем отчетном периоде 2016 года отмечено снижение роста продаж – 6,6% против 8,8 в предыдущем квартале. Это был прогнозируемый результат на фоне глобального ослабления экономической ситуации и роста геополитической напряженности.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
