1 июня 2017 Finanz.ru
(Bloomberg) -- Американский инвестбанк Morgan Stanley планирует усилить свою команду из 16 тысяч финансовых советников с помощью алгоритмов машинного обучения, которые смогут подсказывать консультантам торговые идеи и облегчать выполнение рутинных заданий.
Проект показывает, как один из крупнейших в мире брокеров стремится усовершенствовать свой штат в то время, как все больше компаний внедряют полностью автоматизированные платформы из робоконсультантов. В банке считают, что традиционные консультанты с алгоритмическими помощниками cтанут оптимальным решением для состоятельных семей.
Алгоритмы будут формировать для сотрудников Morgan Stanley многовариантные рекомендации, исходя, например, из изменения рыночной конъюнктуры или событий в жизни клиента, говорит Джефф Макмиллан, директор по анализу и данным в подразделении банка по управлению крупным частным капиталом. Данные о контактах по телефону, электронной почте или через веб-сайты будут каталогизированы так, чтобы технологии машинного обучения могли анализировать и со временем улучшать свои рекомендации, сказал он.
"Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы смоделировать вас и ваше поведение и предложить вам что-то, о чем вы, возможно, не просили, но что может оказаться для вас ценным, исходя из прежних ваших действий, - сказал в интервью Макмиллан. - Мы не пытаемся навязать вам что-то, мы пытаемся найти то, что вам хочется и нужно".
На фоне конкуренции со стороны более дешевых автоматизированных сервисов управления активами и технологических успехов компаний из других отраслей, таких как Uber Technologies Inc. и Amazon.com Inc., традиционные брокерские компании начинают задумываться о своем цифровом будущем. Оказывается, что самой обещающей в борьбе с роботами выглядит стратегия заимствования тех самых технологий, которые угрожают вытеснить консультантов-людей: алгоритмов в сочетании с big data и машинным обучением.
Контекстные услуги
Идея состоит в том, что консультанты, которые зачастую десятилетиями выстраивают отношения с клиентами, сталкиваются с невероятными объемами информации о рынках и жизни своих состоятельных "подопечных".
"Технологии помогут им понять, что происходит со счетами клиентов и с самими клиентами, - сказал Макмиллан. - Мы собираем все эти данные и ранжируем в зависимости от того, какую пользу можем принести клиентам, и от их предполагаемой готовности сотрудничать".
Morgan Stanley планирует опробовать программу на 500 консультантах в июле и рассчитывает охватить всю команду к концу года.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Проект показывает, как один из крупнейших в мире брокеров стремится усовершенствовать свой штат в то время, как все больше компаний внедряют полностью автоматизированные платформы из робоконсультантов. В банке считают, что традиционные консультанты с алгоритмическими помощниками cтанут оптимальным решением для состоятельных семей.
Алгоритмы будут формировать для сотрудников Morgan Stanley многовариантные рекомендации, исходя, например, из изменения рыночной конъюнктуры или событий в жизни клиента, говорит Джефф Макмиллан, директор по анализу и данным в подразделении банка по управлению крупным частным капиталом. Данные о контактах по телефону, электронной почте или через веб-сайты будут каталогизированы так, чтобы технологии машинного обучения могли анализировать и со временем улучшать свои рекомендации, сказал он.
"Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы смоделировать вас и ваше поведение и предложить вам что-то, о чем вы, возможно, не просили, но что может оказаться для вас ценным, исходя из прежних ваших действий, - сказал в интервью Макмиллан. - Мы не пытаемся навязать вам что-то, мы пытаемся найти то, что вам хочется и нужно".
На фоне конкуренции со стороны более дешевых автоматизированных сервисов управления активами и технологических успехов компаний из других отраслей, таких как Uber Technologies Inc. и Amazon.com Inc., традиционные брокерские компании начинают задумываться о своем цифровом будущем. Оказывается, что самой обещающей в борьбе с роботами выглядит стратегия заимствования тех самых технологий, которые угрожают вытеснить консультантов-людей: алгоритмов в сочетании с big data и машинным обучением.
Контекстные услуги
Идея состоит в том, что консультанты, которые зачастую десятилетиями выстраивают отношения с клиентами, сталкиваются с невероятными объемами информации о рынках и жизни своих состоятельных "подопечных".
"Технологии помогут им понять, что происходит со счетами клиентов и с самими клиентами, - сказал Макмиллан. - Мы собираем все эти данные и ранжируем в зависимости от того, какую пользу можем принести клиентам, и от их предполагаемой готовности сотрудничать".
Morgan Stanley планирует опробовать программу на 500 консультантах в июле и рассчитывает охватить всю команду к концу года.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу