7 июня 2017 Фридом Финанс
Опрос, проведенный Национальной федерацией розничной торговли США (NRF) показал, что в праздник Дня отца 18 июня американцы потратят на подарки больше, чем в предыдущие годы, тем самым продолжив долгосрочный тренд. Расходы на подарки в США ежегодно растут, и это не только хорошая новость для ретейла, но и более важный позитивный стратегический сигнал.
По опросу NRF, в 2017 г. американцы потратят на подарки для Дня отца около $14,3 млрд. Расходы на этот праздник растут уже 15-й год подряд, при этом его отмечают 77% американцев. Разумеется, на День отца тратят гораздо меньше, чем на новогодние праздники. В то же время, только на открытки для отцов расходы в масштабах США достигают $861 млн. Однако, более важно изменение — в психологии потребителей. Это изменение влияет на весь рынок, и рост расходов на подарки наблюдается в отношении большинства национальных праздников.
Увеличение трат на подарки связано с ростом благосостояния граждан. Но, что важнее, основная причина — в изменении подхода к потреблению. Современное поколение предпочитает опыт, а не товары. Ffin.ru об этом ранее подробно рассказывал, и это важный тренд, который необходимо учитывать инвесторам при выборе перспективных направлений для долгосрочных инвестиций.
Подарки — это как раз опыт, а не товар, поскольку они показывают отношение и служат в качестве «якоря» для воспоминаний. Соответственно поменялся и характер подарков. Так, в 2017 г. на День отца 48% американцев планируют в качестве подарка обед или бранч (на 5% больше, чем в 2016 г.). Около 27% отцов хотят подарок, который означает опыт, например, билет на концерт или спортивное мероприятие. Данная категория, по опросам, составит 25% подарков на День отца в 2017 г., по сравнению с 22% в 2016 г.
Можно констатировать, что в современных развитых странах большинство людей обеспечены необходимыми вещами, комфортом и одновременно испытывают потребность в свободном времени и позитивных эмоцииях. Именно поэтому растет спрос на опыт, прежде всего отдыхи услуги. Это укрепляет прогноз по акциям соответствующих компаний и специализированных фондов, таких как PowerShares Dynamic Leisure and Entertainment Portfolio (PEJ,NYSE), который включает акции компаний-поставщиков туристических и прочих развлекательных услуг.
По опросу NRF, в 2017 г. американцы потратят на подарки для Дня отца около $14,3 млрд. Расходы на этот праздник растут уже 15-й год подряд, при этом его отмечают 77% американцев. Разумеется, на День отца тратят гораздо меньше, чем на новогодние праздники. В то же время, только на открытки для отцов расходы в масштабах США достигают $861 млн. Однако, более важно изменение — в психологии потребителей. Это изменение влияет на весь рынок, и рост расходов на подарки наблюдается в отношении большинства национальных праздников.
Увеличение трат на подарки связано с ростом благосостояния граждан. Но, что важнее, основная причина — в изменении подхода к потреблению. Современное поколение предпочитает опыт, а не товары. Ffin.ru об этом ранее подробно рассказывал, и это важный тренд, который необходимо учитывать инвесторам при выборе перспективных направлений для долгосрочных инвестиций.
Подарки — это как раз опыт, а не товар, поскольку они показывают отношение и служат в качестве «якоря» для воспоминаний. Соответственно поменялся и характер подарков. Так, в 2017 г. на День отца 48% американцев планируют в качестве подарка обед или бранч (на 5% больше, чем в 2016 г.). Около 27% отцов хотят подарок, который означает опыт, например, билет на концерт или спортивное мероприятие. Данная категория, по опросам, составит 25% подарков на День отца в 2017 г., по сравнению с 22% в 2016 г.
Можно констатировать, что в современных развитых странах большинство людей обеспечены необходимыми вещами, комфортом и одновременно испытывают потребность в свободном времени и позитивных эмоцииях. Именно поэтому растет спрос на опыт, прежде всего отдыхи услуги. Это укрепляет прогноз по акциям соответствующих компаний и специализированных фондов, таких как PowerShares Dynamic Leisure and Entertainment Portfolio (PEJ,NYSE), который включает акции компаний-поставщиков туристических и прочих развлекательных услуг.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба