26 мая 2017 Фридом Финанс
Производители смартфонов развивают технологии, необходимые для создания систем автоматического вождения. Такие разработки позволят этим компаниям выйти на новый рынок и станут точкой роста в будущем.
В конце апреля Департамент автотранспорта Калифорнии назвал Apple (AAPL, NASDAQ) среди компаний, которым предстоит испытывать системы автоматического вождения на дорогах штата. Программное обеспечение Apple для систем автоматического вождения установлено на трех гибридных внедорожниках Lexus. Очевидцы уже засвидетельствовали на дорогах Калифорнии автомобили Apple с установленным датчиком Velodyne LiDAR. Тем не менее производитель смартфонов пока не дает подробной информации о ходе тестирования. Сложно оценить и перспективы Apple на рынке систем автоматического вождения. С одной стороны, у компании нет опыта в разработке подобных решений. С другой — достаточно средств для покупки перспективных стартапов, занимающихся разработкой необходимого программного обеспечения. Более точно прогнозировать место компании в этой сфере можно будет после публикации итогов испытания ее программного обеспечения в автомобилях.
Компания Samsung (SSNLF, NASDAQOTH) сосредоточилась на создании чипов памяти NAND и DRAM и контроллеров памяти для автомобилей-роботов. Также компания разрабатывает микросхемы CMOS для распознавания объектов.
Приобретение Harman International предоставит Samsung доступ к еще одному решению для автомобилей-роботов — интеллектуальной автомобильной платформе Life-Enhancing Vehicle Solution (LIVS) от Harman, которая была запущена в прошлом году. Платформа LIVS конкурирует с DRIVE PX2 от компании NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ) и обеспечивает непрерывное подключение с использованием методов глубокого обучения для навигации и анализа изображений с камер.
Как и Apple, Samsung не намерена выпускать собственные автомобили-роботы, однако, судя по уже существующей линейке продуктов, готовится поставлять комплект из аппаратных и программных решений для систем автоматического вождения. Предоставление комплекса решений для автомобилей-роботов может укрепить позиции Samsung по отношению к некоторым конкурентам, которые сосредоточены только чем-то одном — датчиках или софте.
В настоящее время ближе всего к производству полноценного автомобиля-робота подошла Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ). У компании есть уже работающая система, которая во многих случаях может автоматически вести автомобиль, однако она все еще требует постоянного контроля водителей. По прогнозам аналитиков, именно Tesla является на данном этапе лидером рынка систем автоматического вождения и, скорее всего, первой представит полноценный автомобиль-робот.
В то же время диверсификация бизнеса производителей смартфонов — это положительная тенденция, которая позволит компаниям закрепиться на новом перспективном рынке и ускорит внедрение автомобилей-роботов.
В конце апреля Департамент автотранспорта Калифорнии назвал Apple (AAPL, NASDAQ) среди компаний, которым предстоит испытывать системы автоматического вождения на дорогах штата. Программное обеспечение Apple для систем автоматического вождения установлено на трех гибридных внедорожниках Lexus. Очевидцы уже засвидетельствовали на дорогах Калифорнии автомобили Apple с установленным датчиком Velodyne LiDAR. Тем не менее производитель смартфонов пока не дает подробной информации о ходе тестирования. Сложно оценить и перспективы Apple на рынке систем автоматического вождения. С одной стороны, у компании нет опыта в разработке подобных решений. С другой — достаточно средств для покупки перспективных стартапов, занимающихся разработкой необходимого программного обеспечения. Более точно прогнозировать место компании в этой сфере можно будет после публикации итогов испытания ее программного обеспечения в автомобилях.
Компания Samsung (SSNLF, NASDAQOTH) сосредоточилась на создании чипов памяти NAND и DRAM и контроллеров памяти для автомобилей-роботов. Также компания разрабатывает микросхемы CMOS для распознавания объектов.
Приобретение Harman International предоставит Samsung доступ к еще одному решению для автомобилей-роботов — интеллектуальной автомобильной платформе Life-Enhancing Vehicle Solution (LIVS) от Harman, которая была запущена в прошлом году. Платформа LIVS конкурирует с DRIVE PX2 от компании NVIDIA Corporation (NVDA, NASDAQ) и обеспечивает непрерывное подключение с использованием методов глубокого обучения для навигации и анализа изображений с камер.
Как и Apple, Samsung не намерена выпускать собственные автомобили-роботы, однако, судя по уже существующей линейке продуктов, готовится поставлять комплект из аппаратных и программных решений для систем автоматического вождения. Предоставление комплекса решений для автомобилей-роботов может укрепить позиции Samsung по отношению к некоторым конкурентам, которые сосредоточены только чем-то одном — датчиках или софте.
В настоящее время ближе всего к производству полноценного автомобиля-робота подошла Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ). У компании есть уже работающая система, которая во многих случаях может автоматически вести автомобиль, однако она все еще требует постоянного контроля водителей. По прогнозам аналитиков, именно Tesla является на данном этапе лидером рынка систем автоматического вождения и, скорее всего, первой представит полноценный автомобиль-робот.
В то же время диверсификация бизнеса производителей смартфонов — это положительная тенденция, которая позволит компаниям закрепиться на новом перспективном рынке и ускорит внедрение автомобилей-роботов.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба