16 марта 2017 Фридом Финанс
Десятки городов США будут закупать электрический транспорт, несмотря на намерение президента страны Дональда Трампа пересмотреть сроки ужесточения экостандартов. Возрастающий спрос на электротранспорт может стать драйвером роста отрасли в ближайшие несколько лет.
Президент США Дональд Трамп считает, что принятые его предшественником Бараком Обамой нормы по вредным выбросам, слишком жесткие, и потому намерен пересмотреть их. Тем более, о необходимости снижения требований к выбросам заявляют и крупнейшие автопроизводители General Motors Co. (GM, NYSE), Ford Motor Co. (F, NYSE) и Fiat Chrysler Automobiles NV (FCAU, NYSE), ссылаясь на то, что установленные стандарты повышают издержки и не отражают предпочтений водителей.
Однако администрации крупных городов США все равно готовы тратить средства городского бюджета на покупку коммунального и общественного транспорта с нулевым выбросом. Причина в том, что вредные выбросы в крупных городах – это не просто цифры на бумаге, это реальный ущерб, которые наносится здоровью горожан и экономике города.
Около 30 американских городов, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, заявляют о планах закупить около 114 тыс. электромобилей для общественного транспорта и городских служб. Это примерно 72% от объема продаж электромобилей в США в прошлом году
Пока это лишь декларация намерений, но почти 40 автопроизводителей, производителей грузовиков, автобусов отреагировали на это и готовы разрабатывать новые транспортные средства для нужд города, ведь некоторых видов электромобилей, которые хотели бы приобрести города – вроде пожарного электромобиля – пока нет даже в проекте. Высокий спрос со стороны крупных городов может стать драйвером отрасли электрического транспорта в ближайшие несколько лет и обеспечить производителям электромобилей стабильный спрос. Общий рынок электрических транспортных средств для нужд городов США составит около $10 млрд.
Отметим, что несмотря на то, что в настоящее время автопроизводители предлагают более 90 видов гибридных и электрических транспортных средств, жители США по-прежнему отдают предпочтение бензиновым автомобилям. Это привело к тому, что выбросы от автомобилей и грузовиков стали крупнейшим источником парниковых газов в США в прошлом году, превысив выбросы от электростанций, впервые с 1979 г.
Президент США Дональд Трамп считает, что принятые его предшественником Бараком Обамой нормы по вредным выбросам, слишком жесткие, и потому намерен пересмотреть их. Тем более, о необходимости снижения требований к выбросам заявляют и крупнейшие автопроизводители General Motors Co. (GM, NYSE), Ford Motor Co. (F, NYSE) и Fiat Chrysler Automobiles NV (FCAU, NYSE), ссылаясь на то, что установленные стандарты повышают издержки и не отражают предпочтений водителей.
Однако администрации крупных городов США все равно готовы тратить средства городского бюджета на покупку коммунального и общественного транспорта с нулевым выбросом. Причина в том, что вредные выбросы в крупных городах – это не просто цифры на бумаге, это реальный ущерб, которые наносится здоровью горожан и экономике города.
Около 30 американских городов, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, заявляют о планах закупить около 114 тыс. электромобилей для общественного транспорта и городских служб. Это примерно 72% от объема продаж электромобилей в США в прошлом году
Пока это лишь декларация намерений, но почти 40 автопроизводителей, производителей грузовиков, автобусов отреагировали на это и готовы разрабатывать новые транспортные средства для нужд города, ведь некоторых видов электромобилей, которые хотели бы приобрести города – вроде пожарного электромобиля – пока нет даже в проекте. Высокий спрос со стороны крупных городов может стать драйвером отрасли электрического транспорта в ближайшие несколько лет и обеспечить производителям электромобилей стабильный спрос. Общий рынок электрических транспортных средств для нужд городов США составит около $10 млрд.
Отметим, что несмотря на то, что в настоящее время автопроизводители предлагают более 90 видов гибридных и электрических транспортных средств, жители США по-прежнему отдают предпочтение бензиновым автомобилям. Это привело к тому, что выбросы от автомобилей и грузовиков стали крупнейшим источником парниковых газов в США в прошлом году, превысив выбросы от электростанций, впервые с 1979 г.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба