13 апреля 2017 Фридом Финанс
В 2030 г. примерно четвертая часть от всего автомобильного трафика в США, или 1,5 трлн км, будет приходиться на электрические автомобили-роботы, принадлежащие сервисам аренды, утверждается в исследовании Boston Consulting Group. Исследовательская компания отмечает, что к 2035 г. рынок автомобилей-роботов может вырасти до $77 млрд,
Особенно быстро изменения будет происходить в крупных городах с населением более 1 млн. И дело не только в моде, а в том, что владеть личным автомобилем будет экономически невыгодно. Так, средний житель Чикаго сможет экономить около $7 тыс. в год, если откажется от личного транспорта.
Быстрой трансформации автомобильного рынка будут способствовать развитие электротранспорта, систем автономного вождения, сервисов аренды автомобилей.
Изменения не пройдут бесследно для многих участников рынка. В частности, под угрозой оказываются производители автозапчастей для бензиновых и дизельных автомобилей, которым уже сегодня необходимо менять модель бизнеса. В то же время, ключевую роль на авторынке начнут играть производители программного обеспечения и разработчики систем автоматического вождения, например, компания Waymo, входящая в структуру компании Alphabet (GOOG, NASDAQ) или Microsoft (MSFT, NASDAQ), которая создала платформу Connected Vehicle с набором услуг, построенных на облачной платформе Azure. Система автоматического вождения есть в электромобилях Tesla от компании Tesla (TSLA, NASDAQ), собственную систему автоматического вождения уже представила General Motors (GM, NYSE), более продвинутую систему разрабатывает сейчас Ford Motor (F, NYSE) совместно с молодым стартапом Argo AI и намерена начать продажи собственного автомобиля-робота к 2021 г.
Аналитики Boston Consulting Group предсказывают, что традиционному автомобильному рынку, каким люди привыкли видеть его в последние десятки лет, приходит конец. Владение собственным автомобилем становится все более дорогим и все менее привлекательным, в то время как услуги аренды и такси-роботы развиваются и предлагают пользователям комфорт с меньшими финансовыми затратами. Аналитики из Boston Consulting Group предупреждают, что автомобили, которые сейчас приобретают люди, могут стать их последним личным транспортом. Это значит, что инвестиции, которые сегодня автомобильные и технологические компании делают в системы автоматического вождения, в течение двух ближайших десятилетий могут превратиться в прибыль.
Особенно быстро изменения будет происходить в крупных городах с населением более 1 млн. И дело не только в моде, а в том, что владеть личным автомобилем будет экономически невыгодно. Так, средний житель Чикаго сможет экономить около $7 тыс. в год, если откажется от личного транспорта.
Быстрой трансформации автомобильного рынка будут способствовать развитие электротранспорта, систем автономного вождения, сервисов аренды автомобилей.
Изменения не пройдут бесследно для многих участников рынка. В частности, под угрозой оказываются производители автозапчастей для бензиновых и дизельных автомобилей, которым уже сегодня необходимо менять модель бизнеса. В то же время, ключевую роль на авторынке начнут играть производители программного обеспечения и разработчики систем автоматического вождения, например, компания Waymo, входящая в структуру компании Alphabet (GOOG, NASDAQ) или Microsoft (MSFT, NASDAQ), которая создала платформу Connected Vehicle с набором услуг, построенных на облачной платформе Azure. Система автоматического вождения есть в электромобилях Tesla от компании Tesla (TSLA, NASDAQ), собственную систему автоматического вождения уже представила General Motors (GM, NYSE), более продвинутую систему разрабатывает сейчас Ford Motor (F, NYSE) совместно с молодым стартапом Argo AI и намерена начать продажи собственного автомобиля-робота к 2021 г.
Аналитики Boston Consulting Group предсказывают, что традиционному автомобильному рынку, каким люди привыкли видеть его в последние десятки лет, приходит конец. Владение собственным автомобилем становится все более дорогим и все менее привлекательным, в то время как услуги аренды и такси-роботы развиваются и предлагают пользователям комфорт с меньшими финансовыми затратами. Аналитики из Boston Consulting Group предупреждают, что автомобили, которые сейчас приобретают люди, могут стать их последним личным транспортом. Это значит, что инвестиции, которые сегодня автомобильные и технологические компании делают в системы автоматического вождения, в течение двух ближайших десятилетий могут превратиться в прибыль.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба