31 мая 2017 Живой журнал Нальгин Андрей
Поклонники яблочной продукции активно покупают айфоны не под диктатом моды, а из желания иметь технологически более совершенный гаджет. Во всяком случае, так они сами о себе думают. И доказывают тем самым, что маркетологи Apple Inc. едят свой хлеб с маслом не зря.
Можно ли то же самое сказать о разработчиках корпорации?
Так ли совершенны выпускаемые ими продукты?
Вот что говорят объективные тесты.
Оказывается, некоторым людям настолько дорога? истина, что им не жалко потратить тысячи часов на тестирование совершенно привычных вещей. Например, на проверку интеллектуальных помощников, без которых уже сложно представить себе современный #смартфон. В рамках проверочных испытаний каждому из таких помощников было задано по 5 тысяч вопросов общего характера, а полученные ответы придирчиво сверены с фактами.
И вот какая картина маслом из этого получилась.
Проще говоря, встроенный в #iPhone программный клиент Siri смог ответить примерно на один вопрос из пяти, а правильно ответить – лишь на один из восьми. У его аналога от Google, входящего в состав ОС Android, результаты качественно лучше.
По статистике, как раз общие вопросы задаются таким помощникам чаще всего.
Поэтому провал Siri выглядит особенно обидным для обладателей дорогостоящих гаджетов. Получается, они переплачивают за тактильные ощущения и поглаживание ЧСВ, а не за функционал.
Как полагаете, кого-то из ябломанов этот факт заставит задуматься хотя бы на минуту?
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Можно ли то же самое сказать о разработчиках корпорации?
Так ли совершенны выпускаемые ими продукты?
Вот что говорят объективные тесты.
Оказывается, некоторым людям настолько дорога? истина, что им не жалко потратить тысячи часов на тестирование совершенно привычных вещей. Например, на проверку интеллектуальных помощников, без которых уже сложно представить себе современный #смартфон. В рамках проверочных испытаний каждому из таких помощников было задано по 5 тысяч вопросов общего характера, а полученные ответы придирчиво сверены с фактами.
И вот какая картина маслом из этого получилась.
Проще говоря, встроенный в #iPhone программный клиент Siri смог ответить примерно на один вопрос из пяти, а правильно ответить – лишь на один из восьми. У его аналога от Google, входящего в состав ОС Android, результаты качественно лучше.
По статистике, как раз общие вопросы задаются таким помощникам чаще всего.
Поэтому провал Siri выглядит особенно обидным для обладателей дорогостоящих гаджетов. Получается, они переплачивают за тактильные ощущения и поглаживание ЧСВ, а не за функционал.
Как полагаете, кого-то из ябломанов этот факт заставит задуматься хотя бы на минуту?
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу